В исследовании проанализирована динамика производства пластиковых пакетов, мешков и сумок, относящихся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства пластиковых пакетов, мешков и сумок. В исследовании представлены прогнозы объема производства на рынке на 2020 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз на 2020 год), исследование содержит информацию об основных производителях пластиковых пакетов, мешков и сумок в России.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка пластиковых пакетов, мешков и сумок.
Задачи исследования
• Проанализировать объем и структуру производства пластиковых пакетов, мешков и сумок;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта пластиковых пакетов, мешков и сумок;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка пластиковых пакетов, мешков и сумок;
• Провести мониторинг событий и новостей российского рынка пластиковых пакетов, мешков и сумок.
Методы исследования
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Пластмассовые мешки и сумки;
• Мешки и сумки из полимеров этилена;
• Мешки и сумки из прочих пластмасс.
Импорт и экспорт:
• Пластмассовые мешки и сумки;
• Мешки и сумки из полимеров этилена;
• Мешки и сумки из прочих пластмасс.
Ценовая ситуация:
Цены производителей:
• Мешки и сумки из полимеров этилена;
• Мешки и сумки из прочих пластмасс.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация пластиковых пакетов, мешков и сумок
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка пластиковых пакетов, мешков и сумок
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
• Динамика производства по месяцам
Объем продаж
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта пластиковых пакетов, мешков и сумок
Импорт пластиковых пакетов, мешков и сумок в РФ
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
• Структура импорта по федеральным округам ввоза
• Структура импорта по регионам ввоза
Экспорт пластиковых пакетов, мешков и сумок из РФ
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
• Структура экспорта по федеральным округам вывоза
• Структура экспорта по регионам вывоза
Основные игроки рынка пластиковых пакетов, мешков и сумок
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Профили топ-10 игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
Новости и события на рынке пластиковых пакетов, мешков и сумок в России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
По данным «Анализа рынка свежих фруктов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2018 гг розничные продажи свежих фруктов в стране увеличились на 18,5%: с 4,72 млн т до 5,59 млн т. Поскольку цены на фрукты повышались в пределах инфляции, они оставались доступными даже в условиях сокращения реальных доходов в стране. В 2019 г розничные продажи свежих фруктов в России незначительно сократились относительно 2018 г и составили 5,54 млн т. Снижение объема собранного урожая бахчевых культур (арбузов и дынь) привело к их удорожанию в рознице, что отразилось на совокупном объеме розничных продаж.