Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка гравия в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок гравия
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка гравия, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка гравия
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка гравия
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка гравия 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка гравия
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке гравия
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства гравия
3.1. Объем и динамика внутреннего производства гравия
3.2. Доля экспорта в производстве гравия
3.3. Сегментация производства гравия по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок гравия
4.1. Объем и динамика импорта гравия
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта гравия
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления гравия
5.1. Динамика объема потребления гравия
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка гравия до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке гравия, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка гравия 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации гравия по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке гравия в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства гравия в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) гравия в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта гравия в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта гравия в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта гравия в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта гравия в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления гравия в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок гравия
Таблица 2. Основные компании-участники рынка гравия в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка гравия в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства гравия в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта гравия по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на гравий по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на гравий по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка гравия
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.