69 000 ₽
Демоверсия
Прогноз развития рынка услуг спортивных информационных агентств в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Прогноз развития рынка услуг спортивных информационных агентств в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)

Дата выпуска: 25 мая 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65245
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок услуг спортивных информационных агентств. Отчет служит для принятия управленческих решений

Прогноз 2021-2025 гг.

Объект исследования: рынок услуг спортивных информационных агентств

Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка услуг спортивных информационных агентств, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка услуг спортивных информационных агентств

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка услуг спортивных информационных агентств
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка услуг спортивных информационных агентств
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг спортивных информационных агентств
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ влияния кризиса на отрасль
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Ключевые компоненты рынка услуг спортивных информационных агентств
  • Влияние макросреды
  • Оценка степени конкуренции
  • Прогнозы отрасли
  • Методология прогнозирования

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Глава 1. Ключевые компоненты рынка услуг спортивных информационных агентств

1.1. Размер рынка

1.2. Темпы роста рынка услуг спортивных информационных агентств                     

1.3. Тренды рынка услуг спортивных информационных агентств

1.4. Основные проблемы отрасли     

1.5. Стадия жизненного цикла рынка услуг спортивных информационных агентств

1.6. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей      

1.7. Оценка объема потребления на душу населения

1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

1.9. Ценовой анализ   

Глава 2. Влияние макросреды

2.1. Экономические компоненты        

2.2. Социальные компоненты 

2.3. Технологические компоненты      

2.4. Политические компоненты          

2.5. STEP-анализ рынка услуг спортивных информационных агентств

Глава 3. Оценка степени конкуренции       

3.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)          

3.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов

3.3. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Глава 4. Прогнозы отрасли  

4.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 года и валютный кризис в России 2014 года)

4.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату

4.3. Оценка степени влияния кризиса в связи с covid-19 на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке услуг спортивных информационных агентств

4.4. Перспективы и драйверы роста рынка услуг спортивных информационных агентств

4.5. Прогноз развития рынка услуг спортивных информационных агентств в условиях текущего экономического кризиса в связи с covid-19

Глава 5. Методология прогнозирования    

5.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей   

5.2. Источники информации для прогнозирования    

5.3. Сроки прогнозирования

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка услуг спортивных информационных агентств, 2016–2020 гг.

Рисунок 2. Стадия жизненного цикла рынка услуг спортивных информационных агентств

Диаграмма 3. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012-2021 гг.

Диаграмма 4. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012 –2020 гг., доступный период 2021г.

Диаграмма 5. Объем потребления на рынке услуг спортивных информационных агентств на душу населения, 2016–2020 гг.

Диаграмма 6. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли услуг спортивных информационных агентств в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2020 гг., %

Диаграмма 7.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли услуг спортивных информационных агентств за 2016–2020 гг., раз

Диаграмма 8. Динамика ВВП РФ, 2012–2020 гг., доступный период 2021 г.

Диаграмма 9. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2016–доступный период 2021 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 10. Доли крупнейших конкурентов на рынке услуг спортивных информационных агентств в 2020 г., %

Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка услуг спортивных информационных агентств

(ТОП-5) в России, 2016–2020 гг.

Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка услуг спортивных информационных агентств в 2021–2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли услуг спортивных информационных агентств в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2020 гг., %

Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли услуг спортивных информационных агентств в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2020 гг., раз

Таблица 3. Индексы потребительских цен на рынке услуг спортивных информационных агентств по Российской Федерации в 2016-2021 гг. (доступный период), %

Таблица 4. Средние цены на рынке услуг спортивных информационных агентств по ФО

Таблица 5. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг спортивных информационных агентств

Таблица 6. Основные компании-участники рынка услуг спортивных информационных агентств в 2020 г.

Таблица 7. Оценка влияния последних кризисов на отрасль

Таблица 8. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи

Таблица 9. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще