Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок продвижения в социальных сетях. Отчет служит для принятия управленческих решений
Прогноз 2025-2029 гг.
Объект исследования: рынок продвижения в социальных сетях
Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка продвижения в социальных сетях, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции
Анализ и прогноз рынка продвижения в социальных сетях выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка продвижения в социальных сетях
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Глава 1. Ключевые компоненты рынка продвижения в социальных сетях
1.1. Размер рынка
1.2. Темпы роста рынка продвижения в социальных сетях
1.3. Тренды рынка продвижения в социальных сетях
1.4. Основные проблемы отрасли
1.5. Стадия жизненного цикла рынка продвижения в социальных сетях
1.6. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей
1.7. Оценка объема потребления на душу населения
1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.9. Ценовой анализ
Глава 2. Влияние макросреды
2.1. Экономические компоненты
2.2. Социальные компоненты
2.3. Технологические компоненты
2.4. Политические компоненты
2.5. STEP-анализ рынка продвижения в социальных сетях
Глава 3. Оценка степени конкуренции
3.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)
3.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов
3.3. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
Глава 4. Прогнозы отрасли
4.1. Анализ влияния кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 г., валютный кризис в России 2014 г., кризис, вызванный пандемией covid-19 в 2020 г.)
4.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату
4.3. Оценка степени влияния текущей экономической ситуации на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке продвижения в социальных сетях
4.4. Перспективы и драйверы роста рынка продвижения в социальных сетях
4.5. Прогноз развития рынка продвижения в социальных сетях в условиях текущей экономической ситуации
Глава 5. Методология прогнозирования
5.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей
5.2. Источники информации для прогнозирования
5.3. Сроки прогнозирования
Диаграмма 1. Динамика объема рынка продвижения в социальных сетях, 2020–2024 гг.
Рисунок 2. Стадия жизненного цикла рынка продвижения в социальных сетях
Диаграмма 3. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2017-2025 гг.
Диаграмма 4. Динамика реальных доходов населения РФ, 2016 –2024 гг., доступный период 2025г.
Диаграмма 5. Объем потребления на рынке продвижения в социальных сетях на душу населения, 2020–2024 гг.
Диаграмма 6. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли продвижения в социальных сетях в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020–2024 гг., %
Диаграмма 7. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли продвижения в социальных сетях за 2020–2024 гг., раз
Диаграмма 8. Динамика ВВП РФ, 2016–2024 гг., доступный период 2025 г.
Диаграмма 9. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020–доступный период 2025 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 10. Доли крупнейших конкурентов на рынке продвижения в социальных сетях в 2024 г., %
Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка продвижения в социальных сетях (ТОП-5) в России, 2020–2024 гг.
Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка продвижения в социальных сетях в 2025–2029 гг.
Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли продвижения в социальных сетях в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020–2024 гг., %
Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли продвижения в социальных сетях в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020–2024 гг., раз
Таблица 3. Индексы потребительских цен на рынке продвижения в социальных сетях по Российской Федерации в 2020-2025 гг. (доступный период), %
Таблица 4. Средние цены на рынке продвижения в социальных сетях по ФО
Таблица 5. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок продвижения в социальных сетях
Таблица 6. Основные компании-участники рынка продвижения в социальных сетях в 2024 г.
Таблица 7. Оценка влияния кризисов на отрасль
Таблица 8. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи
Таблица 9. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Маркетинговое исследование рынка таргетированной рекламы в социальных сетях в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г.
Компания Гидмаркет
60 000 ₽
Анализ рынка рекламы в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг
BusinesStat
115 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка SEO-оптимизации в России 2018-2022 г., с прогнозом до 2027 г.
Компания Гидмаркет
99 000 ₽
Анализ рынка продвижения в социальных сетях (SMM) в Москве и Московской области 2016–2020 г., с прогнозом до 2025 г.
Компания Гидмаркет
60 000 ₽
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центральный округ собрал более трети всех российских автомоек
На Центральный федеральный округ, включая Москву, приходится 37,1% всех автомоек в стране, что делает его абсолютным лидером по концентрации этого бизнеса
Российский рынок услуг по мойке автомобилей представляет собой динамичную и неравномерно распределенную по территории страны сферу предпринимательства. Его география напрямую отражает ключевые экономические и демографические реалии: плотность населения, уровень автомобилизации и покупательной способности граждан. Анализ структуры расположения автомоек по федеральным округам, основанный на данных на начало 2025 года, позволяет выявить четкие закономерности и центры притяжения для этого бизнеса.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Как выбирают реабилитационный центр в 2024 году
Анализ потребительский предпочтений в контексте развития рынка медицинской реабилитации
Сфера медицинской реабилитации в России активно развивается. Всё больше людей понимают важность профессионального восстановления после болезней, операций или травм. Реабилитационный центр сегодня — это не просто место для ухода, а полноценное лечебное учреждение, где команда врачей, психологов и инструкторов помогает человеку вернуться к активной жизни.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центр России лидирует в производстве глины в 2024 году
Воронежская область стала лидером по производству глины в России в 2024 году, опередив Челябинскую область на 0,1%
Анализ географического распределения производства глины в России по итогам 2024 года выявил ярко выраженную концентрацию ключевых мощностей в европейской части страны.