69 000 ₽
Прогноз развития рынка педиатрии в условиях текущего экономического кризиса в связи с распространением covid-19 в России (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Прогноз развития рынка педиатрии в условиях текущего экономического кризиса в связи с распространением covid-19 в России (с обновлением)

Дата выпуска: 21 апреля 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65143
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Оценка влияния экономического кризиса на российский рынок педиатрии в условиях прогнозируемой глобальной рецессии, а также пандемии коронавируса covid-19. Отчет служит для принятия антикризисных решений

Прогноз 2020-2024 гг.

Объект исследования: рынок педиатрии

Предмет исследования: влияние кризиса на отрасль, прогноз рынка при различных сценариях развития пандемии, текущая экономическая ситуация, тенденции рынка педиатрии, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка педиатрии

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка педиатрии
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка педиатрии
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок педиатрии
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ влияния кризиса на отрасль
  • Составление сценарных прогнозов развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Экономические характеристики рынка      
  • Общая экономическая среда        
  • Оценка степени конкуренции        
  • Прогнозы отрасли 
  • Методология прогнозирования     

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Глава 1. Экономические характеристики рынка педиатрии

1.1. Размер рынка      

1.2. Темпы роста рынка          

1.3. Тренды рынка

1.4. Основные проблемы отрасли     

1.5. Стадия жизненного цикла отрасли         

1.6. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей      

1.7. Оценка объема потребления на душу населения

1.8. Темп технологических изменений и продуктовых инноваций      

1.9. Каналы реализации продукции   

1.10. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах        

Глава 2. Общая экономическая среда        

2.1. Экономические компоненты        

2.2. Социальные компоненты 

2.3. Технологические компоненты      

2.4. Политические компоненты          

2.5. STEP-анализ рынка

Глава 3. Оценка степени конкуренции       

3.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)          

3.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов

3.3. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Глава 4. Прогнозы отрасли  

4.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 года и валютный кризис в России 2014 года)

4.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату

4.3. Изучение сценариев развития отрасли в условия карантина в связи с covid-2019:

        4.3.1. Сценарий одного карантина (по китайскому графику выхода)

        4.3.2. Сценарий двух карантинов (при повторении карантина осенью)

4.4. Анализ существующих кейсов перестроения бизнеса в отрасли в условиях коронавируса

Глава 5. Методология прогнозирования    

5.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей   

5.2. Источники информации для прогнозирования    

5.3. Сроки прогнозирования  

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка педиатрии, 2013 – 2019 гг.

Рисунок 2. Стадия жизненного цикла отрасли

Диаграмма 3. Объем потребления на рынке педиатрии на душу населения, 2015-2019 гг.

Диаграмма 4. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Диаграмма 5. Динамика ВВП РФ, 2012-2019 гг., доступный период 2020 г.

Диаграмма 6. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015 –

доступный период 2020 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012-2020 гг.

Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012 –2019 гг., доступный период 2020г.

Диаграмма 9. Доли крупнейших конкурентов на рынке педиатрии в 2019 г.

Диаграмма 10. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка педиатрии (ТОП-5) в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 11. Прогноз объема рынка педиатрии в 2020 - 2024 гг. – при сценарии одного карантина

Диаграмма 12. Прогноз объема рынка педиатрии в 2020 - 2024 гг. – при сценарии двух карантинов

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Каналы реализации продукции

Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок педиатрии

Таблица 3. Основные компании-участники рынка педиатрии в 2019 г.

Таблица 4. Оценка влияния последних кризисов на отрасль

Таблица 5. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще