45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка шампиньонов в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка шампиньонов в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.

Дата выпуска: 25 июня 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 62918
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка шампиньонов в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г

Период исследования 2014 – 2018 гг.

Объектом исследования является рынок шампиньонов

Предметом исследования являются тенденции рынка шампиньонов, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка шампиньонов

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка шампиньонов;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка шампиньонов;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шампиньонов;
• Описание основных конкурентов;
• Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка шампиньонов
  • Конкурентный анализ на рынкешампиньонов
  • Анализ производства шампиньонов
  • Анализ внешнеторговых поставок шампиньонов
  • Анализ  потребленияшампиньонов
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка шампиньонов до 2023 г.
  • Рекомендации и выводы      

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка шампиньонов

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка шампиньонов 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка шампиньонов

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке шампиньонов

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2 Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства шампиньонов

3.1. Объем и динамика внутреннего производства шампиньонов

3.2. Доля экспорта в производстве шампиньонов

3.3. Сегментация производства шампиньонов по регионам

3.3.1 Производство по федеральным округам

3.3.2 Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок шампиньонов

4.1 Объем и динамика импорта шампиньонов

4.2 Структура импорта

4.3 Объем и динамика экспорта шампиньонов

4.4 Структура экспорта

Часть 5. Анализ потребления шампиньонов

5.1 Динамика объема потребления шампиньонов

5.2 Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ

6.1 Средние цены производителей по федеральным округам

6.2 Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка шампиньонов до 2023 года

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на российском рынке шампиньонов в 2014-2018 гг., %

Диаграмма 2. Динамика объема российского рынка шампиньонов в 2014-2018 гг., млрд руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации шампиньонов по федеральным округам за 2014-2018 гг., %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2014-2018 гг., в % к предыдущему году

Диаграмма 5. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014-2018 гг., в % к предыдущему периоду

Диаграмма 6. Средний номинальный курс руб. к долл. США, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, 2014-2018 гг., млн чел

Диаграмма 8. Структура производства культивируемых грибов по видам в РФ, 2018 г., %

Диаграмма 9. Доли крупнейших конкурентов на российском рынке шампиньонов в 2018 г.

Диаграмма 10. Динамика объемов производства шампиньонов в РФ в 2014-2018 гг., тыс. тонн

Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) шампиньонов в России, 2014-2018 гг., млрд руб.

Диаграмма 12. Доли компаний в совокупном объеме выручки крупнейших производителей (ТОП-5) шампиньонов в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 13. Доля экспорта в производстве шампиньонов в РФ, 2014-2018 гг.

Диаграмма 14. Производство шампиньонов по субъектам РФ в 2018 г., %

Диаграмма 15. Объем и динамика импорта шампиньонов в натуральном выражении, тыс. тонн

Диаграмма 16. Объем и динамика импорта шампиньонов в денежном выражении, млн долл

Диаграмма 17. Динамика экспорта шампиньонов в натуральном выражении, тыс. тонн

Диаграмма 18. Динамика экспорта шампиньонов в денежном выражении, млн долл

Диаграмма 19. Баланс экспорта и импорта на российском рынке шампиньонов в 2014-2018 гг., тыс. тонн

Диаграмма 20. Структура экспорта шампиньонов из РФ по странам-получателям в 2018 г.

Диаграмма 21. Динамика потребления шампиньонов в РФ в 2014-2018 гг., тыс. тонн

Диаграмма 22. Прогноз объема российского рынка шампиньонов в 2019-2023 гг., тыс. тонн

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шампиньонов в РФ

Таблица 2. Основные участники российского рынка шампиньонов в 2018 г.

Таблица 3. Объем производства шампиньонов в РФ по федеральным округам в 2018 г., тыс. тонн

Таблица 4. Структура импорта шампиньонов в РФ по странам-отправителям в 2018 г.

Таблица 5. Данные по тендерам на закупку шампиньонов, объявленных с 01.04.19 по 07.05.19 гг., на сумму свыше 20 тыс. руб.

Таблица 6. Средние цены производителей шампиньонов по федеральным округам в 2018 г., руб./кг

Таблица 7. Средние потребительские цены на шампиньоны по субъектам РФ, 2018 - 3 мес 2019 гг., руб./кг

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности российского рынка шампиньонов

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще