20 000 ₽
Демоверсия
Рынок мебели 2020 во время пандемии коронавируса: 27 точек роста успешных компаний
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок мебели 2020 во время пандемии коронавируса: 27 точек роста успешных компаний

Дата выпуска: 21 мая 2020
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65460
20 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Что делают и чем отличаются мебельные компании, у которых выручка в интернете не упала? Ответы -  в 57-ми страничном отчете по результатам опроса 226 мебельных компаний:

  • 27 точек роста, которые вы можете использовать для роста выручки или маржи
  • более 30 отличий успешных компаний от остальных - анализ ответов по большой анкете на 40 вопросов 
  • Как продают офлайн и онлайн 
  • Как привлекают клиентов  
  • Сколько тратят денег на рекламу и сколько заявок получают 
  • Как снижают затраты и работают с персоналом 
  • Как организована техническая сторона: он-лайн продажи, CRM-система

Опрос проведен компаниями "Экспресс-Обзор" и "МИР"с 9 по 23 апреля 2020 г.

Всего опрошено 226 компаний из 59 регионов России:

  • ИП и микробизнес (66%), малый бизнес (25%), средний бизнес (4%), крупный бизнес (5%),
  • Распреденение по обороту: до 5 млн. рублей – 70%, 5,1 - 30 млн. рублей – 23%, 30,1 - 80 млн. рублей – 4%, более 80 млн. рублей – 3%),
  • Сферы деятельности: торгуют в розницу - 93%, торгуют оптом  - 35%, производители - 46%.
  • В розницу онлайн или офлайн на федеральном уровне торгуют 19%, в своей области - 35%, в своем городе - 51%

К успешным компаниям отнесены те, чья выручка в интернете не сократилась (61 компания).

Результаты опроса позволяют узнать:

  • Какие каналы розничных продаж используют компании в период самоизоляции?
  • Что компании предпринимают, чтобы привлечь покупателей в настоящее время?
  • Какие методы продвижения мебельщики используют сейчас и какие – до самоизоляции?
  • Какой рекламный бюджет был у мебельных компаний до самоизоляции и как он изменился?
  • Сколько заявок (лидов) компании получали до самоизоляции и как это количество изменилось?
  • Какой процент от отложенных ранее заказов (вторичный трафик) мебельщикам удается конвертировать в договор?
  • Как изменились продажи во время самоизоляции: через интернет, в розницу, в опте?
  • Как принимают онлайн-платежи?
  • Как организована доставка мебели покупателям?
  • Как проходит сборка мебели?
  • Какой процент отказов клиентов по причине неизбежного контакта со сборщиками?
  • Используют ли мебельные компании CRM-системы?
  • Какая доля компаний не имеет маркетологов, а какая – имеет отделы маркетинга?
  • Какие каналы оптовых продаж используют компании в период самоизоляции?
  • Как измелилось производство? Выросли ли закупочные цены и поднимали ли компании отпускные цены?
  • Есть ли проблемы с поставками материалов и комплектующих для производства и как компании решают эти проблемы?
  • Как компании сокращают издержки в период самоизоляции и ведут ли расчет рисков?
  • Сколько сотрудников сократили, сколько отправили в неоплачиваемый отпуск, сколько уволили?
  • Сколько времени понадобится для восстановления нормальной работы компаний после окончания режима самоизоляции?
  • Сколько компании продержатся в существующем режиме работы до полного разорения ?
  • Какими мерами поддержки государства мебельщики воспользовались бы, если бы они были введены?
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще