Данные исследования помогут проанализировать планы потребителей при покупке мебели, в том числе по разным возрастным группам:
- какую мебель планируют приобретать потребители (представлена доля потенциальных потребителей по каждому виду мебели, в том числе в разрезе возрастных групп)
- сколько потребители готовы потратить на покупку мебели (в том числе по возрастным группам)
- из каких источников потребители готовы оплатить покупку мебели (в том числе по возрастным группам)
Это поможет найти точки контакта для построения рекламной кампании
В рамках исследования информация может быть представлена по следующим возрастным группам:
Онлайн-опрос потребителей проводился в июне-июле 2020 года В опросе приняли участие 1027 человек по всей России.
По данным «Анализа рынка междугородных автобусных перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг оборот рынка междугородных автобусных перевозок в России вырос в 2,1 раза: с 37 до 78 млрд руб. Рост рынка был обеспечен увеличением численности междугородных поездок на 29% и повышением средней цены на 66%.
― Расскажите, пожалуйста, как развиваются продажи ваших брендов в сегменте одежды? Каков их экономический эффект в контексте бизнеса компании? Какие категории пользуются наибольшим спросом у потребителей?