69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка гравия в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка гравия в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 22 марта 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65021
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка гравия в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок гравия

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка гравия, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка гравия

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка гравия
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка гравия
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок гравия
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка гравия
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка гравия  
  • Конкурентный анализ на рынке гравия     
  • Анализ производства гравия         
  • Анализ внешнеторговых поставок гравия 
  • Анализ потребления гравия          
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка гравия до 2025 г.
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка гравия

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка гравия 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка   

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка гравия  

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке гравия   

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства гравия       

3.1. Объем и динамика внутреннего производства гравия    

3.2. Доля экспорта в производстве гравия     

3.3. Сегментация производства гравия по регионам 

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок гравия          

4.1. Объем и динамика импорта гравия         

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта гравия        

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления гравия         

5.1. Динамика объема потребления гравия   

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка гравия до 2025 г.         

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке гравия, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка гравия, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации гравия по федеральным округам за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке гравия в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства гравия в РФ за 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) гравия в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта гравия в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта гравия в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта гравия в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта гравия в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления гравия в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок гравия

Таблица 2. Основные компании-участники рынка гравия в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка гравия в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства гравия в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта гравия по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке гравия по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке гравия по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка гравия

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще