В исследовании проанализирована динамика производства пластиковых пакетов, мешков и сумок, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2022 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях пластиковых пакетов, мешков и сумок.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка пластиковых пакетов, мешков и сумок.
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства пластиковых пакетов, мешков и сумок;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта пластиковых пакетов, мешков и сумок;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка пластиковых пакетов, мешков и сумок;
• Провести мониторинг событий и новостей российского рынка пластиковых пакетов, мешков и сумок.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Пластмассовые мешки и сумки;
• Мешки и сумки из полимеров этилена;
• Мешки и сумки из прочих пластмасс.
Импорт и экспорт:
• Пластмассовые мешки и сумки;
• Мешки и сумки из полимеров этилена;
• Мешки и сумки из прочих пластмасс.
Ценовая ситуация:
Средние цены производителей:
• Мешки и сумки из полимеров этилена;
• Мешки и сумки из прочих пластмасс.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация пластиковых пакетов, мешков и сумок
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка пластиковых пакетов, мешков и сумок
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
Объем продаж
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта пластиковых пакетов, мешков и сумок
Импорт пластиковых пакетов, мешков и сумок
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
Экспорт пластиковых пакетов, мешков и сумок
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
Основные игроки рынка пластиковых пакетов, мешков и сумок
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Госзакупки
Профили топ-10 игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
• Госзакупки
Новости и события на рынке пластиковых пакетов, мешков и сумок в России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Согласно последним исследованиям, объем рынка автобусных перевозок в стоимостном выражении за 2018-2022 годы увеличился на 63.5%. Несмотря на все экономические трудности и пандемию COVID-19, рынок автобусных пассажирских перевозок продемонстрировал стабильный рост.
Это на 22,3% выше показателя 2021 года. Франчайзинговые предприятия обеспечивают работой более 1 млн россиян. Всего в России функционирует более 80 тыс. франчайзинговых точек: это магазины, рестораны, кафе, медицинские центры, а также места оказания бытовых услуг для населения. В столице, в свою очередь, работают около 13 тыс. франчайзинговых точек.
Онлайн-продажи кормов для животных в России стабильно росли последние годы и, по оценкам, достигли в 2021 году 31,3 млн. долл. (в пересчете на российскую валюту – порядка 2,3 млрд. руб.). Из-за снижения покупательской способности и общих негативных трендов онлайн-продажи могли снизиться, по оценкам – до 20,6 млн. долл., т.е. порядка 1,4 млрд. руб.