30 000 ₽
Бизнес-план шоу-рума женской одежды (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Бизнес-план шоу-рума женской одежды (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 17 марта 2020
Количество страниц: 61
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 64645
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ

К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных

***

Идея проекта: открытие шоу-рума женской одежды в г. Москва.

Рыночная ситуация:

1. Российский рынок одежды в 2018 году составил *** млрд. руб., на online сегмент приходится ***%.

2. В структуре fashion-рынка по ценовым сегментам в 2018 году ***% приходится на низкий ценовой сегмент, ***% на средний ценовой сегмент и ***% – на высокий.

3. Москвичи в среднем совершают покупку одежды в offline-магазинах *** раза и каждая обходится в среднем около *** руб.

4. Объем потенциального рынка проекта составит:

  • действующий шоу-рум – *** покупок/год;
  • шоу-рум, планирующийся к открытию – *** покупок/год.

Финансовые показатели проекта:

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

2 032

NPV

тыс. руб.

***

IRR (годовая)

%

***

Срок окупаемости

мес.

15

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

***

Выдержки из исследования

Основные показатели fashion-рынка

Согласно расчетов FCG, объем российского fashion-рынка (одежда, обувь и аксессуары) составил *** млрд. руб. На рынок одежды в 2018 году пришлось *** млрд. руб., что на ***% выше показателя 2017 года и на ***% выше уровня 2015 года.

Диаграмма 1. Объем рынка одежды, Россия, 2015-2018 гг., млрд. руб.

***

Объем online-сегмента fashion-рынка в 2018 году составил *** млрд. руб. Прирост online-сегмента по итогам 2018 года составил порядка +***%. От всего рынка online-торговли – fashion сегмент занимает около четверти на локальном рынке и около трети – на трансграничном. Основными драйверами роста являются крупные маркетплейсы, в частности, компания Wildberries.

Самая большая категория покупок внутри online-сегмента – одежда. Эта категория составляет более ***% (*** млрд. руб.).

Диаграмма 2. Структура рынка одежды, Россия, 2018 г., %

***

В структуре fashion-рынка по ценовым сегментам в 2018 году ***% приходится на низкий ценовой сегмент. В 2016 году низкий ценовой сегмент вырос на ***% за счет сокращения среднего ценового сегмента.

Диаграмма 3. Структура fashion-рынка по ценовым сегментам, Россия, 2015-2018 гг., %

***

Торговые марки эконом сегмента составляют от *** до ***% в общем списке представленных брендов по городам России. На торговые марки среднего сегмента приходится ***%. Люксовые монобренды представлены только в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В других городах представленность ограничивается мультибрендовыми магазинами.

Таблица 1. Топ-10 городов по присутствию международных брендов, Россия, 2018 г.

***

Потребительская активность

Согласно исследования Deloitte, ***% россиян приобретают одежду в offline-магазинах. В среднем россияне совершают такую покупку около *** раз в течении квартала и каждая обходится в среднем около *** руб. Москвичи в среднем совершают покупку одежды *** раза и каждая обходится в среднем около *** руб.

Жители с высоким уровнем доходов тратят на покупку в среднем *** руб. и совершают в среднем *** покупки в квартал. Тогда как с низким уровнем  доходов – около *** руб. и *** раза в квартал.

Таблица 2. Потребительская активность при покупки одежды, Россия

***

Портрет типичного покупателя одежды:

  • Женщина
  • 18-45 лет
  • Работает
  • Материальное положение не ниже среднего сегмента

Почти каждый третий россиянин (***%) покупает преимущественно одежду одно или нескольких полюбившихся брендов. Для ***% россиян конкретные бренды не имеют определяющего значения, но им важно, чтобы бренд был известным. В тоже время для ***% россиян бренды не имеют значения и они готовы приобрести одежду неизвестных брендов. Среди жителей Москвы значительно выше доля (***%) тех, кто покупает вещи преимущественно одного или нескольких брендов.

Объем потенциального рынка

В разделе будет рассчитан объем потенциального рынка проекта.

Таблица 3. Расчет объема потенциального рынка offline-магазинов

***

Объем потенциального рынка проекта составит:

  • действующий шоу-рум – *** покупок/год;
  • шоу-рум, планирующийся к открытию – *** покупок/год.

