99 000 ₽
Демоверсия
Прогноз развития рынка диванов в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Прогноз развития рынка диванов в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)

Дата выпуска: 22 марта 2025
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65117
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок диванов. Отчет служит для принятия управленческих решений

Прогноз 2025-2029 гг.

Объект исследования: рынок диванов

Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка диванов, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции

Анализ и прогноз рынка диванов выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка диванов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка диванов
  • Оценка объема рынка диванов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок диванов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ влияния кризисов на отрасль
  • Составление прогноза развития рынка до 2029 г.

Основные блоки исследования:

  • Ключевые компоненты рынка диванов
  • Экономические характеристики рынка
  • Влияние макросреды
  • Оценка степени конкуренции
  • Прогнозы отрасли
  • Методология прогнозирования

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные Федеральной налоговой службы
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Глава 1. Ключевые компоненты рынка диванов

1.1. Размер рынка

1.2. Темпы роста рынка диванов

1.3. Объем и динамика производства диванов

1.4. Импорт диванов*. Динамика и прогноз

1.5. Экспорт диванов. Динамика и прогноз

Глава 2. Экономические характеристики рынка        

2.1. Тренды рынка диванов

2.2. Основные проблемы отрасли      

2.3. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей        

2.4. Оценка объема потребления на душу населения

2.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

2.6. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

2.7. Стадия жизненного цикла рынка диванов             

Глава 3. Влияние макросреды

3.1. Экономические компоненты        

3.2. Социальные компоненты

3.3. Технологические компоненты     

3.4. Политические компоненты           

3.5. STEP-анализ рынка диванов

Глава 4. Оценка степени конкуренции            

4.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)            

4.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов

4.3. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Глава 5. Прогнозы отрасли     

5.1. Анализ влияния кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 г., валютный кризис в России 2014 г., кризис, вызванный пандемией covid-19 в 2020 г.)

5.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату

5.3. Оценка степени влияния текущей экономической ситуации на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке диванов

5.4. Перспективы и драйверы роста рынка диванов

5.5. Прогноз развития рынка диванов в условиях текущей экономической ситуации

Глава 6. Методология прогнозирования       

6.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей  

6.2. Источники информации для прогнозирования   

6.3. Сроки прогнозирования

*При наличии статистики или на основании экспертной оценки

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка диванов, 2017–2024 гг.

Диаграмма 2. Динамика объемов производства диванов в РФ, 2017–2024 гг.

Диаграмма 3. Динамика и прогноз объема импорта диванов, 2017–2029 гг.

Диаграмма 4. Динамика и прогноз объема экспорта диванов, 2017–2029 гг.

Диаграмма 5. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2017-2025 гг.

Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения РФ, 2017 –2024 гг., доступный период 2025г.

Диаграмма 7. Объем потребления на рынке диванов на душу населения, 2017–2024 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли диванов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019–2024 гг., %

Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли диванов за 2019–2024 гг., раз

Диаграмма 10. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Рисунок 11. Стадия жизненного цикла рынка диванов

Диаграмма 12. Динамика ВВП РФ, 2016–2024 гг., доступный период 2025 г.

Диаграмма 13. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020–доступный период 2025 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 14. Доли крупнейших конкурентов на рынке диванов в 2024 г., %

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка диванов в 2025–2029 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли диванов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019–2024 гг., %

Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли диванов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019–2024 гг., раз

Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок диванов

Таблица 4. Основные компании-участники рынка диванов в 2024 г.

Таблица 5. Оценка влияния кризисов на отрасль

Таблица 6. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи

Таблица 7. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще