60 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка транспортно-логистических услуг в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка транспортно-логистических услуг в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г.

Дата выпуска: 8 мая 2024
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 78735
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Название исследования: Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка транспортно-логистических услуг в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2028 г.

Период исследования 2019 – 2023 гг.

Объектом исследования является рынок транспортно-логистических услуг

Предметом исследования являются тенденции рынка транспортно-логистических услуг, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка транспортно-логистических услуг

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка транспортно-логистических услуг

• Оценка объема и потенциальной емкости рынка транспортно-логистических услуг

• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок транспортно-логистических услуг

• Описание основных конкурентов

• Составление прогноза развития рынка до 2028 г.

Основные блоки исследования:

• Обзор российского рынка транспортно-логистических услуг

• Конкурентный анализ на рынке транспортно-логистических услуг в России

• Анализ потребления

• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

• Прогноз развития рынка транспортно-логистических услуг до 2028 г.

Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Методы

• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика

• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка транспортно-логистических услуг

1.1. Определение и характеристики российского рынка транспортно-логистических услуг

1.2. Динамика объема российского рынка транспортно-логистических услуг, 2019-2023 гг.

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок

1.4. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.5. Структура рынка транспортно-логистических услуг по ФО

1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке транспортно-логистических услуг в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления

3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка транспортно-логистических услуг до 2028 г.

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка транспортно-логистических услуг, 2019-2023 гг., трлн руб.

Диаграмма 2. Структура рынка транспортно-логистических услуг по видам, %

Диаграмма 3. Структура видов транспорта в общем грузообороте, 2023 г., %

Диаграмма 4. Структура рынка транспортно-логистических услуг по ФО, мар. 2024 г., %

Диаграмма 5. Динамика ВВП РФ, 2015–2023 гг., % к прошлому году

Диаграмма 6. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-мар. 2024 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 7. Индекс промышленного производства по РФ, 2015–2023 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 8. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015–2024 гг., млн чел.

Диаграмма 9. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015–2023 гг., %

Диаграмма 10. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере транспортно-логистических услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %

Диаграмма 11. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере транспортно-логистических услуг за 2019-2023 гг., раз

Диаграмма 12. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере транспортно-логистических услуг, за 2019-2023 гг., сут. дн.

Диаграмма 13. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере транспортно-логистических услуг, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %

Диаграмма 14. Доли крупнейших конкурентов на рынке транспортно-логистических услуг в 2023 г., %

Диаграмма 15. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка транспортно-логистических услуг (ТОП-5) в России, 2019-2023 гг., млрд руб.

Диаграмма 16. Объем потребления услуг на душу населения, 2019-2023 гг., руб./чел.

Диаграмма 17. Стадия жизненного цикла рынка

Диаграмма 18. Критерии выбора транспортно-логистической компании, %

Диаграмма 19. Прогноз объема рынка транспортно-логистических услуг в 2024-2028 гг., трлн руб.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Сравнительная характеристика видов транспорта, используемого для оказания транспортно-логистических услуг

Таблица 2. Характеристика уровней логистического сервиса

Таблица 3. Сравнительная характеристика наиболее развитых уровней логистической деятельности

Таблица 4. Количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в РФ, 2018–мар. 2024 гг., ед.

Таблица 5. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок транспортно-логистических услуг

Таблица 6. Валовая рентабельность отрасли транспортно-логистических услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %

Таблица 7. Абсолютная ликвидность в сфере транспортно-логистических услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., раз

Таблица 8. Основные компании-участники рынка транспортно-логистических услуг в 2023 г.

Таблица 9. Основная информация об участнике №1 рынка транспортно-логистических услуг

Таблица 10. Основная информация об участнике №2 рынка транспортно-логистических услуг

Таблица 11. Основная информация об участнике №3 рынка транспортно-логистических услуг

Таблица 12. Основная информация об участнике №2 рынка транспортно-логистических услуг

Таблица 13. Основная информация об участнике №5 рынка транспортно-логистических услуг

Таблица 14. Индексы потребительских цен на рынке транспортно-логистических услуг по Российской Федерации в 2019-янв. 2024 гг., %

Таблица 15. Средние цены на рынке транспортно-логистических услуг по ФО, 2021-2023 гг., руб./1 км

Таблица 16. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка транспортно-логистических услуг

Таблица 17. Прогнозные показатели развития экономики РФ

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) ESG в России: адаптация к новым условиям и перспективы на Востоке Восточные рынки, включая Китай и Индию, открывают новые возможности для бизнеса в отношении ESG, а внутренние инициативы усиливают экологические проекты.

До начала СВО российские компании активно развивали ESG-направления, что позволяло привлекать западных инвесторов и выпускать «зеленые» облигации. Например, объем размещений ESG-облигаций в 2021 году составил 211,9 млрд. рублей, но уже в 2022 году этот показатель составил всего лишь 106,2 млрд. Компании перестраивали свои бизнес-процессы, ориентируясь на экологические и социальные факторы.

В результате санкций западные страны практически прекратили сотрудничество с Россией по ESG-направлениям. Прекращены контакты с такими ключевыми агентствами, как GRI и CDP, что ограничило доступ к международным стандартам в сфере устойчивого развития.
Переориентация российского бизнеса на восточные рынки, включая Китай и Индию, привела к новым возможностям для ESG. В частности, Индия установила цель достичь углеродной нейтральности к 2070 году и планирует к 2030 году сократить углеродоемкость на 45%, что делает ее перспективным партнером.

В 2023 году на российском рынке появились новые ESG-инструменты, включая облигации устойчивого развития. Однако отсутствие значимых экономических стимулов по-прежнему ограничивает развитие этого сегмента. Эмитенты и инвесторы пока не получают ощутимых выгод от верификации выпуска в качестве ESG-инструмента, а эффект снижения ставок для «зеленых» облигаций (greenium) остается незначительным.

Для поддержки ESG-рынка были введены новые стандарты, такие как социальная таксономия, однако немногие компании в полной мере понимают, как ей пользоваться. Кроме того, финансовый сектор по-прежнему недостаточно открыт: информация о ESG-портфелях многих банков остается закрытой, что затрудняет создание полной картины рынка устойчивого финансирования.

Тем не менее в 2024 году Россия продолжила активное развитие ESG-проектов. Банк России взял на себя ведущую роль, занимаясь разработкой рекомендаций для банков и компаний по учету ESG-факторов. Этот шаг стал важной вехой для дальнейшего расширения устойчивого финансирования в стране.
Комплексный анализ и обзор тенденций ESG в России доступны в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Развитие ESG-повестки в России: стратегия и перспективы. Июнь, 2024».

Показать еще