Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка чечевицы в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок чечевицы
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка чечевицы, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка чечевицы
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка чечевицы
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка чечевицы 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка чечевицы
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке чечевицы
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства чечевицы
3.1. Объем и динамика внутреннего производства чечевицы
3.2. Доля экспорта в производстве чечевицы
3.3. Сегментация производства чечевицы по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок чечевицы
4.1. Объем и динамика импорта чечевицы
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта чечевицы
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления чечевицы
5.1. Динамика объема потребления чечевицы
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка чечевицы до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке чечевицы, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка чечевицы 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации чечевицы по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке чечевицы в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства чечевицы в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) чечевицы в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта чечевицы в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта чечевицы в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта чечевицы в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта чечевицы в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления чечевицы в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок чечевицы
Таблица 2. Основные компании-участники рынка чечевицы в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка чечевицы в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства чечевицы в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта чечевицы по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на чечевицу по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на чечевицу по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка чечевицы
По данным «Анализа рынка одежды в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, ее продажи в стране росли в 2016-2017 гг на 4,7-16,7% в год, что было следствием восстановления потребительского спроса после кризиса в 2014-2015 гг. Покупатели удовлетворяли не только текущие потребности в одежде, но и те, которые остались нереализованными в предыдущие годы из соображений экономии. В 2018-2019 гг продажи стабилизировались на уровне 420-433 млн шт, что несколько ниже значения 2017 г.
В отличие от производства каменной ваты на базальтовой основе, выпуск стекловаты в 2020 году претерпел падение. Предложение каменной теплоизоляции, несмотря на коронавирусный кризис, выросло на 4,7%, а стекловаты снизилось – на 9,9%. Впрочем, этот рынок всегда был более чувствительным к кризисным явлениям – в позапрошлом 2019 году снижение выпуска стеклянной ваты составило минус 2,5%.
В 2020 году производство минеральной (каменной) ваты в России выросло на 4,8% (вата для строительства) и 3,8% (для технических нужд). По мнению аналитиков агентства ABARUS Market Research, среди причин, по которым рынку каменной ваты удалось справиться с проблемами, можно назвать следующие: