Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка ножей в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок ножей в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка ножей, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка ножей в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка ножей
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка ножей 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка ножей
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке ножей
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства ножей
3.1. Объем и динамика внутреннего производства ножей.
3.2. Доля экспорта в производстве ножей
3.3. Сегментация производства ножей по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок ножей
4.1. Объем и динамика импорта ножей
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта ножей
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления ножей
5.1. Динамика объема потребления ножей
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка ножей до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке ножей, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка ножей, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации ножей по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке ножей в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства ножей в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) ножей в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта ножей в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта ножей в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта ножей в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта ножей в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления ножей в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ножей
Таблица 2. Основные компании-участники рынка ножей в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка ножей в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства ножей в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта ножей по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке ножей по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке ножей по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ножей
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.