Объектом исследования является L-лизин — кормовая добавка для сельскохозяйственных животных.
L-лизин является незаменимой аминокислотой, входит в состав большинства белков и способствует росту и восстановлению тканей, производству антител, гормонов, ферментов и альбуминов.
Исследование включает следующие данные:
География исследования: Россия
Хронология:
В отчете представлена информация по следующим компаниям:
Для кого предназначено исследование:
1. Российское производство.
1.1. Основные производители.
1.1.1. Завод премиксов № 1, ЗАО.
1.1.2. АминоСиб, АО.
1.1.3. Российские проекты открытия производств кормового лизина.
1.2. Объем и динамика производства в 2015-2019 гг.
2. Импорт.
2.1. Объем и динамика импорта в 2015-2019 гг.
2.2. Структура импорта в разрезе стран-отправителей, производителей, получателей в 2017-2019 гг.
2.2.1. 2017 год
2.2.2. 2018-2019 гг.
3. Экспорт.
3.1. Объем и динамика экспорта в 2015-2019 гг.
3.2. Структура экспорта в разрезе производителей и стран-получателей в 2017-2019 гг.
4. Анализ потребления лизина.
4.1. Объем и динамика российского рынка лизина в 2015-2019 гг.
4.2. Баланс рынка в 2015-2019 гг.
4.3. Структура продаж лизина в России по производителям в 2019 году...28 5. Прогнозы развития рынка
5.1. Тенденции рынка развития рынка.
5.2. Факторы, влияющие на рынок. PEST-анализ.
5.3. Прогноз развития рынка.
Рисунок 1. Объем и динамика производства лизина в натуральном выражении в 2015-2019 гг.
Рисунок 2. Объем и динамика импорта лизина в 2015-2019 гг., тыс. тонн, %
Рисунок 3. Объем и динамика импорта лизина в 2015-2019 гг., млн руб., %.
Рисунок 4. Структура импорта лизина в 2017 году в разрезе производителей, % от общего объема в натуральном и денежном выражении.
Рисунок 5. Объем и динамика экспорта лизина в 2015-2019 гг., тыс. тонн.
Рисунок 6. Объем и динамика российского рынка лизина в 2015-2019 гг., тыс. тонн, %.
Рисунок 7. Структура российского рынка лизина в разрезе производителей в 2017 году, % от общего объема в натуральном выражении.
Рисунок 8. Структура спроса на лизин в разрезе сегментов-потребителей в 2019 году, % (тонн).
Рисунок 9. Объемы потребления и соотношение российской и зарубежной продукции на российском рынке лизина в 2015-2019 гг.
Рисунок 10. Сезонность импорта лизина в 2018 году, тыс. тонн.
Рисунок 11. Объем и динамика российского рынка комбикормов в 2015-2019 гг.
Рисунок 12. Объем и динамика российского производства премиксов в 2015-2019 гг.
Рисунок 13. Структура рынка комбикормов и премиксов по назначению в 2019 году, % от общего объема в натуральном выражении.
Рисунок 14. Прогноз российского рынка лизина до 2023 года, тыс. тонн, %.
Таблица 1. Объем и структура импорта лизина в Россию в 2017 году по странам-отправителям
Таблица 2. Объем и структура импорта лизина в 2017 году в разрезе производителей
Таблица 3. Объем и структура импорта лизина в 2017 году в разрезе получателей
Таблица 4. Структура импорта по странам производства в 2018-2019 гг., тыс. тонн, млн руб., %
Таблица 5. Структура импорта по производителям в 2018-2019 гг., тыс. тонн, млн руб., %
Таблица 6. Структура импорта по получателям в 2018-2019 гг., тыс. тонн, млн руб., %
Таблица 7. Баланс российского рынка лизина в 2015-2017 гг.
Таблица 8. Объем и динамика поголовья свиней, крупного рогатого скота, птиц и товарного рыбоводства в 2015-2017 гг.
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
По данным «Анализа рынка замороженных блинчиков и оладий в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране составили 115 тыс т, что на 17% больше, чем в 2019 г.
По данным «Анализа рынка замороженной пиццы в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг ее продажи в стране выросли на 31%: с 17,1 до 22,3 тыс т. Расширение продуктовой линейки, развитие розничных торговых сетей и онлайн-торговли, ускорение ритма жизни способствуют росту интереса к продуктам быстрого приготовления. В сегменте HoReCa также высокий спрос на замороженные полуфабрикаты для экономии времени и ресурсов заведений при отсутствии возможности осуществить полный цикл приготовления еды.