69 000 ₽
Демоверсия
Прогноз развития рынка диванов в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Прогноз развития рынка диванов в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)

Дата выпуска: 10 марта 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65117
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок диванов. Отчет служит для принятия управленческих решений

Прогноз 2022-2026 гг.

Объект исследования: рынок диванов

Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка диванов, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка диванов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка диванов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка диванов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок диванов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ влияния кризиса на отрасль
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Ключевые компоненты рынка диванов
  • Экономические характеристики рынка
  • Влияние макросреды
  • Оценка степени конкуренции
  • Прогнозы отрасли
  • Методология прогнозирования

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Глава 1. Ключевые компоненты рынка диванов

1.1. Размер рынка

1.2. Темпы роста рынка диванов

1.3. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке              

1.4. Объем и динамика производства диванов

1.5. Импорт диванов. Объем и динамика

1.6. Экспорт диванов. Объем и динамика

1.7. Доля экспорта в производстве

Глава 2. Экономические характеристики рынка        

2.1. Тренды рынка диванов

2.2. Основные проблемы отрасли      

2.3. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей        

2.4. Оценка объема потребления на душу населения

2.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

2.6. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

2.7. Стадия жизненного цикла рынка диванов             

Глава 3. Влияние макросреды

3.1. Экономические компоненты        

3.2. Социальные компоненты

3.3. Технологические компоненты     

3.4. Политические компоненты           

3.5. STEP-анализ рынка диванов

Глава 4. Оценка степени конкуренции            

4.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)            

4.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов

4.3. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Глава 5. Прогнозы отрасли     

5.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 года и валютный кризис в России 2014 года)

5.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату

5.3. Оценка степени влияния кризиса на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке диванов

5.4. Перспективы и драйверы роста рынка диванов

5.5. Прогноз развития рынка диванов в условиях текущего экономического кризиса

Глава 6. Методология прогнозирования       

6.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей  

6.2. Источники информации для прогнозирования   

6.3. Сроки прогнозирования

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка диванов, 2014–2021 гг.

Диаграмма 2. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке диванов, 2014–2021 гг., %

Диаграмма 3. Динамика объемов производства диванов в РФ, 2014–2021 гг.

Диаграмма 4. Объем и динамика импорта диванов, 2014–2021 гг.

Диаграмма 5. Объем и динамика экспорта диванов, 2014–2021 гг.

Диаграмма 6. Доля экспорта в производстве, 2014–2021 гг.

Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2013-2022 гг.

Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2013 –2021 гг., доступный период 2022г.

Диаграмма 9. Объем потребления на рынке диванов на душу населения, 2014–2021 гг.

Диаграмма 10. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли диванов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2021 гг., %

Диаграмма 11. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли диванов за 2016–2021 гг., раз

Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Рисунок 13. Стадия жизненного цикла рынка диванов

Диаграмма 14. Динамика ВВП РФ, 2013–2021 гг., доступный период 2022 г.

Диаграмма 15. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2017–доступный период 2022 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 16. Доли крупнейших конкурентов на рынке диванов в 2021 г., %

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка диванов в 2022–2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли диванов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2021 гг., %

Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли диванов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2021 гг., раз

Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок диванов

Таблица 4. Основные компании-участники рынка диванов в 2021 г.

Таблица 5. Оценка влияния последних кризисов на отрасль

Таблица 6. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи

Таблица 7. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще