Отчет состоит из трех частей:
1. Объем фитнес-услуг 2006-2019 в рублях в России по данным опроса населения
2. Особенности рынка (на основе публикаций в СМИ)
3. Оценка влияния пандемии на отрасль (на основе публикаций экспертов)
4. Прогноз развития рынка до 2023 года с учетом пандемии
5. Состояние рынка фитнес-услуг в 2018-2019 гг: объем розничного рынка и среднедушевое потребление по регионам России. Данные иллюстрированы тепловыми картами по всем регионам России.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 5 рабочих дней включительно.
В категорию «фитнес-услуги и занятия спортом» входят суммарно: занятия в группах аэробики, шейпинга, различных спортивных секциях, плавательных бассейнах, шахматных кружках; занятия в фитнес-клубах и других оздоровительных центрах физической культуры; пользование теннисным кортом, гимнастическим залом, ледовым катком, полем для гольфа, лыжными спусками, фуникулерами и подъемниками на лыжных курортах и т.п.; наем и прокат спортивного снаряжения (специальной обуви, лыж, туристического снаряжения, лодок, лошадей, самолетов и т.п.); услуги проводников в горах, тренеров и т.п.
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.