В исследовании проанализирована динамика производства круп, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2023 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях круп.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка круп.
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства круп;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта круп;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка круп;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка круп.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Крупа из пшеницы;
• Крупа манная;
• Гранулы из пшеницы;
• Крупа из зерновых культур, не включенная в другие группировки;
• Крупа овсяная;
• Толокно;
• Крупа гречневая;
• Пшено;
• Крупа ячневая;
• Крупа перловая;
• Крупа кукурузная;
• Крупа из прочих зерновых культур;
• Гранулы из зерновых культур (кроме пшеницы).
Импорт и экспорт:
• Крупа, мука грубого помола и гранулы из зерна злаков;
• Крупа, мука грубого помола (по видам злаков);
• Гранулы из зерна злаков;
• Зерно плющеное или переработанное в хлопья (по видам злаков);
• Прочее обработанное зерно (шелушеное, обрушенное, в виде сечки или дробленое) (по видам злаков).
Ценовая ситуация:
Средние цены производителей:
• Крупа манная;
• Крупа из пшеницы прочая;
• Крупа гречневая;
• Пшено;
• Крупа ячневая;
• Крупа перловая;
• Крупа из прочих зерновых культур.
Средние потребительские цены:
• Крупа гречневая - ядрица;
• Крупа манная;
• Крупы овсяная и перловая;
• Пшено.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация круп
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка круп
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
• Динамика производства по месяцам
Объем продаж
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта круп
Импорт круп
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
Экспорт круп
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
Основные игроки рынка круп
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Госзакупки
Профили топ игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
• Госзакупки
Тенденции и перспективы развития рынка круп в России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.