В отчете собрана информация по влиянию пандемии коронавируса на продажи мебели по видам на основе опроса мебельных компаний с выделением продаж по каждому виду мебели по:
- ценовым сегментам (эконом, средний, премиум)
- ежемесячной выручке компаний (до 5 млн руб. в мес, от 5 до 30 млн руб., от 30 до 80 млн руб, свыше 80 млн руб).
Отчет по продажам мебели поможет вам:
- Сравнить свои показатели с рынком по каждому из 9 видов мебели и сопутствующим товарам.
- Проанализировать успешные кейсы продаж: по ценовым сегментам и размеру компаний.
- Определить точки опоры в планировании продаж и ассортиментной политике.
В отчете представлены данные по 9 видам мебели:
• Кухонная мебель
• Шкафы-купе
• Прочая корпусная мебель
• Мягкая мебель
• Матрасы
• Столы и стулья
• Мебель для прихожих
• Мебель для ванных комнат
• Офисная мебель
+ Сопутствующие товары
В отчете собрана информация из второй волны опроса «Пульс мебельного рынка» (результаты за май) по продажам в мае различных видов мебели. Опрос проводился онлайн в июне 2020 г. В нем приняли участие представители 126 компаний из 51 региона России.
По данным «ГидМаркет», в 2024 году объём потребления изделий народных художественных промыслов в России составил 22,7 млрд рублей, что на 6,3% выше уровня 2022 года. Рост обеспечен как внутренним, так и внешним спросом, несмотря на турбулентность в экономике и туризме.
По данным «Анализа рынка кофе в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, его импорт в страну в 2020-2024 гг возрос на 4%: с 276 до 286 тыс т, благодаря увеличению внутреннего спроса. При этом увеличивался в основном импорт зеленого кофе, который служит сырьем для производства кофе для конечного потребителя внутри страны при относительной стабильности импорта кофе, готового к продаже.
По данным «Анализа рынка древесной муки в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг ее продажи в стране выросли более, чем в 4 раза: с 9 до 40 тыс т.