 

 

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков

4

Резюме проекта

6

Раздел 1. Описание проекта

7

Раздел 2. Анализ рынка

8

2.1. Основные показатели fashion-рынка

8

2.2. Потребительская активность

10

2.3. Объем потенциального рынка

11

Выводы

12

Раздел 3. Конкурентное окружение

13

Раздел 4. Маркетинговый план

20

4.1. Эффективность маркетинговых инструментов

20

4.2. Каналы привлечения клиентов

23

Раздел 5. Организационный план

28

5.1. Персонал

28

Раздел 6. Финансовый план

29

6.1. Допущения, принятые для расчетов

29

6.2. Сезонность

31

6.3. Цены

32

6.4. Объемы реализации

32

6.5. Выручка

33

6.6. Персонал

34

6.7. Затраты

34

6.8. Налоги

35

6.9. СОК

36

6.10. Инвестиции

37

6.11. Капитальные вложения

38

6.12. Отчет о прибыли и убытках

38

6.13. Отчет о движении денежных средств

40

6.14. Баланс

41

6.15. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC

43

6.16. Показатели экономической эффективности

44

Раздел 7. Анализ рисков проекта

49

7.1. Анализ чувствительности

49

7.2. Анализ безубыточности

57

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

61

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Объем рынка одежды, Россия, 2015-2018 гг., млрд. руб.

8

Диаграмма 2. Структура рынка одежды, Россия, 2018 г., %

9

Диаграмма 3. Структура fashion-рынка по ценовым сегментам, Россия, 2015-2018 гг., %

9

Диаграмма 4. Диапазон цен в категории «Топы и блузы», руб./ед.

18

Диаграмма 5. Диапазон цен в категории «Брюки», руб./ед.

19

Диаграмма 6. Диапазон цен в категории «Платье», руб./ед.

19

Диаграмма 7. Структура маркетинговых инструментов для онлайн-продвижения с учетом их эффективности, %

20

Диаграмма 8. Прогноз посещаемости согласно онлайн-калькулятора

24

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Топ-10 городов по присутствию международных брендов, Россия, 2018 г.

10

Таблица 2. Потребительская активность при покупки одежды, Россия

10

Таблица 3. Расчет объема потенциального рынка offline-магазинов

11

Таблица 4. Профили конкурентных проектов

14

Таблица 5. Профиль 12Storeez

16

Таблица 6. Профиль OLYAEGOROVA

16

Таблица 7. Профиль O.N.I. Collection

16

Таблица 8. Профиль GOG S

17

Таблица 9. Профиль IL Papavero

17

Таблица 10. Профиль Vassa&Co

17

Таблица 11. Профиль Peperoncino

17

Таблица 12. Маркетинговые инструменты online-магазинов

21

Таблица 13. Распределение количества заказов по каналам привлечения клиентов

23

Таблица 14. Исходные параметры, принятые для расчета бюджета на SEO-продвижение

23

Таблица 15. Бюджет на SEO-продвижение согласно онлайн-калькулятора

24

Таблица 16. Бюджет на SEO-продвижение для привлечения 178 клиентов

24

Таблица 17. Средние значения показателей при объеме трафика 62

25

Таблица 18. Бюджет на ключевые слова для привлечения клиентов

25

Таблица 19. Бюджет на рекламу в социальных сетях YouTubе и Instagram

25

Таблица 20. Рекомендуемый бюджет на маркетинговые инициативы

26

Таблица 21. Штат персонала

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 июня 2020 РБК Исследования рынков COVID-19 может негативно сказаться на импорте одежды По данным обзора «Одежный ретейл 2020», в структуре стран-экспортеров одежды в Россию лидирующие позиции удерживает Китай, из которого импортируется 126,9 тысяч тонн одежды, что составляет 41% импорта России.

Бесспорно, пандемия коронавируса внесет значительные коррективы в работу импортеров в 2020 году. Первым последствия от удара эпидемии принял на себя Китай – «главная швейная фабрика мира». Закрытие фабрик в Китае уже отразилось на работе российских fashion-ретейлерах. Так, президент группы Finn Flare Ксения Рясова в интервью «Фонтанке» в феврале 2020 года сообщила, что с зимней коллекцией компания решила не рисковать и в экстренном порядке перемещает заказы в Индию, Вьетнам и Бангладеш. В прошлом году на Поднебесную пришлось 25-28% коллекции Finn Flare, в 2020 году станет ноль, сообщила топ-менеджер.

Показать еще