Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка гравия в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок гравия в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка гравия, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка гравия в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка гравия
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка гравия 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка гравия
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке гравия
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства гравия
3.1. Объем и динамика внутреннего производства гравия.
3.2. Доля экспорта в производстве гравия
3.3. Сегментация производства гравия по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок гравия
4.1. Объем и динамика импорта гравия
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта гравия
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления гравия
5.1. Динамика объема потребления гравия
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка гравия до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке гравия, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка гравия, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации гравия по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке гравия в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства гравия в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) гравия в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта гравия в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта гравия в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта гравия в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта гравия в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления гравия в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок гравия
Таблица 2. Основные компании-участники рынка гравия в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка гравия в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства гравия в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта гравия по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке гравия по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке гравия по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка гравия
— Каким был 2022 год для вашей компании? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.
Интернет-торговля товарами для красоты и здоровья в России растет быстрее рынка e-commerce в целом. Так, если весь рынок интернет-торговли в прошлом году увеличился почти на 38%, то объем онлайн-продаж в категории товаров для красоты и здоровья (без учета аптечной продукции) в 2022 году вырос на рекордные 47%. Наибольший объем продаж при этом приходился на Москву и МО, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовскую область.