45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.

Дата выпуска: 9 апреля 2020
Количество страниц: 46
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64854
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования 2015 – 2019 гг.

Объектом исследования является рынок event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области

Предметом исследования являются тенденции рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области;
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области;
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области;
  • Описание основных конкурентов;
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области
  • Конкурентный анализ на рынке event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области
  • Анализ потребления event-услуг и BTL мероприятий
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка event-услуг и BTL мероприятий до 2024 года
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области

1.1. Определение и характеристики рынка event-услуг и BTL мероприятий

1.2. Динамика объема рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области, 2015-2019 гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг

1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления event-услуг и BTL мероприятий

3.1. Оценка объема потребления event-услуг и BTL мероприятий на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка event-услуг и BTL мероприятий до 2024 года

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Проблемы рынка event-услуг и BTL мероприятий

Диаграмма 2. Объем рынка event-слуг и BTL мероприятий в г. Москве и Московской области, 2015-2019 гг., млрд руб.

Диаграмма 3. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %

Диаграмма 4. Динамика ВРП г. Москвы и Московской области, в 2015 - 2019  гг., %

Диаграмма 5. Динамика ИПП г. Москвы и Московской области, в 2015 - 2019  гг., %

Диаграмма 6. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015- 2020 (фев.) гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 7. Динамика уровня инфляции в РФ, 2014-2020 (янв.) гг.

Диаграмма 8. Объем платных услуг населению, млрд руб., 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 9. Динамика численности населения г. Москвы и Московской области, 2015-2019 гг.

Диаграмма 10. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения г. Москвы и Московской области, 2015 –2019 гг.

Диаграмма 11. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере event-услуг и BTL мероприятий в сравнении со всеми отраслями экономики, 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 12. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере event-услуг и BTL мероприятий за 2015 - 2019 гг., раз

Диаграмма 13. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере event-услуг и BTL мероприятий, за 2015 - 2019 гг., сут.дн.

Диаграмма 14. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере event-услуг и BTL мероприятий, в сравнении со всеми отраслями экономики, 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 15. Доли крупнейших конкурентов на рынке event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области, 2019 г.

Диаграмма 16. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка event-услуг и BTL мероприятий (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2015-2019 гг.

Диаграмма 17. Объем потребления event-услуг и BTL мероприятий на душу населения в Москве и Московской области, 2015-2019 гг., руб./чел.

Диаграмма 18. Факторы, оказывающие влияние на выбор компании оказывающей услуги по проведению event-мероприятий и BTL мероприятий

Диаграмма 19. Индексы потребительских цен на рынке event-услуг и BTL мероприятий в Центральном ФО в 2015-2020 гг. (фев.), %

Диаграмма 20. Прогноз объема рынка event-услуг и BTL мероприятий в г. Москве и Московской области в 2020 - 2024 гг., млрд руб.

Рисунок 1. Стадия жизненного цикла рынка event-услуг и BTL мероприятий

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015 –2020 (фев.) гг., руб. за 1 доллар США

Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок event-услуг и BTL мероприятий

Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли event-услуг и BTL мероприятий в г. Москве и Московской области, 2015 - 2019 гг., %

Таблица 4. Абсолютная ликвидность в сфере event-услуг и BTL мероприятий в сравнении со всеми отраслями экономики, 2015 - 2019 гг., раз

Таблица 5. Основные компании-участники рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области, 2019 г.

Таблица 6. Основная информация об участнике рынка ХХХХХ

Таблица 7. Основная информация об участнике рынка ХХХХХ

Таблица 8. Основная информация об участнике рынка ХХХХХ

Таблица 9. Основная информация об участнике рынка ХХХХХ

Таблица 10. Основная информация об участнике рынка ХХХХХ

Таблица 11. Средние цены на рынке event-услуг и BTL мероприятий в Центральном ФО

Таблица 12. Средние цены на услуги организатора проведения торжеств, 2016 – 2020 (янв.) гг., руб./вид усл.

Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка event-услуг и BTL мероприятий

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 ноября 2021 Компания Гидмаркет Динамика потребления тортов на рынке Москвы является положительной и показывает прирост в среднем на 6% Россияне все чаще выбирает более полезные и натуральные продукты – эта тенденция характерна и для кондитерских изделий

Динамика потребления тортов на рынке Москвы и Московской области в исследуемый период рассчитана с учетом действующих цен, а также их изменения по годам. Динамика потребления тортов в Москве и Московской области в денежном выражении в целом за период является положительной и показывает прирост в среднем на 6% ежегодно, за исключением 2019 г., когда зафиксировано снижение объема потребления тортов на 10,9% к показателю 2018 г., что связано со снижением объема производства в 2019 г. на 15% к аналогичному показателю 2018 г. Максимальное значение объем потребления имеет в 2018 г., его показатель составил 14 648,6 млн рублей, максимальный прирост зафиксирован также в 2018 г. относительно предыдущего года – на 19,9%. Стабильная положительная динамика объема потребления в первую очередь связана с ростом цен на торты, при этом объем производства также влияет на объем потребления: средняя потребительская цена на торт в 2020 г. выросла по отношению к цене в 2016 г. на 30%, средняя цена производителей за аналогичный период увеличилась на 61%, что связано с ростом себестоимости готовой продукции по причине роста цен на сырье, ингредиенты и накладные расходы. Наблюдается ощутимый рост спроса на те кондитерские продукты, которые содержат полезные натуральные ингредиенты. Такая продукция зачастую стоит дороже, но потребителя, как показывают продажи, это не пугает. Россияне готовы платить за то, чтобы получить не просто вкусный и красиво упакованный, но и максимально полезный в данной категории продукт.

Статья, 3 ноября 2021 РБК Исследования рынков ЦФО остается лидером по доле рынка платных медицинских услуг По данным Федеральной службы государственной статистики, наибольший объем платных медицинских услуг (без учета «теневого» сегмента) приходится на Центральный федеральный округ – 32,3% (в т.ч. Москва – 18,5%). В Приволжском и Северо-Западном округах оказывается 17,5% и 12,1% медицинских услуг соответственно.

Объем платных медицинских услуг в различных географических зонах России сильно варьируется, так как зависит от доступности бесплатной медицины в регионе, развитости частной медицины, а также численности и платежеспособности населения. Наименьшая доля рынка принадлежит Дальневосточному и Северо-Кавказскому федеральным округам – 5,9% и 4,3% объема платных медицинских услуг соответственно. При этом в ДФО увеличение рассматриваемого показателя произошло за счет присоединение двух новых регионов – Забайкальского Края и Республики Бурятия в 2019 году.

Показать еще