69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка гравия в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка гравия в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 15 апреля 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65021
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка гравия в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок гравия

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка гравия, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка гравия

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка гравия
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка гравия
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок гравия
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка гравия
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка гравия  
  • Конкурентный анализ на рынке гравия     
  • Анализ производства гравия         
  • Анализ внешнеторговых поставок гравия 
  • Анализ потребления гравия          
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка гравия до 2024 г.
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка гравия

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка гравия 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка   

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка гравия  

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке гравия   

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства гравия       

3.1. Объем и динамика внутреннего производства гравия    

3.2. Доля экспорта в производстве гравия     

3.3. Сегментация производства гравия по регионам 

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок гравия          

4.1. Объем и динамика импорта гравия         

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта гравия        

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления гравия         

5.1. Динамика объема потребления гравия   

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка гравия до 2024 г.         

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке гравия, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка гравия, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации гравия по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке гравия в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства гравия в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) гравия в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта гравия в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта гравия в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта гравия в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта гравия в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления гравия в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок гравия

Таблица 2. Основные компании-участники рынка гравия в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка гравия в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства гравия в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта гравия по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке гравия по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке гравия по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка гравия

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 августа 2020 INFOLine Развитие online-торговли производителями продуктов питания На фоне бурного развития online-торговли, производители продуктов питания начали активно запускать собственные интернет-магазины, развивать сотрудничество с маркетплейсами и службами доставок.

По данным исследования "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №2 2020 год", подготовленного специалистами INFOLine, на фоне бурного развития online-торговли, производители продуктов питания начали активно запускать собственные интернет-магазины, развивать сотрудничество с маркетплейсами и службами доставок. Кондитерские и хлебобулочные изделия, консервация, орехи и сухофрукты, замороженная продукция, молочная продукция, мясная продукция, детское и диетическое питание, рыбная продукция, масложировая продукция, овощи и фрукты, безалкогольные напитки, чай и кофе, бакалея.

Показать еще