Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мороженого в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования: 2016-2020 гг.
Объект исследования: рынок мороженого
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка мороженого, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мороженого
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка мороженого
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка мороженого 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка мороженого
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мороженого
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства мороженого
3.1. Объем и динамика внутреннего производства мороженого
3.2. Доля экспорта в производстве мороженого
3.3. Сегментация производства мороженого по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок мороженого
4.1. Объем и динамика импорта мороженого
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта мороженого
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления мороженого
5.1. Динамика объема потребления мороженого
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка мороженого до 2025 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мороженого, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка мороженого, 2016-2020 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации мороженого по федеральным округам за 2016-2020 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке мороженого в 2020 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства мороженого в РФ за 2016-2020 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мороженого в России, 2016-2020 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта мороженого в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта мороженого в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта мороженого в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта мороженого в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления мороженого в денежном выражении, 2016-2020 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мороженого
Таблица 2. Основные компании-участники рынка мороженого в 2020 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мороженого в 2020 г.
Таблица 4. Динамика производства мороженого в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта мороженого по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке мороженого по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке мороженого по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мороженого
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок композитных материалов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в целом динамика российского рынка выглядит более впечатляющей по сравнению с мировыми показателями, темпы прироста несколько опережают мировые аналоги. Композиционные материалы приобретают все большее значение в авиационной, строительной, энергетической и других секторах промышленности как основные конструкционные и функциональные материалы.