Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка освежителей воздуха в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования 2015 – 2019 гг.
Объектом исследования является рынок освежителей воздуха в Москве и Московской области
Предметом исследования являются тенденции рынка освежителей воздуха, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка освежителей воздуха
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Часть 1. Обзор рынка освежителей воздуха в Москве и Московской области
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка освежителей воздуха 2015-2019гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка освежителей воздуха
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке освежителей воздуха в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства освежителей воздуха в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства освежителей воздуха
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок освежителей воздуха на рынок России
4.1. Объем и динамика импорта освежителей воздуха
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта освежителей воздуха
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. Анализ потребления освежителей воздуха в Москве и Московской области
5.1. Динамика объема потребления освежителей воздуха
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе
6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка освежителей воздуха в Москве и Московской области до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика объема рынка освежителей воздуха в Москве и Московской области, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации освежителей воздуха в Москве и Московской области за 2015 – 2019 гг., %
Диаграмма 3. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2013-2019 гг.
Диаграмма 4. Динамика ВРП Москвы, 2012-2019 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015-янв. 2020 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения Москвы и Московской области, 2012-2019 гг
Диаграмма 7. Доли крупнейших конкурентов на рынке освежителей воздуха в Москве и Московской области в 2019 г.
Диаграмма 8. Динамика объемов производства освежителей воздуха в Москве и Московской области за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 9. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) освежителей воздуха в Москве и Московской области, 2015-2019 гг.
Диаграмма 10. Объем и динамика импорта освежителей воздуха в натуральном выражении
Диаграмма 11. Объем и динамика импорта освежителей воздуха в денежном выражении
Диаграмма 12. Динамика экспорта освежителей воздуха в натуральном выражении
Диаграмма 13. Динамика экспорта освежителей воздуха в денежном выражении
Диаграмма 14. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 15. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 16. Динамика потребления освежителей воздуха в денежном выражении в Москве и Московской области, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок освежителей воздуха
Таблица 2. Основные компании-участники рынка освежителей воздуха в Москве и Московской области в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка освежителей воздуха в Москве и Московской области в 2019 г.
Таблица 4. Структура импорта освежителей воздуха по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 5. Данные по завершенным тендерам на закупку освежителей воздуха, объявленных в 01.01.2018 г. – 01.12.2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке освежителей воздуха в Центральном федеральном округе
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке освежителей воздуха в Центральном федеральном округе
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка освежителей воздуха
В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.
В опросе было выделено шесть основных провайдеров медицинских услуг, среди которых медицинские учреждения государственного сектора (поликлиники, больницы, роддома и т.д.), ведомственные медучреждения, частные клиники, консультации у частнопрактикующих врачей вне клиник, лечение за рубежом, а также лечение у знакомых врачей или другого медицинского персонала.