69 000 ₽
Демоверсия
Прогноз развития рынка сантехнической продукции в условиях текущего экономического кризиса в связи с распространением covid-19 в России (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Прогноз развития рынка сантехнической продукции в условиях текущего экономического кризиса в связи с распространением covid-19 в России (с обновлением)

Дата выпуска: 21 апреля 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65133
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Оценка влияния экономического кризиса на российский рынок сантехнической продукции в условиях прогнозируемой глобальной рецессии, а также пандемии коронавируса covid-19. Отчет служит для принятия антикризисных решений

Прогноз 2020-2024 гг.

Объект исследования: рынок сантехнической продукции

Предмет исследования: влияние кризиса на отрасль, прогноз рынка при различных сценариях развития пандемии, текущая экономическая ситуация, тенденции рынка сантехнической продукции, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка сантехнической продукции

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка сантехнической продукции
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка сантехнической продукции
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сантехнической продукции
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ влияния кризиса на отрасль
  • Составление сценарных прогнозов развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Экономические характеристики рынка      
  • Общая экономическая среда        
  • Оценка степени конкуренции        
  • Прогнозы отрасли 
  • Методология прогнозирования     

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Глава 1. Экономические характеристики рынка сантехнической продукции

1.1. Размер рынка      

1.2. Темпы роста рынка          

1.3. Тренды рынка

1.4. Основные проблемы отрасли     

1.5. Стадия жизненного цикла отрасли         

1.6. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей      

1.7. Оценка объема потребления на душу населения

1.8. Темп технологических изменений и продуктовых инноваций      

1.9. Каналы реализации продукции   

1.10. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах        

Глава 2. Общая экономическая среда        

2.1. Экономические компоненты        

2.2. Социальные компоненты 

2.3. Технологические компоненты      

2.4. Политические компоненты          

2.5. STEP-анализ рынка

Глава 3. Оценка степени конкуренции       

3.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)          

3.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов

3.3. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Глава 4. Прогнозы отрасли  

4.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 года и валютный кризис в России 2014 года)

4.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату

4.3. Изучение сценариев развития отрасли в условия карантина в связи с covid-2019:

        4.3.1. Сценарий одного карантина (по китайскому графику выхода)

        4.3.2. Сценарий двух карантинов (при повторении карантина осенью)

4.4. Анализ существующих кейсов перестроения бизнеса в отрасли в условиях коронавируса

Глава 5. Методология прогнозирования    

5.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей   

5.2. Источники информации для прогнозирования    

5.3. Сроки прогнозирования  

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка сантехнической продукции, 2013 – 2019 гг.

Рисунок 2. Стадия жизненного цикла отрасли

Диаграмма 3. Объем потребления на рынке сантехнической продукции на душу населения, 2015-2019 гг.

Диаграмма 4. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Диаграмма 5. Динамика ВВП РФ, 2012-2019 гг., доступный период 2020 г.

Диаграмма 6. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015 –

доступный период 2020 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012-2020 гг.

Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012 –2019 гг., доступный период 2020г.

Диаграмма 9. Доли крупнейших конкурентов на рынке сантехнической продукции в 2019 г.

Диаграмма 10. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка сантехнической продукции (ТОП-5) в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 11. Прогноз объема рынка сантехнической продукции в 2020 - 2024 гг. – при сценарии одного карантина

Диаграмма 12. Прогноз объема рынка сантехнической продукции в 2020 - 2024 гг. – при сценарии двух карантинов

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Каналы реализации продукции

Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сантехнической продукции

Таблица 3. Основные компании-участники рынка сантехнической продукции в 2019 г.

Таблица 4. Оценка влияния последних кризисов на отрасль

Таблица 5. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 1 марта 2021 РБК Исследования рынков Многие россияне надолго изменили форму трудоустройства в связи с пандемией коронавируса Пандемия коронавируса оказала серьезное влияния на многие стороны жизни россиян

Одним из основных способов борьбы с распространением инфекции стала самоизоляция и перевод сотрудников ряда компаний на удаленную работу. Кроме того, более двух месяцев многие предприятия торговли, общепита, сферы культуры и др. были закрыты. Лавинообразное падение спроса на многие товары и услуги и сокращение (или отсутствие) выручки неизбежно повлекли за собой трудности бизнеса с исполнением обязательств и невозможность покрыть расходы. В связи с этим компании стали массово увольнять сотрудников, отправлять их в неоплачиваемые отпуска, сокращать занятость с целью снижения оплаты труда и т.д. 

Статья, 1 марта 2021 РБК Исследования рынков Онлайну не удалось спасти fashion-ретейл от «коронакризиса» Пандемия COVID-19, очевидно, стала одним из драйверов рынка e-commerce

В условиях самоизоляции интернет оказался единственным каналом покупки, в том числе и для fashion-товаров. Последующая за первой, вторая волна коронавирусной инфекции также поспособствовала усилению роли онлайна. Желание граждан минимизировать риск заражения привело к значительным падениям оборота офлайн-ретейлеров. Многие россияне стали замещать походы в магазин онлайн-покупками, что в значительно мере поспособствовало перераспределению выручки между офлайн- и онлайн-каналами. Согласно оценке, проведенной в рамках подготовки исследования «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», в 2020 году онлайн-продажи продемонстрировали устойчивый рост – на 39,6%, в то время как оборот ретейлеров в традиционной рознице упал на 11%. 

Показать еще