69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка чечевицы в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка чечевицы в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 7 мая 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65339
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка чечевицы в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок чечевицы

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка чечевицы, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка чечевицы

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка чечевицы
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка чечевицы
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок чечевицы
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка чечевицы
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка чечевицы          
  • Конкурентный анализ на рынке чечевицы 
  • Анализ производства чечевицы    
  • Анализ внешнеторговых поставок чечевицы         
  • Анализ потребления чечевицы      
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка чечевицы до 2024 г.       
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка чечевицы       

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка чечевицы 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка          

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка чечевицы         

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке чечевицы         

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства чечевицы  

3.1. Объем и динамика внутреннего производства чечевицы

3.2. Доля экспорта в производстве чечевицы

3.3. Сегментация производства чечевицы по регионам        

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок чечевицы     

4.1. Объем и динамика импорта чечевицы    

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта чечевицы    

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления чечевицы    

5.1. Динамика объема потребления чечевицы           

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка чечевицы до 2024 г.    

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке чечевицы, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка чечевицы, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации чечевицы по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке чечевицы в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства чечевицы в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) чечевицы в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта чечевицы в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта чечевицы в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта чечевицы в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта чечевицы в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления чечевицы в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок чечевицы

Таблица 2. Основные компании-участники рынка чечевицы в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка чечевицы в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства чечевицы в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта чечевицы по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке чечевицы по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке чечевицы по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка чечевицы

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 ноября 2020 BusinesStat За 2016-2019 гг объем рынка профессионального онлайн-образования в России увеличился на 35% и достиг 156 млрд академических часов. Наращивают долю крупные digital-компании «широкого профиля» и корпорации, происходит консолидация рынка.

По данным "Анализа рынка профессионального онлайн-образования в России", подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2019 гг объем рынка в стране увеличился на 35% и достиг 155,6 млрд академических часов. Рост спроса на услуги профессионального онлайн-образования обусловлен следующими факторами: необходимость для сотрудников компенсировать недостаточность основного образования для соответствия запросам рынка труда; развитие отраслей, в которых сотрудники обязаны повышать квалификацию по закону; высокая скорость обновления технологических циклов отраслей экономики, глобализация и появление новых сфер деятельности.

Показать еще