Что делают и чем отличаются мебельные компании, у которых выручка в интернете не упала? Ответы - в 57-ми страничном отчете по результатам опроса 226 мебельных компаний:
- 27 точек роста, которые вы можете использовать для роста выручки или маржи
- более 30 отличий успешных компаний от остальных - анализ ответов по большой анкете на 40 вопросов
- Как продают офлайн и онлайн
- Как привлекают клиентов
- Сколько тратят денег на рекламу и сколько заявок получают
- Как снижают затраты и работают с персоналом
- Как организована техническая сторона: он-лайн продажи, CRM-система
Опрос проведен компаниями "Экспресс-Обзор" и "МИР"с 9 по 23 апреля 2020 г.
Всего опрошено 226 компаний из 59 регионов России:
- ИП и микробизнес (66%), малый бизнес (25%), средний бизнес (4%), крупный бизнес (5%),
- Распреденение по обороту: до 5 млн. рублей – 70%, 5,1 - 30 млн. рублей – 23%, 30,1 - 80 млн. рублей – 4%, более 80 млн. рублей – 3%),
- Сферы деятельности: торгуют в розницу - 93%, торгуют оптом - 35%, производители - 46%.
- В розницу онлайн или офлайн на федеральном уровне торгуют 19%, в своей области - 35%, в своем городе - 51%
К успешным компаниям отнесены те, чья выручка в интернете не сократилась (61 компания).
Результаты опроса позволяют узнать:
- Какие каналы розничных продаж используют компании в период самоизоляции?
- Что компании предпринимают, чтобы привлечь покупателей в настоящее время?
- Какие методы продвижения мебельщики используют сейчас и какие – до самоизоляции?
- Какой рекламный бюджет был у мебельных компаний до самоизоляции и как он изменился?
- Сколько заявок (лидов) компании получали до самоизоляции и как это количество изменилось?
- Какой процент от отложенных ранее заказов (вторичный трафик) мебельщикам удается конвертировать в договор?
- Как изменились продажи во время самоизоляции: через интернет, в розницу, в опте?
- Как принимают онлайн-платежи?
- Как организована доставка мебели покупателям?
- Как проходит сборка мебели?
- Какой процент отказов клиентов по причине неизбежного контакта со сборщиками?
- Используют ли мебельные компании CRM-системы?
- Какая доля компаний не имеет маркетологов, а какая – имеет отделы маркетинга?
- Какие каналы оптовых продаж используют компании в период самоизоляции?
- Как измелилось производство? Выросли ли закупочные цены и поднимали ли компании отпускные цены?
- Есть ли проблемы с поставками материалов и комплектующих для производства и как компании решают эти проблемы?
- Как компании сокращают издержки в период самоизоляции и ведут ли расчет рисков?
- Сколько сотрудников сократили, сколько отправили в неоплачиваемый отпуск, сколько уволили?
- Сколько времени понадобится для восстановления нормальной работы компаний после окончания режима самоизоляции?
- Сколько компании продержатся в существующем режиме работы до полного разорения ?
- Какими мерами поддержки государства мебельщики воспользовались бы, если бы они были введены?