Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сыра в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования: 2016-2020 гг.
Объект исследования: рынок сыра
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка сыра, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка сыра
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка сыра
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка сыра 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка сыра
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке сыра
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства сыра
3.1. Объем и динамика внутреннего производства сыра
3.2. Доля экспорта в производстве сыра
3.3. Сегментация производства сыра по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок сыра
4.1. Объем и динамика импорта сыра
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта сыра
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления сыра
5.1. Динамика объема потребления сыра
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка сыра до 2025 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке сыра, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка сыра, 2016-2020 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации сыра по федеральным округам за 2016-2020 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке сыра в 2020 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства сыра в РФ за 2016-2020 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) сыра в России, 2016-2020 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта сыра в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта сыра в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта сыра в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта сыра в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления сыра в денежном выражении, 2016-2020 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сыра
Таблица 2. Основные компании-участники рынка сыра в 2020 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка сыра в 2020 г.
Таблица 4. Динамика производства сыра в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта сыра по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке сыра по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке сыра по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сыра
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок композитных материалов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в целом динамика российского рынка выглядит более впечатляющей по сравнению с мировыми показателями, темпы прироста несколько опережают мировые аналоги. Композиционные материалы приобретают все большее значение в авиационной, строительной, энергетической и других секторах промышленности как основные конструкционные и функциональные материалы.