69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка сыра в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка сыра в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 15 апреля 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 64965
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сыра в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок сыра

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка сыра, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка сыра

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка сыра
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка сыра
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сыра
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сыра
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка сыра     
  • Конкурентный анализ на рынке сыра        
  • Анализ производства сыра
  • Анализ внешнеторговых поставок сыра    
  • Анализ потребления сыра 
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка сыра до 2024 г.  
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка сыра   

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка сыра 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка     

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка сыра    

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке сыра     

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства сыра          

3.1. Объем и динамика внутреннего производства сыра       

3.2. Доля экспорта в производстве сыра       

3.3. Сегментация производства сыра по регионам    

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок сыра 

4.1. Объем и динамика импорта сыра

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта сыра          

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления сыра

5.1. Динамика объема потребления сыра      

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка сыра до 2024 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке сыра, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка сыра, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации сыра по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке сыра в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства сыра в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) сыра в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта сыра в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта сыра в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта сыра в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта сыра в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления сыра в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сыра

Таблица 2. Основные компании-участники рынка сыра в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка сыра в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства сыра в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта сыра по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке сыра по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке сыра по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сыра

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще