69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка живой рыбы в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка живой рыбы в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 17 марта 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65335
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка живой рыбы в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок живой рыбы

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка живой рыбы, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка живой рыбы

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка живой рыбы
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка живой рыбы
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок живой рыбы
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка живой рыбы
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка живой рыбы           
  • Конкурентный анализ на рынке живой рыбы
  • Анализ производства живой рыбы     
  • Анализ внешнеторговых поставок живой рыбы          
  • Анализ потребления живой рыбы      
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка живой рыбы до 2026 г.         
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка живой рыбы       

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка живой рыбы 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка     

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.4. Стадия жизненного цикла рынка живой рыбы    

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке живой рыбы          

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства живой рыбы 

3.1. Объем и динамика внутреннего производства живой рыбы       

3.2. Доля экспорта в производстве живой рыбы         

3.3. Сегментация производства живой рыбы по регионам    

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок живой рыбы      

4.1. Объем и динамика импорта живой рыбы              

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта живой рыбы             

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления живой рыбы  

5.1. Динамика объема потребления живой рыбы      

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка живой рыбы до 2026 г.    

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке живой рыбы, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка живой рыбы, 2017-2021 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации живой рыбы по федеральным округам за 2017-2021 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке живой рыбы в 2021 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства живой рыбы в РФ за 2017-2021 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) живой рыбы в России, 2017-2021 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта живой рыбы в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта живой рыбы в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта живой рыбы в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта живой рыбы в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления живой рыбы в денежном выражении, 2017-2021 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок живой рыбы

Таблица 2. Основные компании-участники рынка живой рыбы в 2021 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка живой рыбы в 2021 г.

Таблица 4. Динамика производства живой рыбы в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта живой рыбы по странам-импортерам в 2021 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке живой рыбы по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке живой рыбы по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка живой рыбы

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще