Название исследования: Маркетинговое исследование рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2026 г.
Период исследования 2017 – 2021 гг.
Объектом исследования является рынок event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области
Предметом исследования являются тенденции рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Часть 1. Обзор рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области
1.1. Определение и характеристики рынка event-услуг и BTL мероприятий
1.2. Динамика объема рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления event-услуг и BTL мероприятий
3.1. Оценка объема потребления event-услуг и BTL мероприятий на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка event-услуг и BTL мероприятий до 2026 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Проблемы рынка event-услуг, выявленные в допандемийный период
Диаграмма 2. Динамика объема рынка event-услуг и BTL мероприятий в г. Москве и Московской области, 2017–2021 гг., млрд руб.
Диаграмма 3. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %
Диаграмма 4. Динамика ВРП Москвы, 2014-2021 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Динамика среднегодового курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2021 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, янв. 2017 г. – март 2022 г., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 7. Динамика индекса потребительских цен на все товары и услуги, Москва и Московская область, 2017-2022 (доступный период), %
Диаграмма 8. Динамика прибыли до налогообложения по предприятиям г. Москвы, 2014-2021 гг., млрд руб. и %
Диаграмма 9. Индекс промышленного производства, Москва и МО, %
Диаграмма 10. Динамика объема платных услуг населению, Москва и МО, млрд руб. и %
Диаграмма 11. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2014-2022 гг.
Диаграмма 12. Прогноз численности населения Москвы и Московской области (средний вариант), на период 2023-2026 гг., млн чел.
Диаграмма 13. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2017-2021 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 14. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере event-услуг и BTL мероприятий в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2017-2021 гг., %
Диаграмма 15. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли event-услуг и BTL мероприятий за 2017-2021 гг., раз
Диаграмма 16. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере event-услуг и BTL мероприятий, за 2017-2021 гг., сут. дн.
Диаграмма 17. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере event-услуг и BTL мероприятий, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2017-2021 гг., %
Диаграмма 18. Доли крупнейших конкурентов на рынке event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области, 2021 г., %
Диаграмма 19. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка event-услуг и BTL мероприятий (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 20. Объем потребления event-услуг и BTL мероприятий на душу населения в Москве и Московской области, 2017-2021 гг., руб./чел.
Рисунок 21. Стадия жизненного цикла рынка event-услуг и BTL мероприятий
Диаграмма 22. Факторы, оказывающие влияние на выбор компании оказывающей услуги по проведению event-мероприятий
Диаграмма 23. Индексы потребительских цен на рынке event-услуг и BTL мероприятий в Центральном ФО в 2017-2022 гг. (доступный период), %
Диаграмма 24. Прогноз объема рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области, 2022-2026 гг. (Пессимистичный сценарий), млрд руб.
Диаграмма 25. Прогноз объема рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области, 2022-2026 гг. (Оптимистичный сценарий), млрд руб.
Диаграмма 26. Прогноз объема рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области, 2022-2026 гг. (Базовый сценарий), млрд руб.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли event-услуг и BTL мероприятий в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2017-2021 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли event-услуг и BTL мероприятий в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2017-2021 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области, 2021 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике рынка …
Таблица 6. Основная информация об участнике рынка …
Таблица 7. Основная информация об участнике рынка …
Таблица 8. Основная информация об участнике рынка …
Таблица 9. Основная информация об участнике рынка …
Таблица 10. Средние цены на услуги организатора проведения торжеств в Центральном ФО, в Москве и Московский области, 2017 – 2022 гг. (доступный период), руб./вид усл.
Таблица 11. Средние цены на рынке event-услуг и BTL мероприятий в Центральном ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка event-услуг и BTL мероприятий
Таблица 13. Основные показатели социально-экономического развития Москвы на 2022-2024 гг. (согласно бюджета Москвы), базовый сценарий
Таблица 14. Прогнозные показатели развития экономики РФ (прогноз ЦМАКП от марта 2022 г.)
В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.
В опросе было выделено шесть основных провайдеров медицинских услуг, среди которых медицинские учреждения государственного сектора (поликлиники, больницы, роддома и т.д.), ведомственные медучреждения, частные клиники, консультации у частнопрактикующих врачей вне клиник, лечение за рубежом, а также лечение у знакомых врачей или другого медицинского персонала.