Название исследования: Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка полиграфии в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2029 г.
Период исследования 2020 – 2024 гг.
Объектом исследования является рынок полиграфии
Предметом исследования являются тенденции рынка полиграфии, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка полиграфии
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка полиграфии
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка полиграфии
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок полиграфии
• Описание основных конкурентов
• Составление прогноза развития рынка до 2029 г.
Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка полиграфии
• Конкурентный анализ на рынке полиграфии в России
• Анализ потребления
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
• Прогноз развития рынка полиграфии до 2029 г.
• Выводы по исследованию
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Часть 1. Обзор российского рынка полиграфии
1.1. Определение и характеристики российского рынка полиграфии
1.2. Динамика объема российского рынка полиграфии, 2020-2024 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ
1.4. Структура рынка полиграфии по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке полиграфии в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления
3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка полиграфии до 2029 г.
Часть 6. Выводы по исследованию
Диаграмма 1. Динамика объема рынка полиграфии, 2020-2024 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка полиграфии по видам, %
Диаграмма 3. Структура рынка полиграфии по ФО, %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., I-II кварталы 2025 г., % к предыдущему год
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2016-2025 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2016-2024 гг
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере полиграфии в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере полиграфии за 2020-2024 гг., раз
Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере полиграфии, за 2020-2024 гг., сут.дн.
Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере полиграфии, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., %
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке полиграфии в 2024 г.
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка полиграфии (ТОП-5) в России, 2020-2024 гг.
Диаграмма 14. Объем потребления услуг на душу населения, 2020-2024 гг., руб./чел.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка полиграфии в 2025-2029 гг.
Таблица 1. Индекс цен и изменение заработной платы в отрасли, 2020-2024 гг.
Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок полиграфии
Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли полиграфии в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., %
Таблица 4. Абсолютная ликвидность в сфере полиграфии в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., раз
Таблица 5. Основные компании-участники рынка полиграфии в 2024 г.
Таблица 6. Основная информация об участнике №1 рынка полиграфи
Таблица 7. Основная информация об участнике №2 рынка полиграфии
Таблица 8. Основная информация об участнике №3 рынка полиграфии
Таблица 9. Основная информация об участнике №4 рынка полиграфии
Таблица 10. Основная информация об участнике №5 рынка полиграфии
Таблица 11. Индексы потребительских цен на рынке полиграфии по Российской Федерации в 2020-2024 гг. январь-июль 2025 г., %
Таблица 12. Средние цены на рынке полиграфии по ФО
Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка полиграфии
Российский рынок полиграфических красок: комплексный анализ и прогноз - 2023
AnalyticResearchGroup (ARG)
98 900 ₽
База ТОП-100 предприятий отрасли. Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области
Компания Гидмаркет
99 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка полиграфических красок в России 2016-2022 гг. Прогноз на 2022-2026 гг. Август 2022.
ТК Солюшнс
95 900 ₽
Прогноз развития рынка полиграфии в условиях текущего экономического кризиса в связи с распространением covid-19 в России (с обновлением)
Компания Гидмаркет
99 000 ₽
Статья, 6 ноября 2025
SmartConsult
Падение цен на базовые полимеры как фактор развития рынков-потребителей
В 2025 г. цены на базовые полимеры достигли исторического минимума за последние 3 года. В чем причина явления?
По итогам 10 мес. 2025 г. в РФ наблюдается выраженное снижение цен на базовые полимеры.
Статья, 6 ноября 2025
BusinesStat
За 2020-2024 гг в России численность приемов в специализированных клиниках превентивной медицины увеличилась с 2 до 2,6 млн.
Превентивная (персонализированная) медицина направлена на раннее выявление дисбалансов и патологических изменений в организме.
По данным «Анализа рынка превентивной медицины в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг в стране численность приемов в специализированных клиниках превентивной медицины увеличилась с 2 до 2,6 млн. Превентивная (персонализированная) медицина направлена на раннее выявление дисбалансов и патологических изменений в организме, а также предупреждение их развития с помощью диагностики, профилактики, коррекции питания, физической активности и других методов воздействия.
Статья, 6 ноября 2025
BusinesStat
В 2020-2024 гг импортные поставки башенных кранов в Россию выросли в 6 раз: со 157 до 955 шт.
Уход европейских компаний ускорил переориентацию рынка на китайских производителей.
По данным «Анализа рынка башенных кранов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг импортные поставки башенных кранов в страну выросли в 6 раз: со 157 до 955 шт.