Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сухих каш в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования: 2016-2020 гг.
Объект исследования: рынок сухих каш
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка сухих каш, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка сухих каш
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка сухих каш
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка сухих каш 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка сухих каш
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке сухих каш
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства сухих каш
3.1. Объем и динамика внутреннего производства сухих каш
3.2. Доля экспорта в производстве сухих каш
3.3. Сегментация производства сухих каш по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок сухих каш
4.1. Объем и динамика импорта сухих каш
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта сухих каш
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления сухих каш
5.1. Динамика объема потребления сухих каш
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка сухих каш до 2025 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке сухих каш, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка сухих каш, 2016-2020 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации сухих каш по федеральным округам за 2016-2020 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке сухих каш в 2020 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства сухих каш в РФ за 2016-2020 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) сухих каш в России, 2016-2020 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта сухих каш в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта сухих каш в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта сухих каш в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта сухих каш в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления сухих каш в денежном выражении, 2016-2020 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сухих каш
Таблица 2. Основные компании-участники рынка сухих каш в 2020 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка сухих каш в 2020 г.
Таблица 4. Динамика производства сухих каш в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта сухих каш по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке сухих каш по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке сухих каш по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сухих каш
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок композитных материалов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в целом динамика российского рынка выглядит более впечатляющей по сравнению с мировыми показателями, темпы прироста несколько опережают мировые аналоги. Композиционные материалы приобретают все большее значение в авиационной, строительной, энергетической и других секторах промышленности как основные конструкционные и функциональные материалы.