Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Оценка влияния экономического кризиса на российский рынок диванов в условиях прогнозируемой глобальной рецессии, а также пандемии коронавируса covid-19. Отчет служит для принятия антикризисных решений
Прогноз 2020-2024 гг.
Объект исследования: рынок диванов
Предмет исследования: влияние кризиса на отрасль, прогноз рынка при различных сценариях развития пандемии, текущая экономическая ситуация, тенденции рынка диванов, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка диванов
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Глава 1. Экономические характеристики рынка диванов
1.1. Размер рынка
1.2. Темпы роста рынка
1.3. Тренды рынка
1.4. Основные проблемы отрасли
1.5. Стадия жизненного цикла отрасли
1.6. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей
1.7. Оценка объема потребления на душу населения
1.8. Темп технологических изменений и продуктовых инноваций
1.9. Каналы реализации продукции
1.10. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
Глава 2. Общая экономическая среда
2.1. Экономические компоненты
2.2. Социальные компоненты
2.3. Технологические компоненты
2.4. Политические компоненты
2.5. STEP-анализ рынка
Глава 3. Оценка степени конкуренции
3.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)
3.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов
3.3. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Глава 4. Прогнозы отрасли
4.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 года и валютный кризис в России 2014 года)
4.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату
4.3. Изучение сценариев развития отрасли в условия карантина в связи с covid-2019:
4.3.1. Сценарий одного карантина (по китайскому графику выхода)
4.3.2. Сценарий двух карантинов (при повторении карантина осенью)
4.4. Анализ существующих кейсов перестроения бизнеса в отрасли в условиях коронавируса
Глава 5. Методология прогнозирования
5.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей
5.2. Источники информации для прогнозирования
5.3. Сроки прогнозирования
Диаграмма 1. Динамика объема рынка диванов, 2013 – 2019 гг.
Рисунок 2. Стадия жизненного цикла отрасли
Диаграмма 3. Объем потребления на рынке диванов на душу населения, 2015-2019 гг.
Диаграмма 4. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
Диаграмма 5. Динамика ВВП РФ, 2012-2019 гг., доступный период 2020 г.
Диаграмма 6. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015 –
доступный период 2020 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012-2020 гг.
Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012 –2019 гг., доступный период 2020г.
Диаграмма 9. Доли крупнейших конкурентов на рынке диванов в 2019 г.
Диаграмма 10. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка диванов (ТОП-5) в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 11. Прогноз объема рынка диванов в 2020 - 2024 гг. – при сценарии одного карантина
Диаграмма 12. Прогноз объема рынка диванов в 2020 - 2024 гг. – при сценарии двух карантинов
Таблица 1. Каналы реализации продукции
Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок диванов
Таблица 3. Основные компании-участники рынка диванов в 2019 г.
Таблица 4. Оценка влияния последних кризисов на отрасль
Таблица 5. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.