69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка трамвайных перевозок в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка трамвайных перевозок в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 14 марта 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61306
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка трамвайных перевозок в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок трамвайных перевозок        

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка трамвайных перевозок, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка трамвайных перевозок     

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка трамвайных перевозок
  • Оценка объема рынка трамвайных перевозок
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок трамвайных перевозок
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка трамвайных перевозок
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка трамвайных перевозок     
  • Конкурентный анализ на рынке трамвайных перевозок в России     
  • Анализ потребления трамвайных перевозок
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка          
  • Прогноз развития рынка трамвайных перевозок до 2025 года          
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка       

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка трамвайных перевозок        

1.1. Определение и характеристики российского рынка трамвайных перевозок      

1.2. Динамика объема российского рынка трамвайных перевозок, 2016-2020 гг.     

1.3. Структура рынка по виду оказываемых трамвайных перевозок в РФ

1.4. Структура рынка трамвайных перевозок по ФО  

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка           

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности       

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке трамвайных перевозок в России      

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ потребления трамвайных перевозок

3.1. Оценка объема потребления трамвайных перевозок на душу населения          

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России    

3.3. Описание потребительских предпочтений          

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка трамвайных перевозок до 2025 года 

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка трамвайных перевозок, 2016-2020 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка трамвайных перевозок по видам, %

Диаграмма 3. Структура оказания трамвайных перевозок в РФ по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2013-2020 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2016-2020 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2013-2021 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2013-2020 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере трамвайных перевозок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., %

Диаграмма 9.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли трамвайных перевозок за 2016-2020 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере трамвайных перевозок, за 2016-2020 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере трамвайных перевозок, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке трамвайных перевозок в 2020 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка трамвайных перевозок (ТОП-5) в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления трамвайных перевозок на душу населения, 2016-2020 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка трамвайных перевозок в 2021-2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок трамвайных перевозок

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли трамвайных перевозок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли трамвайных перевозок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка трамвайных перевозок в 2020 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка трамвайных перевозок

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка трамвайных перевозок

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка трамвайных перевозок

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка трамвайных перевозок

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка трамвайных перевозок

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке трамвайных перевозок по Российской Федерации в 2016-2021 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке трамвайных перевозок по ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка трамвайных перевозок

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще