Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка хмеля в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования: 2016-2020 гг.
Объект исследования: рынок хмеля
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка хмеля, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка хмеля
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка хмеля
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка хмеля 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка хмеля
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке хмеля
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства хмеля
3.1. Объем и динамика внутреннего производства хмеля
3.2. Доля экспорта в производстве хмеля
3.3. Сегментация производства хмеля по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок хмеля
4.1. Объем и динамика импорта хмеля
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта хмеля
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления хмеля
5.1. Динамика объема потребления хмеля
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка хмеля до 2025 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке хмеля, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка хмеля, 2016-2020 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации хмеля по федеральным округам за 2016-2020 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке хмеля в 2020 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства хмеля в РФ за 2016-2020 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) хмеля в России, 2016-2020 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта хмеля в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта хмеля в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта хмеля в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта хмеля в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления хмеля в денежном выражении, 2016-2020 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок хмеля
Таблица 2. Основные компании-участники рынка хмеля в 2020 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка хмеля в 2020 г.
Таблица 4. Динамика производства хмеля в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта хмеля по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке хмеля по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке хмеля по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка хмеля
В отличие от производства каменной ваты на базальтовой основе, выпуск стекловаты в 2020 году претерпел падение. Предложение каменной теплоизоляции, несмотря на коронавирусный кризис, выросло на 4,7%, а стекловаты снизилось – на 9,9%. Впрочем, этот рынок всегда был более чувствительным к кризисным явлениям – в позапрошлом 2019 году снижение выпуска стеклянной ваты составило минус 2,5%.
В 2020 году производство минеральной (каменной) ваты в России выросло на 4,8% (вата для строительства) и 3,8% (для технических нужд). По мнению аналитиков агентства ABARUS Market Research, среди причин, по которым рынку каменной ваты удалось справиться с проблемами, можно назвать следующие:
Среди 30 крупнейших российских онлайн-площадок в сегменте продажи товаров для ремонта пользователи проводят на их сайтах 04:42 мин. - столько в среднем приходилось на одно посещение. Исследование, посвященное рынку e-commerce в сегменте DIY от «AnalyticResearchGroup», показало, что дольше всего покупатели задерживались на следующих ресурсах: