В исследовании проанализирована динамика производства плавленого сыра, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по рынку в целом до 2027 года. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2022 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по рынку в целом до 2027 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях плавленого сыра. В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка плавленого сыра.
Задачи исследования: • Проанализировать объем и структуру производства плавленого сыра; • Проанализировать динамику экспорта и импорта плавленого сыра; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка плавленого сыра; • Провести мониторинг событий и новостей российского рынка плавленого сыра.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании: Производство: • Плавленые сыры.
Импорт и экспорт: • Плавленые сыры.
Ценовая ситуация: Средние потребительские цены: • Плавленые сыры.
|
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования Резюме проекта Общеэкономическое положение России Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Классификация плавленого сыра ОКПД 2 ОКВЭД 2 ТН ВЭД Анализ российского рынка плавленого сыра Объем производства • Динамика производства по годам • Структура производства по федеральным округам Ценовая ситуация • Прогноз цен Анализ импорта и экспорта плавленого сыра Импорт плавленого сыра • Динамика импорта по годам • Динамика импорта по месяцам • Структура и динамика импорта по странам Экспорт плавленого сыра • Динамика экспорта по годам • Динамика экспорта по месяцам • Структура и динамика экспорта по странам Основные игроки рынка плавленого сыра Топ игроков на российском рынке по объему выручки Изменения в финансовых результатах игроков отрасли Госзакупки Профили топ-10 игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Ассортимент и бренды продукции • Новости компании • Финансовые показатели • Госзакупки Новости и события на рынке плавленого сыра в России Приложения |
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
По данным «Анализа рынка картофельных чипсов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,4% к уровню прошлого года и составили 134 тыс т. Стабилизация потребительских ожиданий россиян и развитие внутреннего производства выступили ключевыми факторами роста объемов реализации.
По данным "Анализа рынка тары и упаковки в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране выросло на 11% и составило 196 млрд шт. Этому способствовал устойчивый спрос со стороны предприятий пищевой промышленности, рост активности потребительского поведения, развитие сегмента e-commerce и сетей формата дискаунтеров, расширение логистических центров и маршрутов.
По данным исследования ГидМаркет в структуре рынка автомобильных грузоперевозок по федеральным округам абсолютным лидером является Центральный федеральный округ, его доля составляет 22,5%. Стоит отметить, что вплоть до 2022 г. основной поток грузов, перевозимых автомобильным транспортом, проходил через данный федеральный округ, поскольку именно в Центральном федеральном округе расположены складские и логистические центры крупных операторов рынка транспортно-логистических услуг. Далее следуют Приволжский (19,2%), Сибирский (14,4%) и Уральский (13,5%) федеральные округа, которые территориально расположены таким образом, что большинство дорог, ведущих с Востока в Центральный и Южный федеральные округа, проходит по территории именно данных федеральных округов, также существенную роль играет граница с Казахстаном, проходящая в данных федеральных округах. Далее следует Южный федеральный округ (10,6%), Северо-Западный федеральный округ (9,2%), Дальневосточный федеральный округ (8,2%). Наименьшая доля в структуре автомобильных перевозок приходится на Северо-Кавказский федеральный округ и составляет 2,4%.