Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок услуг в области фитнеса, физкультуры и спорта 2020 и прогноз до 2023 с учетом пандемии коронавируса: анализ спроса в России и регионах.

Дата выпуска: 3 июля 2020
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 5 дней
ID: 65960
53 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Отчет состоит из трех частей:

1. Объем фитнес-услуг 2006-2019 в рублях в России по данным опроса населения

2. Особенности рынка (на основе публикаций в СМИ)

3. Оценка влияния пандемии на отрасль (на основе публикаций экспертов)

4. Прогноз развития рынка до 2023 года с учетом пандемии

5. Состояние рынка фитнес-услуг в 2018-2019 гг: объем розничного рынка и среднедушевое потребление по регионам России. Данные иллюстрированы тепловыми картами по всем регионам России.


Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 5 рабочих дней включительно.

В категорию «фитнес-услуги и занятия спортом» входят суммарно: занятия в группах аэробики, шейпинга, различных спортивных секциях, плавательных бассейнах, шахматных кружках; занятия в фитнес-клубах и других оздоровительных центрах физической культуры; пользование теннисным кортом, гимнастическим залом, ледовым катком, полем для гольфа, лыжными спусками, фуникулерами и подъемниками на лыжных курортах и т.п.; наем и прокат спортивного снаряжения (специальной обуви, лыж, туристического снаряжения, лодок, лошадей, самолетов и т.п.); услуги проводников в горах, тренеров и т.п.

 

 

Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще