Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка кешью в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок кешью в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка кешью, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка кешью в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка кешью
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка кешью 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка кешью
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке кешью
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства кешью
3.1. Объем и динамика внутреннего производства кешью.
3.2. Доля экспорта в производстве кешью
3.3. Сегментация производства кешью по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок кешью
4.1. Объем и динамика импорта кешью
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта кешью
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления кешью
5.1. Динамика объема потребления кешью
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка кешью до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке кешью, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка кешью, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации кешью по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке кешью в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства кешью в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) кешью в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта кешью в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта кешью в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта кешью в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта кешью в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления кешью в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кешью
Таблица 2. Основные компании-участники рынка кешью в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка кешью в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства кешью в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта кешью по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке кешью по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке кешью по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кешью
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».