Период проведения исследования: июль-август 2020 года.
Источники исследования:
Одним из трендов рынка труда является найм сотрудников для временной работы. По данным экспертов такой вид трудовой деятельности будет становиться всё более популярным среди работодателей.
Компания «Рекадро» провела исследование опыта предприятий России в привлечении труда временных сотрудников и самих работников, использующих режим временной занятости.
Опыт временной работы
Причины выбора формата временной занятости
Период временного контракта
Оформление временных работников
Плюсы временного контракта
Минусы временного контракта
Причины отказа от временной работы
Условия рассмотрения временной работы россиянами
Условия рассмотрения временной работы предприятиями
Опыт работы с кадровыми агентствами
Выводы и комментарии по итогам исследования
Приложение 1. Информация о респондентах
Приложение 2. Информация о предприятиях
36 диаграмм по материалам исследования
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.