15 000 ₽
Демоверсия
Влияние пандемии коронавируса на мебельный рынок 2020: результаты опроса производителей мебели
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Влияние пандемии коронавируса на мебельный рынок 2020: результаты опроса производителей мебели

Дата выпуска: 22 мая 2020
Количество страниц: 49
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 65468
15 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Этот отчет поможет компаниям-производителям мебели:

  • сравнить состояние дел в своей компании с ситуацией в других компаниях, занимающихся производством,
  • оценить свою эффективность
  • определить точки роста, которые позволят улучить показатели работы как во время пандемии коронавируса, так и после 

Приведено 30+ параметров для сравнения. Бонус! Отчет по состоянию дел во всей мебельной отрасли (опрос 226 компаний) – бесплатно!

Вопросы, ответы на которые вы сможете найти в отчете:

  • Падение продаж в вашей компании сопоставимо с рынком/ с другими компаниями-производителями?
  • Как продают конкуренты (оплата, доставка, каналы продаж: офлайн и онлайн)?
  • Вы используете способы продвижения, которые используют конкуренты?
  • На каком уровне у вас поступление заявок и отработка базы: лучше или хуже рынка/ других компаний-производителей?
  • Сколько конкуренты тратят на рекламу?
  • Все ли способы сокращения издержек вы использовали?
  • Как решают проблемы с персоналом конкуренты?
  • Как конкуренты решают проблемы с ростом цен?

Опрос проводился онлайн с 9 по 23 апреля 2020 г. В нем приняли участие представители 226 мебельных компаний из 59 регионов России. Доля микропредприятий и ИП в исследовании – 66%. Это 148 компаний из 52 регионов России.

Профиль респондентов в общем отчете:

  • ИП и микробизнес (66%), малый бизнес (25%), средний бизнес (4%), крупный бизнес (5%),
  • Распреденение по обороту: до 5 млн. рублей – 70%, 5,1 - 30 млн. рублей – 23%, 30,1 - 80 млн. рублей – 4%, более 80 млн. рублей – 3%),
  • Сферы деятельности: торгуют в розницу - 93%, торгуют оптом  - 35%, производители - 46%.
  • В розницу онлайн или офлайн на федеральном уровне торгуют 19%, в своей области - 35%, в своем городе - 51%

Результаты опроса позволяют узнать

  • Какие каналы розничных продаж используют компании в период самоизоляции?
  • Что компании предпринимают, чтобы привлечь покупателей в настоящее время?
  • Какие методы продвижения мебельщики используют сейчас и какие – до самоизоляции?
  • Какой рекламный бюджет был у мебельных компаний до самоизоляции и как он изменился?
  • Сколько заявок (лидов) компании получали до самоизоляции и как это количество изменилось?
  • Какой процент от отложенных ранее заказов (вторичный трафик) мебельщикам удается конвертировать в договор?
  • Как изменились продажи во время самоизоляции: через интернет, в розницу, в опте?
  • Как принимают онлайн-платежи?
  • Как организована доставка мебели покупателям?
  • Как проходит сборка мебели?
  • Какой процент отказов клиентов по причине неизбежного контакта со сборщиками?
  • Используют ли мебельные компании CRM-системы?
  • Какая доля компаний не имеет маркетологов, а какая – имеет отделы маркетинга?
  • Какие каналы оптовых продаж используют компании в период самоизоляции?
  • Как измелилось производство? Выросли ли закупочные цены и поднимали ли компании отпускные цены?
  • Есть ли проблемы с поставками материалов и комплектующих для производства и как компании решают эти проблемы?
  • Как компании сокращают издержки в период самоизоляции и ведут ли расчет рисков?
  • Сколько сотрудников сократили, сколько отправили в неоплачиваемый отпуск, сколько уволили?
  • Сколько времени понадобится для восстановления нормальной работы компаний после окончания режима самоизоляции?
  • Сколько компании продержатся в существующем режиме работы до полного разорения ?
  • Какими мерами поддержки государства мебельщики воспользовались бы, если бы они были введены?
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще