60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка средств для стирки в Беларуси
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка средств для стирки в Беларуси

Дата выпуска: 12 мая 2020
Количество страниц: 32
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65386
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка средств для стирки в Беларуси.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамику развития рынка средств для стирки в Беларуси.
  2. Основные сегменты рынка средств для стирки в Беларуси.
  3. Рыночные доли компаний и брендов на рынке средств для стирки в Беларуси.
  4. Конкурентная ситуация на рынке средств для стирки в Беларуси.
  5. Основные каналы сбыта продукции на рынке средств для стирки в Беларуси.
  6. Ключевые тенденции и перспективы развития рынка средств для стирки в Беларуси в ближайшие несколько лет.
  7. Прогноз объема рынка средств для стирки в Беларуси

Объект исследования

Рынок средств для стирки в Беларуси.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств для стирки и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств для стирки в Беларуси.

Объем рынка средств для стирки в Беларуси в 2019 г. составляет 217,2 млн. бел. руб.

Рынок средств для стирки в Беларуси делится на 4 крупных категории:

  • Чистящие средства для ковров
  • Кондиционеры для белья
  • Вспомогательные средства для стирки
  • Стиральный порошок

Стиральный порошок является крупнейшим на рынке средств для стирки. Его доля в 2019 г. составила 95,7% от рынка в стоимостном выражении.

Объем рынка моющих средств для ковров - одной из категории рынка средств для стирки, в Беларуси в 2019 г. составляет 1,9 млн. бел. руб.

Дистрибуция средств для стирки в Беларуси в основном осуществляется через канал «Внутримагазинная розница», 97,4% в 2019 г. Procter & Gamble Co сохраняет лидерство на рынке, так как международные игроки выигрывают благодаря широкой доступности и конкурентным скидкам. В 2019 г. на Procter & Gamble Co пришлось – 49,6 млн. бел. руб. Если говорить о брендах, то Mara заняла 9,4% от всего рынка средств для стирки в Беларуси в 2019 г. Следом идут Tide (8,9%) и Ariel (7,4%).

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

6

Список таблиц и диаграмм

7

Таблицы:

7

Диаграммы:

8

Резюме

9

Глава 1. Методология исследования

10

     §1.1. Объект исследования

10

     §1.2. Цель исследования

10

     §1.3. Задачи исследования

10

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

10

     §1.5. Источники получения информации

10

     §1.6. Объем и структура выборки

11

Глава 2. Объем и темпы роста рынка средств для стирки в Беларуси

12

     §2.1. Объем рынка - всего

12

     §2.2. Объем рынка по категориям

14

     §2.3. Объем рынка моющих средств для ковров

17

Глава 3. Каналы сбыта

19

Глава 4. Тенденции и перспективы развития рынка средств для стирки в Беларуси

20

Глава 5. Конкурентный анализ рынка средств для стирки в Беларуси

23

     §5.1. Рыночные доли компаний

23

     §5.2. Рыночные доли брендов

26

     §5.3. Частные марки на рынках

28

Глава 6. Прогноз развития рынка средств для стирки в Беларуси до 2022 г.

29

     §6.1. Всего

29

     §6.2. Моющих средств для ковров

31

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 21 таблицу и 12 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем и темпы роста рынка средств для стирки в Беларуси, млн. бел. руб. по ценам текущего года и %

Таблица 2. Объем и темпы роста рынка средств для стирки в Беларуси, млн. бел. руб. в постоянных ценах и %

Таблица 3. Объем рынка средств для стирки по категориям в Беларуси, млн. бел. руб. в ценах текущего года и % прироста

Таблица 4. Объем рынка средств для стирки по категориям в Беларуси, млн. бел. руб. в постоянных ценах и % прироста.

Таблица 5. Объем рынка средств для стирки по категориям в Беларуси, тонн и % прирост

Таблица 6. Объем и темпы роста рынка моющих средств для ковров в Беларуси, млн. бел. руб. в ценах текущего года

Таблица 7. Объем и темпы роста рынка моющих средств для ковров в Беларуси, млн. бел. руб. в постоянных ценах

Таблица 8. Объем и темпы роста рынка моющих средств для ковров в Беларуси, тонн и % прироста

Таблица 9. Дистрибуция средств для стирки по формату торговли в Беларуси, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 10. Объем продаж производителей в объеме рынка средств для стирки в Беларуси, млн. бел. руб. и % прироста.

Таблица 11. Доли производителей в объеме рынка средств для стирки в Беларуси, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 12. Доли Топ-3 производителей и частных марок в объеме рынка средств для стирки в Беларуси, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 13. Объем продаж брендов в объеме рынка средств для стирки в Беларуси, млн. бел. руб. и % прироста

Таблица 14. Доли брендов в объеме рынка средств для стирки в Беларуси, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 15. Доли Топ-3 брендов и частных марок в объеме рынка средств для стирки в Беларуси, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 16. Объем продаж частных марок на рынках в Беларуси, млн. бел. руб.

Таблица 17. Доля продаж частных марок на рынках в Беларуси, % от стоимостного объема рынка

Таблица 18. Прогноз объема рынка средств для стирки в Беларуси, млн. бел. руб. в ценах текущего года

Таблица 19. Прогноз объема рынка средств для стирки в Беларуси, млн. бел. руб. в постоянных ценах

Таблица 20. Прогноз объема рынка моющих средств для ковров в Беларуси, млн. бел. руб. в ценах текущего года

Таблица 21. Прогноз объема рынка моющих средств для ковров в Беларуси, млн. бел. руб. в постоянных ценах

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка средств для стирки в Беларуси, млн. бел. руб. по ценам текущего года, %.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка средств для стирки в Беларуси, млн. бел. руб. в постоянных ценах, %.

Диаграмма 3. Доли сегментов в общем объеме рынка средств для стирки в Беларуси, % от стоимостного объема рынка в ценах текущего года.

Диаграмма 4. Доли сегментов в общем объеме рынка средств для стирки в Беларуси, % от стоимостного объема рынка в постоянных ценах.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста рынка средств для стирки в Беларуси, млн. бел. руб. в ценах текущего года, %.

Диаграмма 6. Объем и темпы прироста рынка средств для стирки в Беларуси, млн. бел. руб. в постоянных ценах, %.

Диаграмма 7. Доли производителей в объеме рынка средств для стирки в Беларуси, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 8. Доли брендов в объеме рынка средств для стирки в Беларуси, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 9. Прогноз объема и темпов прироста рынка средств для стирки в Беларуси, млн. бел. руб. в ценах текущего года, %.

Диаграмма 10. Прогноз объема и темпов прироста рынка средств для стирки в Беларуси, млн. бел. руб. в постоянных ценах, %.

Диаграмма 11. Прогноз объема и темпов прироста рынка моющих средств для ковров в Беларуси, млн. бел. руб. в ценах текущего года, %.

Диаграмма 12. Прогноз объема и темпов прироста рынка моющих средств для ковров в Беларуси, млн. бел. руб. в постоянных ценах, %.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 декабря 2020 BusinesStat Продажи молочных продуктов в Беларуси за 2015-2019 гг выросли на 10,2%: с 1,42 до 1,57 млн т. Рост продаж был во многом обусловлен экспансией торговых сетей и расширением ассортимента молочных продуктов.

По данным «Анализа рынка молочных продуктов в Беларуси», подготовленного BusinesStat в 2020 г, их продажи в стране за 2015-2019 гг выросли на 10,2%: с 1,42 до 1,57 млн т. В 2018 г наблюдалось снижение продаж молока и сливок на 88,1 тыс т или 10,5%, что отразилось на падении совокупного показателя на 97,9 тыс т или 6,2%. В целом же рост продаж в Беларуси в последние годы происходил вследствие расширения географии присутствия торговых сетей, которые стимулируют продажи молочных продуктов различными маркетинговыми акциями. Существенное влияние оказало также расширение продуктовой линейки молочных продуктов, появление нишевых продуктов и новых вкусов, а также развитие премиального сегмента и расширение предложения экологически чистой фермерской продукции на фоне популяризации тренда на здоровый образ жизни и питания.

Статья, 19 ноября 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг объем рынка медицинских услуг в Беларуси сократился на 2%: со 134,7 до 132 млн приемов. Из-за убыли населения и падения доходов потребителей рынок медуслуг в стране продолжит сокращаться.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Беларуси», подготовленного BusinesStat в 2020 г, особенностью медицинского рынка медицинских в стране остается доминирование госсектора и его хронический кризис. В среднем за 2015-2019 гг на долю госсектора приходилось 88,5% оказанных в стране медицинских приемов. В 2015-2018 гг объем медицинского рынка Беларуси сократился на 4,3%: со 134,7 млн приемов до 128,9 млн приемов. Спад в госсекторе был вызван нехваткой медперсонала, что привело к снижению доступности медицинской помощи в стране. В 2019 г в медучреждениях Беларуси было оказано 132 млн приемов. По сравнению с предыдущим годом показатель увеличился на 2,3%. Росту рынка способствовало увеличение общего числа медицинских организаций в стране. Однако по сравнению с уровнем 2015 г объем медицинского рынка сократился на 2%.

Показать еще