69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка чечевицы в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка чечевицы в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)

Дата выпуска: 13 июня 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 57058
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка чечевицы в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок чечевицы

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка чечевицы, факторы влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка чечевицы

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка чечевицы
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка чечевицы
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок чечевицы
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка чечевицы
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка чечевицы        
  • Конкурентный анализ на рынке чечевицы
  • Анализ производства чечевицы   
  • Анализ внешнеторговых поставок чечевицы       
  • Анализ потребления чечевицы    
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка    
  • Прогноз развития рынка чечевицы до 2022 г.      
  • Рекомендации и выводы  

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка чечевицы      

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка чечевицы 2013-2017гг. Емкость рынка           

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.4. Стадия жизненного цикла рынка чечевицы        

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке чечевицы         

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства чечевицы  

3.1. Объем и динамика внутреннего производства чечевицы         

3.2. Доля экспорта в производстве чечевицы          

3.3. Сегментация производства чечевицы по регионам       

3.3.1. Производство по Федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок чечевицы    

4.1. Объем и динамика импорта чечевицы  

4.2. Структура импорта         

4.3. Объем и динамика экспорта чечевицы  

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления чечевицы   

5.1. Динамика объема потребления чечевицы         

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам        

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ        

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка чечевицы до 2022 г.    

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке чечевицы, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка чечевицы 2013 – 2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации чечевицы по федеральным округам за 2013 - 2017 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке чечевицы в 2017 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства чечевицы в РФ за 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) чечевицы в России, 2013-2017 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2013 – 2017 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта чечевицы в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта чечевицы в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта чечевицы в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта чечевицы в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2017 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления чечевицы в денежном выражении 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2022 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок чечевицы

Таблица 2. Основные компании-участники рынка чечевицы в 2017 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка чечевицы в 2017 г.

Таблица 4. Динамика производства чечевицы в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта чечевицы по странам-импортерам в 2017 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на чечевицу по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на чечевицу по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка чечевицы

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще