69 000 ₽
Демоверсия
Прогноз развития рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Прогноз развития рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)

Дата выпуска: 5 июня 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65072
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов. Отчет служит для принятия управленческих решений

Прогноз 2021-2025 гг.

Объект исследования: рынок мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов

Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ влияния кризиса на отрасль
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Ключевые компоненты рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов
  • Экономические характеристики рынка
  • Влияние макросреды
  • Оценка степени конкуренции
  • Прогнозы отрасли
  • Методология прогнозирования

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Глава 1. Ключевые компоненты рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов

1.1. Размер рынка

1.2. Темпы роста рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов

1.3. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке 

1.4. Объем и динамика производства мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов

1.5. Импорт мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов. Объем и динамика

1.6. Экспорт мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов. Объем и динамика

1.7. Доля экспорта в производстве

Глава 2. Экономические характеристики рынка   

2.1. Тренды рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов

2.2. Основные проблемы отрасли     

2.3. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей      

2.4. Оценка объема потребления на душу населения

2.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

2.6. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

2.7. Стадия жизненного цикла рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов       

Глава 3. Влияние макросреды

3.1. Экономические компоненты        

3.2. Социальные компоненты 

3.3. Технологические компоненты      

3.4. Политические компоненты          

3.5. STEP-анализ рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов

Глава 4. Оценка степени конкуренции       

4.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)          

4.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов

4.3. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Глава 5. Прогнозы отрасли  

5.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 года и валютный кризис в России 2014 года)

5.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату

5.3. Оценка степени влияния кризиса в связи с covid-19 на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов

5.4. Перспективы и драйверы роста рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов

5.5. Прогноз развития рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в условиях текущего экономического кризиса в связи с covid-19

Глава 6. Методология прогнозирования    

6.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей   

6.2. Источники информации для прогнозирования    

6.3. Сроки прогнозирования

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов, 2013–2020 гг.

Диаграмма 2. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов, 2013–2020 гг., %

Диаграмма 3. Динамика объемов производства мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в РФ, 2013–2020 гг.

Диаграмма 4. Объем и динамика импорта мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов, 2013–2020 гг.

Диаграмма 5. Объем и динамика экспорта мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов, 2013–2020 гг.

Диаграмма 6. Доля экспорта в производстве, 2013–2020 гг.

Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012-2021 гг.

Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012 –2020 гг., доступный период 2021г.

Диаграмма 9. Объем потребления на рынке мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов на душу населения, 2013–2020 гг.

Диаграмма 10. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015–2020 гг., %

Диаграмма 11. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов за 2015–2020 гг., раз

Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Рисунок 13. Стадия жизненного цикла рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов

Диаграмма 14. Динамика ВВП РФ, 2012–2020 гг., доступный период 2021 г.

Диаграмма 15. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2016–доступный период 2021 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 16. Доли крупнейших конкурентов на рынке мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в 2020 г., %

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в 2021–2025 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015–2020 гг., %

Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015–2020 гг., раз

Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов

Таблица 4. Основные компании-участники рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в 2020 г.

Таблица 5. Оценка влияния последних кризисов на отрасль

Таблица 6. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи

Таблица 7. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 августа 2021 РБК Исследования рынков Праздничная и офисная женская одежда стали менее востребованы на фоне снижения социальной активности россиянок Пандемия серьезно изменила жизнь россиян, что не могло не сказаться на их предпочтениях в подборе гардероба.

Для понимания того, какие категории женской одежды стали более востребованы, а на каких россиянки решили сэкономить, в рамках опроса проведенного для подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», наиболее серьезные коррективы коснулись приобретения дорогостоящей верхней одежды из кожи и меха. Только 1 из 3 респонденток не изменила своего поведения, в то время как 39% опрошенных отказались от покупки данных предметов гардероба. Наряду с этим, около четверти россиянок стали приобретать подобные вещи реже, чем раньше. Как отметил в интервью «РБК Исследованиям рынков» директор по маркетингу ELENA FURS Владимир Станкевич: «Любая неопределенность в стране и в мире практически у каждого разумного человека вызывает необходимость более рационально подходить к покупкам. Даже если фактическое снижение доходов его не коснулось. Семь раз примерь – один раз купи. Любая продажа сейчас дается сложнее».

Показать еще