10 000 ₽
Демоверсия
Розничный рынок мяса и мясных продуктов в кризис 2008 и 2014. Динамика продаж 2006-2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Розничный рынок мяса и мясных продуктов в кризис 2008 и 2014. Динамика продаж 2006-2019

Дата выпуска: 18 июня 2020
Количество страниц: 25
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 65844
10 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Аналитика по динамике рынка мяса и мясных продуктов в предыдущие кризисы. 

Исследование отображает чувствительность потребительского рынка к кризисам и предназначено для прогнозирования спроса во время кризиса 2020 года. В первой части отчета приведены краткие аналитические выводы с графиками по изменению основных показателей в кризис. Вторая часть отчета содержит аналитику по анализируемым показателям в динамике 2006-2019 с акцентом на изменение во время кризисов 2014-2015 и 2008-2009:

- Динамику объема потребления в килограммах и на душу населения

- Розничные продажи в фактических ценах и ценах, очищенных от инфляции

- Изменение средней стоимости за кг

- Инфляцию на мясо и мясные продукты

- Долю мяса и мясных продуктов в расходах населения (в целом и на продукты питания)

- Справочно: объем розничных продаж товаров и услуг, продовольственных и непродовольственных товаров, объем рынка услуг -  в фактических и сопоставвимых ценах.

- Справочно: инфляция на продукты питания, инфляция в целом

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще