Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка живой рыбы в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок живой рыбы
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка живой рыбы, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка живой рыбы
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка живой рыбы
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка живой рыбы 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка живой рыбы
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке живой рыбы
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства живой рыбы
3.1. Объем и динамика внутреннего производства живой рыбы
3.2. Доля экспорта в производстве живой рыбы
3.3. Сегментация производства живой рыбы по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок живой рыбы
4.1. Объем и динамика импорта живой рыбы
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта живой рыбы
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления живой рыбы
5.1. Динамика объема потребления живой рыбы
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка живой рыбы до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке живой рыбы, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка живой рыбы, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации живой рыбы по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке живой рыбы в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства живой рыбы в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) живой рыбы в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта живой рыбы в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта живой рыбы в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта живой рыбы в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта живой рыбы в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления живой рыбы в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок живой рыбы
Таблица 2. Основные компании-участники рынка живой рыбы в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка живой рыбы в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства живой рыбы в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта живой рыбы по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке живой рыбы по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке живой рыбы по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка живой рыбы
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.