8 500 ₽
Демоверсия
Технологические тренды
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Технологические тренды

Дата выпуска: 1 сентября 2020
Количество страниц: 7
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 66504
8 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования.

Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.

Развернуть
Содержание
  • Технологические тренды в продуктовом ретейле           
  • «Умный магазин»     
  • Видеоаналитика       
  • Электронные ценники         
  • Интернет вещей        
  • Технологии самообслуживания     
  • Альтернативные способы оплаты  
  • Беспилотные магазины       
  • Улучшение клиентского опыта
  • Персонализация       
  • AR и геймификация
  • «Умное» управление: от склада до персонала    
  • Управление логистикой       
  • Workforce management        
  • Скаутинг инноваций
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще