53 000 ₽
Демоверсия
Рынок услуг в области фитнеса, физкультуры и спорта 2020 и прогноз до 2023 с учетом пандемии коронавируса: анализ спроса в России и регионах.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок услуг в области фитнеса, физкультуры и спорта 2020 и прогноз до 2023 с учетом пандемии коронавируса: анализ спроса в России и регионах.

Дата выпуска: 3 июля 2020
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 5 дней
ID: 65960
53 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Отчет состоит из трех частей:

1. Объем фитнес-услуг 2006-2019 в рублях в России по данным опроса населения

2. Особенности рынка (на основе публикаций в СМИ)

3. Оценка влияния пандемии на отрасль (на основе публикаций экспертов)

4. Прогноз развития рынка до 2023 года с учетом пандемии

5. Состояние рынка фитнес-услуг в 2018-2019 гг: объем розничного рынка и среднедушевое потребление по регионам России. Данные иллюстрированы тепловыми картами по всем регионам России.


Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 5 рабочих дней включительно.

В категорию «фитнес-услуги и занятия спортом» входят суммарно: занятия в группах аэробики, шейпинга, различных спортивных секциях, плавательных бассейнах, шахматных кружках; занятия в фитнес-клубах и других оздоровительных центрах физической культуры; пользование теннисным кортом, гимнастическим залом, ледовым катком, полем для гольфа, лыжными спусками, фуникулерами и подъемниками на лыжных курортах и т.п.; наем и прокат спортивного снаряжения (специальной обуви, лыж, туристического снаряжения, лодок, лошадей, самолетов и т.п.); услуги проводников в горах, тренеров и т.п.

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще