150 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок FMCG-розницы 2020. Пакетное предложение + подписка на год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок FMCG-розницы 2020. Пакетное предложение + подписка на год

Больше исследований по этой теме: FMCG 2020
Дата выпуска: 20 апреля 2020
Количество страниц: 85
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65113
150 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Пакет включает в себя:

1. Ключевые события продуктового ретейла. Годовая подписка

2. Российский рынок FMCG-розницы 2020

3. Российский рынок FMCG-розницы 2020. База сетей

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще