Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка слив в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования: 2016-2020 гг.
Объект исследования: рынок слив
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка слив, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка слив
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка слив
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка слив 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка слив
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке слив
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства слив
3.1. Объем и динамика внутреннего производства слив
3.2. Доля экспорта в производстве слив
3.3. Сегментация производства слив по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок слив
4.1. Объем и динамика импорта слив
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта слив
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления слив
5.1. Динамика объема потребления слив
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка слив до 2025 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке слив, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка слив, 2016-2020 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации слив по федеральным округам за 2016-2020 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке слив в 2020 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства слив в РФ за 2016-2020 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) слив в России, 2016-2020 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта слив в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта слив в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта слив в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта слив в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления слив в денежном выражении, 2016-2020 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок слив
Таблица 2. Основные компании-участники рынка слив в 2020 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка слив в 2020 г.
Таблица 4. Динамика производства слив в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта слив по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке слив по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке слив по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка слив
По данным «Анализа рынка одежды в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, ее продажи в стране росли в 2016-2017 гг на 4,7-16,7% в год, что было следствием восстановления потребительского спроса после кризиса в 2014-2015 гг. Покупатели удовлетворяли не только текущие потребности в одежде, но и те, которые остались нереализованными в предыдущие годы из соображений экономии. В 2018-2019 гг продажи стабилизировались на уровне 420-433 млн шт, что несколько ниже значения 2017 г.
В отличие от производства каменной ваты на базальтовой основе, выпуск стекловаты в 2020 году претерпел падение. Предложение каменной теплоизоляции, несмотря на коронавирусный кризис, выросло на 4,7%, а стекловаты снизилось – на 9,9%. Впрочем, этот рынок всегда был более чувствительным к кризисным явлениям – в позапрошлом 2019 году снижение выпуска стеклянной ваты составило минус 2,5%.
В 2020 году производство минеральной (каменной) ваты в России выросло на 4,8% (вата для строительства) и 3,8% (для технических нужд). По мнению аналитиков агентства ABARUS Market Research, среди причин, по которым рынку каменной ваты удалось справиться с проблемами, можно назвать следующие: