55 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка полиграфии в России 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка полиграфии в России 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г.

Дата выпуска: 22 ноября 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 72759
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка полиграфии в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2026 г.

Период исследования 2017 – 2021 гг.

Объектом исследования является рынок полиграфии

Предметом исследования являются тенденции рынка полиграфии, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка полиграфии

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка полиграфии;
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка полиграфии;
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок полиграфии;
  • Описание основных конкурентов;
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка полиграфии
  • Конкурентный анализ на рынке полиграфии в России
  • Анализ потребления полиграфии
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка полиграфии до 2026 г.
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка полиграфии

1.1. Определение и характеристики российского рынка полиграфии

1.2. Динамика объема российского рынка полиграфии, 2017-2021 гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.4. Структура рынка полиграфии по ФО

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке полиграфии в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления полиграфии

3.1. Оценка объема потребления полиграфии на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка полиграфии до 2026 г.

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка полиграфии, 2017-2021 гг., млрд руб.

Диаграмма 2. Структура рынка полиграфии по видам, 2021 г., %

Диаграмма 3. Структура оказания полиграфии в РФ по ФО, 2021 г., %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2013–1 кв. 2022 гг., % к прошлому году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2017-июл. 2022 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2013–2022 гг., млн чел.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014–1 кв. 2022 гг., %

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере полиграфии в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-1 кв. 2022 гг., %

Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере полиграфии за 2017-1 кв. 2022 гг., раз

Диаграмма 10.   Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере полиграфии, за 2017-1 кв. 2022 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере полиграфии, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-1 кв. 2022 гг., %        

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке полиграфии в 2021 г., %   

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка полиграфии (ТОП-5) в России, 2017-2021 гг., млрд руб.

Диаграмма 14. Объем потребления полиграфии на душу населения, 2017-2021 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Критерии выбора полиграфической компании, 2022 г., баллы

Диаграмма 16. Прогноз объема рынка полиграфии в 2022-2026 гг., млрд руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Прогнозы экспертов по снижению реального ВВП в России в 2022 г., %

Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок полиграфии

Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли полиграфии в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-1 кв. 2022 гг., %

Таблица 4. Абсолютная ликвидность в сфере полиграфии в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-1 кв. 2022 гг., раз

Таблица 5. Основные компании-участники рынка полиграфии в 2021 г.

Таблица 6. Основная информация об участнике №1 рынка полиграфии

Таблица 7. Основная информация об участнике №2 рынка полиграфии

Таблица 8. Основная информация об участнике №3 рынка полиграфии

Таблица 9. Основная информация об участнике №4 рынка полиграфии

Таблица 10. Основная информация об участнике №5 рынка полиграфии

Таблица 11. Индексы потребительских цен на рынке полиграфии по Российской Федерации в 2017- май 2022 гг., %

Таблица 12. Средние цены на рынке полиграфии по ФО, июн. 2022 г. руб.

Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка полиграфии

Таблица 14. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще