45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка освежителей воздуха в Москве и Московской области 2015-2019гг., прогноз до 2024г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка освежителей воздуха в Москве и Московской области 2015-2019гг., прогноз до 2024г.

Дата выпуска: 9 апреля 2020
Количество страниц: 39
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64856
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка освежителей воздуха в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования 2015 – 2019 гг.

Объектом исследования является рынок освежителей воздуха в Москве и Московской области

Предметом исследования являются тенденции рынка освежителей воздуха, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка освежителей воздуха

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка освежителей воздуха;
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка освежителей воздуха;
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок освежителей воздуха;
  • Описание основных конкурентов;
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка освежителей воздуха в Москве и Московской области
  • Конкурентный анализ на рынке освежителей воздуха в Москве и Московской области
  • Анализ производства освежителей воздуха в Москве и Московской области
  • Анализ внешнеторговых поставок освежителей воздуха на рынок России
  • Анализ потребления освежителей воздуха в Москве и Московской области
  • Ценовой анализ  в Центральном федеральном округе
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка освежителей воздуха в Москве и Московской области до 2024 г.
  • Рекомендации и выводы

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка освежителей воздуха в Москве и Московской области

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка освежителей воздуха 2015-2019гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка освежителей воздуха

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке освежителей воздуха в Москве и Московской области

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства освежителей воздуха в Москве и Московской области

3.1. Объем и динамика внутреннего производства освежителей воздуха

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок освежителей воздуха на рынок России

4.1. Объем и динамика импорта освежителей воздуха

4.2. Структура импорта по странам

4.3. Объем и динамика экспорта освежителей воздуха

4.4. Структура экспорта по странам

Часть 5. Анализ потребления освежителей воздуха в Москве и Московской области

5.1. Динамика объема потребления освежителей воздуха

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе

6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе

6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка освежителей воздуха в Москве и Московской области до 2024 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

 

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка освежителей воздуха в Москве и Московской области, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации освежителей воздуха в Москве и Московской области за 2015 – 2019 гг., %

Диаграмма 3. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2013-2019 гг.

Диаграмма 4. Динамика ВРП Москвы, 2012-2019 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015-янв. 2020 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения Москвы и Московской области, 2012-2019 гг

Диаграмма 7. Доли крупнейших конкурентов на рынке освежителей воздуха в Москве и Московской области в 2019 г.

Диаграмма 8. Динамика объемов производства освежителей воздуха в Москве и Московской области за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 9. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) освежителей воздуха в Москве и Московской области, 2015-2019 гг.

Диаграмма 10. Объем и динамика импорта освежителей воздуха в натуральном выражении

Диаграмма 11. Объем и динамика импорта освежителей воздуха в денежном выражении

Диаграмма 12. Динамика экспорта освежителей воздуха в натуральном выражении

Диаграмма 13. Динамика экспорта освежителей воздуха в денежном выражении

Диаграмма 14. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 15. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 16. Динамика потребления освежителей воздуха в денежном выражении в Москве и Московской области, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2020 - 2024 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок освежителей воздуха

Таблица 2. Основные компании-участники рынка освежителей воздуха в Москве и Московской области в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка освежителей воздуха в Москве и Московской области в 2019 г.

Таблица 4. Структура импорта освежителей воздуха по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 5. Данные по завершенным тендерам на закупку освежителей воздуха, объявленных в 01.01.2018 г. – 01.12.2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке освежителей воздуха в Центральном федеральном округе

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке освежителей воздуха в Центральном федеральном округе

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка освежителей воздуха

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 BusinesStat В 2020 г численность приемов, оказанных в медучреждениях Москвы, уменьшилась на 13,5% – до 188,3 млн. В условиях пандемии и карантинных ограничений снизилась доступность плановой медпомощи.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Москве», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2019 гг объем рынка практически не изменился и к концу периода составил 217,7 млн приемов. В 2020 г численность приемов, оказанных в медучреждениях столицы, уменьшилась на 13,5% – до 188,3 млн. В условиях пандемии и карантинных ограничений снизилась доступность плановой медпомощи. При этом частные клиники столкнулись с проблемой сокращения потока пациентов. С одной стороны, люди опасались заражения коронавирусом и реже посещали медучреждения. С другой стороны, в ситуации неопределенности пациенты старались экономить средства и откладывали «несрочные» платные приемы.

Статья, 27 апреля 2021 Компания Гидмаркет Какой сегмент занимает наибольшую долю спроса на рынке кадровых услуг в Москве и МО Рынок кадровых услуг Москвы и МО характеризуется концентрацией производственных и логистических площадок, что делает регион привлекательным для трудоспособного населения других регионов

Наибольшую долю, как и в предыдущие годы, в 2020 г. занимают услуги по аутсрсингу -  58%. Динамика выручки в этом сегменте повторяет общую динамику рынка: незначительное снижение выручки в 2017 г., дальнейший рост и падение в 2020 г. Среди наиболее востребованных на российском рынке, эксперты выделяют услуги по аутсорсингу административных (ресепшен, колл-центры), финансовых (бухгалтерия, документооборот), IT (поддержка, разработка), а также логистических (склады, закупки) и торговых (мерчандайзинг) процессов, но в условиях кризиса компании Москвы и Московской области вынуждены сокращать расходы или вовсе отказываться от данных услуг.

Показать еще