45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка освежителей воздуха в Москве и Московской области 2015-2019гг., прогноз до 2024г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка освежителей воздуха в Москве и Московской области 2015-2019гг., прогноз до 2024г.

Дата выпуска: 9 апреля 2020
Количество страниц: 39
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64856
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка освежителей воздуха в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования 2015 – 2019 гг.

Объектом исследования является рынок освежителей воздуха в Москве и Московской области

Предметом исследования являются тенденции рынка освежителей воздуха, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка освежителей воздуха

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка освежителей воздуха;
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка освежителей воздуха;
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок освежителей воздуха;
  • Описание основных конкурентов;
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка освежителей воздуха в Москве и Московской области
  • Конкурентный анализ на рынке освежителей воздуха в Москве и Московской области
  • Анализ производства освежителей воздуха в Москве и Московской области
  • Анализ внешнеторговых поставок освежителей воздуха на рынок России
  • Анализ потребления освежителей воздуха в Москве и Московской области
  • Ценовой анализ  в Центральном федеральном округе
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка освежителей воздуха в Москве и Московской области до 2024 г.
  • Рекомендации и выводы

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка освежителей воздуха в Москве и Московской области

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка освежителей воздуха 2015-2019гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка освежителей воздуха

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке освежителей воздуха в Москве и Московской области

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства освежителей воздуха в Москве и Московской области

3.1. Объем и динамика внутреннего производства освежителей воздуха

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок освежителей воздуха на рынок России

4.1. Объем и динамика импорта освежителей воздуха

4.2. Структура импорта по странам

4.3. Объем и динамика экспорта освежителей воздуха

4.4. Структура экспорта по странам

Часть 5. Анализ потребления освежителей воздуха в Москве и Московской области

5.1. Динамика объема потребления освежителей воздуха

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе

6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе

6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка освежителей воздуха в Москве и Московской области до 2024 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

 

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка освежителей воздуха в Москве и Московской области, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации освежителей воздуха в Москве и Московской области за 2015 – 2019 гг., %

Диаграмма 3. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2013-2019 гг.

Диаграмма 4. Динамика ВРП Москвы, 2012-2019 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015-янв. 2020 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения Москвы и Московской области, 2012-2019 гг

Диаграмма 7. Доли крупнейших конкурентов на рынке освежителей воздуха в Москве и Московской области в 2019 г.

Диаграмма 8. Динамика объемов производства освежителей воздуха в Москве и Московской области за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 9. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) освежителей воздуха в Москве и Московской области, 2015-2019 гг.

Диаграмма 10. Объем и динамика импорта освежителей воздуха в натуральном выражении

Диаграмма 11. Объем и динамика импорта освежителей воздуха в денежном выражении

Диаграмма 12. Динамика экспорта освежителей воздуха в натуральном выражении

Диаграмма 13. Динамика экспорта освежителей воздуха в денежном выражении

Диаграмма 14. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 15. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 16. Динамика потребления освежителей воздуха в денежном выражении в Москве и Московской области, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2020 - 2024 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок освежителей воздуха

Таблица 2. Основные компании-участники рынка освежителей воздуха в Москве и Московской области в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка освежителей воздуха в Москве и Московской области в 2019 г.

Таблица 4. Структура импорта освежителей воздуха по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 5. Данные по завершенным тендерам на закупку освежителей воздуха, объявленных в 01.01.2018 г. – 01.12.2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке освежителей воздуха в Центральном федеральном округе

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке освежителей воздуха в Центральном федеральном округе

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка освежителей воздуха

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 ноября 2021 Компания Гидмаркет Динамика потребления тортов на рынке Москвы является положительной и показывает прирост в среднем на 6% Россияне все чаще выбирает более полезные и натуральные продукты – эта тенденция характерна и для кондитерских изделий

Динамика потребления тортов на рынке Москвы и Московской области в исследуемый период рассчитана с учетом действующих цен, а также их изменения по годам. Динамика потребления тортов в Москве и Московской области в денежном выражении в целом за период является положительной и показывает прирост в среднем на 6% ежегодно, за исключением 2019 г., когда зафиксировано снижение объема потребления тортов на 10,9% к показателю 2018 г., что связано со снижением объема производства в 2019 г. на 15% к аналогичному показателю 2018 г. Максимальное значение объем потребления имеет в 2018 г., его показатель составил 14 648,6 млн рублей, максимальный прирост зафиксирован также в 2018 г. относительно предыдущего года – на 19,9%. Стабильная положительная динамика объема потребления в первую очередь связана с ростом цен на торты, при этом объем производства также влияет на объем потребления: средняя потребительская цена на торт в 2020 г. выросла по отношению к цене в 2016 г. на 30%, средняя цена производителей за аналогичный период увеличилась на 61%, что связано с ростом себестоимости готовой продукции по причине роста цен на сырье, ингредиенты и накладные расходы. Наблюдается ощутимый рост спроса на те кондитерские продукты, которые содержат полезные натуральные ингредиенты. Такая продукция зачастую стоит дороже, но потребителя, как показывают продажи, это не пугает. Россияне готовы платить за то, чтобы получить не просто вкусный и красиво упакованный, но и максимально полезный в данной категории продукт.

Статья, 3 ноября 2021 РБК Исследования рынков ЦФО остается лидером по доле рынка платных медицинских услуг По данным Федеральной службы государственной статистики, наибольший объем платных медицинских услуг (без учета «теневого» сегмента) приходится на Центральный федеральный округ – 32,3% (в т.ч. Москва – 18,5%). В Приволжском и Северо-Западном округах оказывается 17,5% и 12,1% медицинских услуг соответственно.

Объем платных медицинских услуг в различных географических зонах России сильно варьируется, так как зависит от доступности бесплатной медицины в регионе, развитости частной медицины, а также численности и платежеспособности населения. Наименьшая доля рынка принадлежит Дальневосточному и Северо-Кавказскому федеральным округам – 5,9% и 4,3% объема платных медицинских услуг соответственно. При этом в ДФО увеличение рассматриваемого показателя произошло за счет присоединение двух новых регионов – Забайкальского Края и Республики Бурятия в 2019 году.

Показать еще