Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка гороха в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок гороха
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка гороха, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка гороха
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка гороха
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка гороха 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка гороха
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке гороха
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства гороха
3.1. Объем и динамика внутреннего производства гороха
3.2. Доля экспорта в производстве гороха
3.3. Сегментация производства гороха по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок гороха
4.1. Объем и динамика импорта гороха
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта гороха
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления гороха
5.1. Динамика объема потребления гороха
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка гороха до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке гороха, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка гороха, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации гороха по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке гороха в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства гороха в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) гороха в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта гороха в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта гороха в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта гороха в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта гороха в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления гороха в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок гороха
Таблица 2. Основные компании-участники рынка гороха в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка гороха в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства гороха в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта гороха по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке гороха по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке гороха по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка гороха
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.
Российский рынок битумов показывает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и корректировку контрактных цен на импортируемую продукцию.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?