6 000 ₽
Демоверсия
Временная работа: за или против
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Временная работа: за или против

Дата выпуска: 31 августа 2020
Количество страниц: 17
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 66517
6 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Период проведения исследования: июль-август 2020 года.

Источники исследования:

  • открытый опрос представителей профессий в сфере управления персоналом и руководителей высшего звена. Количество респондентов – 225.
  • открытый опрос россиян (онлайн-анкетирование). Количество респондентов – 3520.

Одним из трендов рынка труда является найм сотрудников для временной работы. По данным экспертов такой вид трудовой деятельности будет становиться всё более популярным среди работодателей.

  • Насколько это целесообразно и в чем преимущество данного формата?
  • Какие особенности необходимо учитывать, и с какими сложностями сталкиваются предприятия в работе с временным персоналом? 
  • Какие есть преимущества временного найма для работников?

Компания «Рекадро» провела исследование опыта предприятий России в привлечении труда временных сотрудников и самих работников, использующих режим временной занятости.

Развернуть
Содержание

Опыт временной работы

Причины выбора формата временной занятости

Период временного контракта

Оформление временных работников

Плюсы временного контракта

Минусы временного контракта

Причины отказа от временной работы

Условия рассмотрения временной работы россиянами

Условия рассмотрения временной работы предприятиями

Опыт работы с кадровыми агентствами

Выводы и комментарии по итогам исследования

Приложение 1. Информация о респондентах

Приложение 2. Информация о предприятиях

Развернуть
Иллюстрации

 

36 диаграмм по материалам исследования

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще