69 000 ₽
Прогноз развития рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в условиях текущего экономического кризиса в связи с распространением covid-19 в России ( с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Прогноз развития рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в условиях текущего экономического кризиса в связи с распространением covid-19 в России ( с обновлением)

Дата выпуска: 18 апреля 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65072
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Оценка влияния экономического кризиса на российский рынок мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в условиях прогнозируемой глобальной рецессии, а также пандемии коронавируса covid-19. Отчет служит для принятия антикризисных решений

Прогноз 2020-2024 гг.

Объект исследования: рынок мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов

Предмет исследования: влияние кризиса на отрасль, прогноз рынка при различных сценариях развития пандемии, текущая экономическая ситуация, тенденции рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ влияния кризиса на отрасль
  • Составление сценарных прогнозов развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Экономические характеристики рынка      
  • Общая экономическая среда        
  • Оценка степени конкуренции        
  • Прогнозы отрасли 
  • Методология прогнозирования     

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Глава 1. Экономические характеристики рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов

1.1. Размер рынка      

1.2. Темпы роста рынка          

1.3. Тренды рынка

1.4. Основные проблемы отрасли     

1.5. Стадия жизненного цикла отрасли         

1.6. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей      

1.7. Оценка объема потребления на душу населения

1.8. Темп технологических изменений и продуктовых инноваций      

1.9. Каналы реализации продукции   

1.10. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах        

Глава 2. Общая экономическая среда        

2.1. Экономические компоненты        

2.2. Социальные компоненты 

2.3. Технологические компоненты      

2.4. Политические компоненты          

2.5. STEP-анализ рынка

Глава 3. Оценка степени конкуренции       

3.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)          

3.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов

3.3. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Глава 4. Прогнозы отрасли  

4.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 года и валютный кризис в России 2014 года)

4.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату

4.3. Изучение сценариев развития отрасли в условия карантина в связи с covid-2019:

        4.3.1. Сценарий одного карантина (по китайскому графику выхода)

        4.3.2. Сценарий двух карантинов (при повторении карантина осенью)

4.4. Анализ существующих кейсов перестроения бизнеса в отрасли в условиях коронавируса

Глава 5. Методология прогнозирования    

5.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей   

5.2. Источники информации для прогнозирования    

5.3. Сроки прогнозирования  

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов, 2013 – 2019 гг.

Рисунок 2. Стадия жизненного цикла отрасли

Диаграмма 3. Объем потребления на рынке мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов на душу населения, 2015-2019 гг.

Диаграмма 4. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Диаграмма 5. Динамика ВВП РФ, 2012-2019 гг., доступный период 2020 г.

Диаграмма 6. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015 –

доступный период 2020 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012-2020 гг.

Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012 –2019 гг., доступный период 2020г.

Диаграмма 9. Доли крупнейших конкурентов на рынке мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в 2019 г.

Диаграмма 10. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов (ТОП-5) в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 11. Прогноз объема рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в 2020 - 2024 гг. – при сценарии одного карантина

Диаграмма 12. Прогноз объема рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в 2020 - 2024 гг. – при сценарии двух карантинов

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Каналы реализации продукции

Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов

Таблица 3. Основные компании-участники рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в 2019 г.

Таблица 4. Оценка влияния последних кризисов на отрасль

Таблица 5. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 августа 2020 INFOLine По итогам I полугодия 2020 года формально "Утконос" сохранил лидерство По итогам II квартала 2020 года лидером уже стала X5 Retail Group с быстрорастущими сервисами Perekrestok.ru, "Перекресток.Быстро" и "Пятерочка.Доставка".

По данным исследования " Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №2 2020 год", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам I полугодия 2020 года формально "Утконос" сохранил лидерство, однако по итогам II квартала 2020 года лидером уже стала X5 Retail Group с быстрорастущими сервисами Perekrestok.ru, "Перекресток.Быстро" и "Пятерочка.Доставка". При этом июне 2020 года "СберМаркет" вышел во все регионы России (кроме Крыма) и благодаря высоким темпам роста и активной рекламной кампании смог вырваться на второе место по обороту. Интересно, что оборот TOP-10 участников только за II квартале 2020 года более чем на 20% превысил их совокупный оборот по итогам всего 2019 года.

Статья, 11 августа 2020 INFOLine В 2019 году совокупный объем рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY России превысил 4,2 трлн руб. Рост рынка DIY России в денежном выражении в 2019 году замедлился до 6,8%, а его драйверами остались активность на рынке жилья при снижении объемов ипотечного и рекордных показателей потребительского

По данным исследования "Рынок DIY России. Итоги 2019 года. Тенденции 2020 года. Прогноз до 2022 года. Расширенная версия", подготовленного специалистами INFOLine, в 2019 году совокупный объем рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY России превысил 4,2 трлн руб., из которых около 26% приходится на торговлю Hard и Soft DIY. Рост рынка DIY России в денежном выражении в 2019 году замедлился до 6,8%, а его драйверами остались активность на рынке жилья при снижении объемов ипотечного и рекордных показателей потребительского кредитования. Они стимулировали рост объемов ремонтных работ, закупок строительных и отделочных материалов, а также товаров для дома и сада.

Показать еще