69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка шампиньонов в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка шампиньонов в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 25 мая 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65480
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка шампиньонов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок шампиньонов

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка шампиньонов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка шампиньонов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка шампиньонов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка шампиньонов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шампиньонов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шампиньонов
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка шампиньонов   
  • Конкурентный анализ на рынке шампиньонов      
  • Анализ производства шампиньонов          
  • Анализ внешнеторговых поставок шампиньонов  
  • Анализ потребления шампиньонов           
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка шампиньонов до 2024 г.
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка шампиньонов

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка шампиньонов 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка    

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка шампиньонов   

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке шампиньонов   

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства шампиньонов       

3.1. Объем и динамика внутреннего производства шампиньонов     

3.2. Доля экспорта в производстве шампиньонов      

3.3. Сегментация производства шампиньонов по регионам  

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок шампиньонов          

4.1. Объем и динамика импорта шампиньонов          

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта шампиньонов         

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления шампиньонов         

5.1. Динамика объема потребления шампиньонов    

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка шампиньонов до 2024 г.         

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке шампиньонов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка шампиньонов, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации шампиньонов по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке шампиньонов в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства шампиньонов в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) шампиньонов в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта шампиньонов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта шампиньонов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта шампиньонов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта шампиньонов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления шампиньонов в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шампиньонов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка шампиньонов в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка шампиньонов в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства шампиньонов в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта шампиньонов по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке шампиньонов по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке шампиньонов по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шампиньонов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 августа 2020 INFOLine Развитие online-торговли производителями продуктов питания На фоне бурного развития online-торговли, производители продуктов питания начали активно запускать собственные интернет-магазины, развивать сотрудничество с маркетплейсами и службами доставок.

По данным исследования "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №2 2020 год", подготовленного специалистами INFOLine, на фоне бурного развития online-торговли, производители продуктов питания начали активно запускать собственные интернет-магазины, развивать сотрудничество с маркетплейсами и службами доставок. Кондитерские и хлебобулочные изделия, консервация, орехи и сухофрукты, замороженная продукция, молочная продукция, мясная продукция, детское и диетическое питание, рыбная продукция, масложировая продукция, овощи и фрукты, безалкогольные напитки, чай и кофе, бакалея.

Показать еще