55 000 ₽
Демоверсия
База производителей медицинских масок и респираторов в России - 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

База производителей медицинских масок и респираторов в России - 2020

Дата выпуска: 9 апреля 2020
Количество страниц: 10
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 64867
55 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Состав исследования:

  1. База данных (Excel).

База данных производителей в сегменте медицинских масок и респираторов включает основную информацию по предприятиям:

  • Название компании
  • Ссылка на сайт
  • ИНН
  • Регион (регион регистрации)
  • Направления выпускаемой продукции в целевом сегменте
  • Ссылка на каталог продукции
  • Контактные данные компании – электронная почта, телефоны, контактное лицо (если указано); если приведены отдельно – контакты отдела продаж
  • Финансовые показатели (выручка, чистая прибыль, рентабельность продаж – 2018)

Какие компании включались:

  • Российские производители в сегменте (а также официальные российские представительства иностранных производителей), на официальных сайтах которых или в бизнес-каталогах есть информация о производимой продукции целевого сегмента
  • Российские производители в сегменте, на сайте которых были опубликованы новости о начале производства целевой продукции
  • Российские производители в сегменте, с которыми сотрудничают крупные интернет-магазины, продающие целевую продукцию

Число компаний в базе: 39

Какая продукция включалась в мониторинг:

  • Медицинские защитные маски (одноразовые и многоразовые), полумаски
  • Респираторы
  • Вкладыши для одноразовых медицинских масок

Кому будет полезна база данных:

  • Компаниям и бизнесменам, заинтересованным в покупке товаров напрямую, без посредников и спекулянтов
  • Оптовым компаниям и дилерам, ищущим дефицитную продукцию
  • Поставщикам сырья и упаковки, нацеленным на поиск новых покупателей
  • Компаниям, предлагающим услуги консалтинга и развития бизнеса

В чем преимущества этой базы данных:

  • База собрана вручную, информация о производстве целевой продукции взята с сайтов компаний-производителей
  • Контактные данные в удобном формате, наличие информации о регионе, где работает компания
  • Ссылки на официальные сайты и каталоги
  • Информация о финансовых показателях позволяет легко выбрать самые крупные и рентабельные предприятия
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Наталья Лазарева С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2020 – I полугодии 2021 гг.? Все ли поставленные цели достигнуты? Как пандемия COVID-19 отразилась на вашем бизнесе и отрасли в целом? С какими вызовами пришлось столкнуться компании и что помогло с ними справиться? Были ли «бонусы» и преимущества у пандемии?

С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом: выручка снижалась с огромной скоростью и достигла минимума, когда был введен локдаун. В этот период она составила всего 20% от уровня до прихода COVID-19. Пока научными подразделениями ЦНИИ Эпидемиологии велась работа над методами диагностирования вируса и разработкой тест-систем, специалисты, отвечающие за продажи лабораторных услуг, боролись с паникой среди партнеров и вводили антикризисные меры. Испуганы были абсолютно все, но для нашей команды было очевидно, что лучший способ взять контроль над ситуацией – действовать.

Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Показать еще