45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка шампиньонов в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка шампиньонов в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.

Дата выпуска: 25 июня 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 62918
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка шампиньонов в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г

Период исследования 2014 – 2018 гг.

Объектом исследования является рынок шампиньонов

Предметом исследования являются тенденции рынка шампиньонов, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка шампиньонов

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка шампиньонов;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка шампиньонов;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шампиньонов;
• Описание основных конкурентов;
• Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка шампиньонов
  • Конкурентный анализ на рынкешампиньонов
  • Анализ производства шампиньонов
  • Анализ внешнеторговых поставок шампиньонов
  • Анализ  потребленияшампиньонов
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка шампиньонов до 2023 г.
  • Рекомендации и выводы      

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка шампиньонов

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка шампиньонов 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка шампиньонов

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке шампиньонов

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2 Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства шампиньонов

3.1. Объем и динамика внутреннего производства шампиньонов

3.2. Доля экспорта в производстве шампиньонов

3.3. Сегментация производства шампиньонов по регионам

3.3.1 Производство по федеральным округам

3.3.2 Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок шампиньонов

4.1 Объем и динамика импорта шампиньонов

4.2 Структура импорта

4.3 Объем и динамика экспорта шампиньонов

4.4 Структура экспорта

Часть 5. Анализ потребления шампиньонов

5.1 Динамика объема потребления шампиньонов

5.2 Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ

6.1 Средние цены производителей по федеральным округам

6.2 Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка шампиньонов до 2023 года

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на российском рынке шампиньонов в 2014-2018 гг., %

Диаграмма 2. Динамика объема российского рынка шампиньонов в 2014-2018 гг., млрд руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации шампиньонов по федеральным округам за 2014-2018 гг., %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2014-2018 гг., в % к предыдущему году

Диаграмма 5. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014-2018 гг., в % к предыдущему периоду

Диаграмма 6. Средний номинальный курс руб. к долл. США, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, 2014-2018 гг., млн чел

Диаграмма 8. Структура производства культивируемых грибов по видам в РФ, 2018 г., %

Диаграмма 9. Доли крупнейших конкурентов на российском рынке шампиньонов в 2018 г.

Диаграмма 10. Динамика объемов производства шампиньонов в РФ в 2014-2018 гг., тыс. тонн

Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) шампиньонов в России, 2014-2018 гг., млрд руб.

Диаграмма 12. Доли компаний в совокупном объеме выручки крупнейших производителей (ТОП-5) шампиньонов в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 13. Доля экспорта в производстве шампиньонов в РФ, 2014-2018 гг.

Диаграмма 14. Производство шампиньонов по субъектам РФ в 2018 г., %

Диаграмма 15. Объем и динамика импорта шампиньонов в натуральном выражении, тыс. тонн

Диаграмма 16. Объем и динамика импорта шампиньонов в денежном выражении, млн долл

Диаграмма 17. Динамика экспорта шампиньонов в натуральном выражении, тыс. тонн

Диаграмма 18. Динамика экспорта шампиньонов в денежном выражении, млн долл

Диаграмма 19. Баланс экспорта и импорта на российском рынке шампиньонов в 2014-2018 гг., тыс. тонн

Диаграмма 20. Структура экспорта шампиньонов из РФ по странам-получателям в 2018 г.

Диаграмма 21. Динамика потребления шампиньонов в РФ в 2014-2018 гг., тыс. тонн

Диаграмма 22. Прогноз объема российского рынка шампиньонов в 2019-2023 гг., тыс. тонн

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шампиньонов в РФ

Таблица 2. Основные участники российского рынка шампиньонов в 2018 г.

Таблица 3. Объем производства шампиньонов в РФ по федеральным округам в 2018 г., тыс. тонн

Таблица 4. Структура импорта шампиньонов в РФ по странам-отправителям в 2018 г.

Таблица 5. Данные по тендерам на закупку шампиньонов, объявленных с 01.04.19 по 07.05.19 гг., на сумму свыше 20 тыс. руб.

Таблица 6. Средние цены производителей шампиньонов по федеральным округам в 2018 г., руб./кг

Таблица 7. Средние потребительские цены на шампиньоны по субъектам РФ, 2018 - 3 мес 2019 гг., руб./кг

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности российского рынка шампиньонов

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 августа 2021 РБК Исследования рынков Праздничная и офисная женская одежда стали менее востребованы на фоне снижения социальной активности россиянок Пандемия серьезно изменила жизнь россиян, что не могло не сказаться на их предпочтениях в подборе гардероба.

Для понимания того, какие категории женской одежды стали более востребованы, а на каких россиянки решили сэкономить, в рамках опроса проведенного для подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», наиболее серьезные коррективы коснулись приобретения дорогостоящей верхней одежды из кожи и меха. Только 1 из 3 респонденток не изменила своего поведения, в то время как 39% опрошенных отказались от покупки данных предметов гардероба. Наряду с этим, около четверти россиянок стали приобретать подобные вещи реже, чем раньше. Как отметил в интервью «РБК Исследованиям рынков» директор по маркетингу ELENA FURS Владимир Станкевич: «Любая неопределенность в стране и в мире практически у каждого разумного человека вызывает необходимость более рационально подходить к покупкам. Даже если фактическое снижение доходов его не коснулось. Семь раз примерь – один раз купи. Любая продажа сейчас дается сложнее».

Показать еще