Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Оценка влияния экономического кризиса на российский рынок доставки цветов в условиях прогнозируемой глобальной рецессии, а также пандемии коронавируса covid-19. Отчет служит для принятия антикризисных решений
Прогноз 2020-2024 гг.
Объект исследования: рынок доставки цветов
Предмет исследования: влияние кризиса на отрасль, прогноз рынка при различных сценариях развития пандемии, текущая экономическая ситуация, тенденции рынка доставки цветов, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка доставки цветов
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Глава 1. Экономические характеристики рынка доставки цветов
1.1. Размер рынка
1.2. Темпы роста рынка
1.3. Тренды рынка
1.4. Основные проблемы отрасли
1.5. Стадия жизненного цикла отрасли
1.6. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей
1.7. Оценка объема потребления на душу населения
1.8. Темп технологических изменений и продуктовых инноваций
1.9. Каналы реализации продукции
1.10. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
Глава 2. Общая экономическая среда
2.1. Экономические компоненты
2.2. Социальные компоненты
2.3. Технологические компоненты
2.4. Политические компоненты
2.5. STEP-анализ рынка
Глава 3. Оценка степени конкуренции
3.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)
3.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов
3.3. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Глава 4. Прогнозы отрасли
4.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 года и валютный кризис в России 2014 года)
4.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату
4.3. Изучение сценариев развития отрасли в условия карантина в связи с covid-2019:
4.3.1. Сценарий одного карантина (по китайскому графику выхода)
4.3.2. Сценарий двух карантинов (при повторении карантина осенью)
4.4. Анализ существующих кейсов перестроения бизнеса в отрасли в условиях коронавируса
Глава 5. Методология прогнозирования
5.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей
5.2. Источники информации для прогнозирования
5.3. Сроки прогнозирования
Диаграмма 1. Динамика объема рынка доставки цветов, 2013 – 2019 гг.
Рисунок 2. Стадия жизненного цикла отрасли
Диаграмма 3. Объем потребления на рынке доставки цветов на душу населения, 2015-2019 гг.
Диаграмма 4. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
Диаграмма 5. Динамика ВВП РФ, 2012-2019 гг., доступный период 2020 г.
Диаграмма 6. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015 –
доступный период 2020 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012-2020 гг.
Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012 –2019 гг., доступный период 2020г.
Диаграмма 9. Доли крупнейших конкурентов на рынке доставки цветов в 2019 г.
Диаграмма 10. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка доставки цветов (ТОП-5) в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 11. Прогноз объема рынка доставки цветов в 2020 - 2024 гг. – при сценарии одного карантина
Диаграмма 12. Прогноз объема рынка доставки цветов в 2020 - 2024 гг. – при сценарии двух карантинов
Таблица 1. Каналы реализации продукции
Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок доставки цветов
Таблица 3. Основные компании-участники рынка доставки цветов в 2019 г.
Таблица 4. Оценка влияния последних кризисов на отрасль
Таблица 5. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи
Среди мобильных приложений в сегменте музыки и аудиосервисов, проанализированных в новом исследовании «ARG», на пятерку крупнейших сервисов для стриминга музыки в ноябре 2020 года приходилось 4,8 млн. скачиваний на устройствах Android. Совокупно по всем 30 музыкальным приложениям, вошедшим в мониторинг (это музыкальные плееры и онлайн-радио, программы для создания музыки (например, «Groovepad») и ее распознавания («Shazam») и др.) общее число установок за месяц превысило 10,5 млн., а совокупная аудитория (MAU) – 30,4 млн. чел.
По данным "Анализ рынка бытовой электроники в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, с 2016 по 2020 гг ее продажи в стране выросли на 12%: с 64,8 до 72,6 млн шт. Наибольшие темпы прироста зафиксированы в 2017-2018 гг (5,6-6,3% в год) и связаны с реализацией отложенного спроса: в кризисные 2014-2015 гг россияне откладывали покупку бытовой электроники в пользу товаров первой необходимости. В 2019 г продажи техники изменились незначительно (+0,2%), несмотря на то что рынок не восстановился до докризисного периода. Эффект отложенного спроса исчерпал себя – минимально необходимый объем электроники был обновлен, но на рынок продолжала давить стагнация доходов покупателей. В 2020 г продажи бытовой электроники снизились всего на 0,3%. От более серьезного обвала рынок удержали следующие факторы:
Количество самозанятых продолжает расти благодаря преимуществам, которые несет в себе этот налоговый режим: более низкий налог по сравнению, например, с ИП, отсутствие бумажной волокиты и налоговых деклараций, бухгалтерии и онлайн-кассы, автоматический подсчет налога и др. Положительно влияет и поддержка со стороны государства: возможность получения бесплатных консультаций и курсов по ведению бизнеса и финансам, льготная аренда офисов и рабочих мест, льготные кредиты, региональные и муниципальные субсидии.