Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка гранита в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок гранита в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка гранита, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка гранита в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка гранита
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка гранита 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка гранита
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке гранита
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства гранита
3.1. Объем и динамика внутреннего производства гранита.
3.2. Доля экспорта в производстве гранита
3.3. Сегментация производства гранита по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок гранита
4.1. Объем и динамика импорта гранита
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта гранита
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления гранита
5.1. Динамика объема потребления гранита
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка гранита до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке гранита, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка гранита, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации гранита по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке гранита в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства гранита в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) гранита в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта гранита в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта гранита в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта гранита в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта гранита в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления гранита в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок гранита
Таблица 2. Основные компании-участники рынка гранита в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка гранита в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства гранита в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта гранита по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке гранита по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке гранита по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка гранита
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».