Объектом исследования является L-лизин — кормовая добавка для сельскохозяйственных животных.
L-лизин является незаменимой аминокислотой, входит в состав большинства белков и способствует росту и восстановлению тканей, производству антител, гормонов, ферментов и альбуминов.
Исследование включает следующие данные:
География исследования: Россия
Хронология:
В отчете представлена информация по следующим компаниям:
Для кого предназначено исследование:
1. Российское производство.
1.1. Основные производители.
1.1.1. Завод премиксов № 1, ЗАО.
1.1.2. АминоСиб, АО.
1.1.3. Российские проекты открытия производств кормового лизина.
1.2. Объем и динамика производства в 2015-2019 гг.
2. Импорт.
2.1. Объем и динамика импорта в 2015-2019 гг.
2.2. Структура импорта в разрезе стран-отправителей, производителей, получателей в 2017-2019 гг.
2.2.1. 2017 год
2.2.2. 2018-2019 гг.
3. Экспорт.
3.1. Объем и динамика экспорта в 2015-2019 гг.
3.2. Структура экспорта в разрезе производителей и стран-получателей в 2017-2019 гг.
4. Анализ потребления лизина.
4.1. Объем и динамика российского рынка лизина в 2015-2019 гг.
4.2. Баланс рынка в 2015-2019 гг.
4.3. Структура продаж лизина в России по производителям в 2019 году...28 5. Прогнозы развития рынка
5.1. Тенденции рынка развития рынка.
5.2. Факторы, влияющие на рынок. PEST-анализ.
5.3. Прогноз развития рынка.
Рисунок 1. Объем и динамика производства лизина в натуральном выражении в 2015-2019 гг.
Рисунок 2. Объем и динамика импорта лизина в 2015-2019 гг., тыс. тонн, %
Рисунок 3. Объем и динамика импорта лизина в 2015-2019 гг., млн руб., %.
Рисунок 4. Структура импорта лизина в 2017 году в разрезе производителей, % от общего объема в натуральном и денежном выражении.
Рисунок 5. Объем и динамика экспорта лизина в 2015-2019 гг., тыс. тонн.
Рисунок 6. Объем и динамика российского рынка лизина в 2015-2019 гг., тыс. тонн, %.
Рисунок 7. Структура российского рынка лизина в разрезе производителей в 2017 году, % от общего объема в натуральном выражении.
Рисунок 8. Структура спроса на лизин в разрезе сегментов-потребителей в 2019 году, % (тонн).
Рисунок 9. Объемы потребления и соотношение российской и зарубежной продукции на российском рынке лизина в 2015-2019 гг.
Рисунок 10. Сезонность импорта лизина в 2018 году, тыс. тонн.
Рисунок 11. Объем и динамика российского рынка комбикормов в 2015-2019 гг.
Рисунок 12. Объем и динамика российского производства премиксов в 2015-2019 гг.
Рисунок 13. Структура рынка комбикормов и премиксов по назначению в 2019 году, % от общего объема в натуральном выражении.
Рисунок 14. Прогноз российского рынка лизина до 2023 года, тыс. тонн, %.
Таблица 1. Объем и структура импорта лизина в Россию в 2017 году по странам-отправителям
Таблица 2. Объем и структура импорта лизина в 2017 году в разрезе производителей
Таблица 3. Объем и структура импорта лизина в 2017 году в разрезе получателей
Таблица 4. Структура импорта по странам производства в 2018-2019 гг., тыс. тонн, млн руб., %
Таблица 5. Структура импорта по производителям в 2018-2019 гг., тыс. тонн, млн руб., %
Таблица 6. Структура импорта по получателям в 2018-2019 гг., тыс. тонн, млн руб., %
Таблица 7. Баланс российского рынка лизина в 2015-2017 гг.
Таблица 8. Объем и динамика поголовья свиней, крупного рогатого скота, птиц и товарного рыбоводства в 2015-2017 гг.
По данным «Анализа рынка шин и покрышек для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг их продажи в стране снизились на 1,5%: с 7,57 до 7,46 млн шт. При этом в 2017-2018 гг фиксировался рост показателя, в 2019-2020 гг – снижение.
По данным "Анализ рынка шкафов в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, с 2016 по 2019 гг их продажи в стране выросли на 32,8%: с 6,52 до 8,65 млн шт. Основными драйверами роста стали:
По состоянию на 2019 г. крупнейшими операторами рынка в России являются Fitness House и X-Fit/Fit-Studio, занимая соответственно 1,0% и 0,8% рынка. На третьем месте находится WorldClass/ WorldClassLite, доля рынка данной компании составляет 0,7% . OrangeFitness/CityFitness и SportLife занимают 04% и 0,3% рынка соответственно. На долю прочих компаний приходится 96,9% рынка услуг бассейнов, что говорит о большой его разрозненности.