45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка лотерей в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка лотерей в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.

Дата выпуска: 28 февраля 2020
Количество страниц: 39
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64538
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка лотерей в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования 2013 – 2019 гг.

Объектом исследования является рынок лотерей

Предметом исследования являются тенденции рынка лотерей, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка лотерей

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка лотерей
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка лотерей
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок лотерей
  • Описание основных конкурентов
  • Составление прогноза развития рынка лотерей до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка лотерей
  • Конкурентный анализ на рынке лотерей в России
  • Анализ потребления лотерей
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка лотерей до 2024 года
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка лотерей

1.1. Определение и характеристики российского рынка лотерей

1.2. Динамика объема российского рынка лотерей, 2015-2019 гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.4. Структура рынка лотерей по ФО

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке лотерей в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления лотерей

3.1. Оценка объема потребления лотерей на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка лотерей до 2024 года

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка лотерей, млрд руб., 2015-2019 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка лотерей по видам, %, 2019 г.

Диаграмма 3. Структура продаж лотерейных билетов в РФ по ФО, %, 2019 г.

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, % к предыдущему году, 2012-2019 гг.

Диаграмма 5. Динамика реальных доходов населения РФ, % к предыдущему году, 2012-2019 гг.

Диаграмма 6. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015-фев. 2020 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 7. Проникновение интернета в России среди аудитории 16 лет и старше, %, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 8. Динамика численности населения РФ, млн чел., на 01 янв. 2012-2020 гг.

Диаграмма 9. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере проведения и организации лотерей в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, %, 2015-2019 гг.

Диаграмма 10. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере проведения и организации лотерей, раз, 2015-2019 гг.

Диаграмма 11. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере проведения и организации лотерей, сут. дн., 2015-2019 гг.

Диаграмма 12. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере лотерей, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, %, 2015-2019 гг.

Диаграмма 13. Доли крупнейших конкурентов на рынке лотерей, %, 2019 г.

Диаграмма 14. Объем потребления лотерей на душу населения, руб./чел., 2015-2019 гг.

Диаграмма 15. Матрица потребительских предпочтений по типам потребителя

Диаграмма 16. Прогноз объема рынка лотерей, млрд руб., 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок лотерей

Таблица 2. Валовая рентабельность в сфере проведения и организации лотерей в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, %, 2015-2019 гг.

Таблица 3. Абсолютная ликвидность в сфере проведения и организации лотерей в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, раз, 2015-2019 гг.

Таблица 4. Основные компании-операторы рынка лотерей в 2019 г.

Таблица 5. Основные компании-распространители лотерейных билетов в 2019 г.

Таблица 6. Основные компании-распространители билетов «Столото» в 2019 г.

Таблица 7. Основная информация об участнике №1 рынка лотерей

Таблица 8. Основная информация об участнике №2 рынка лотерей

Таблица 9. Основная информация о распространителе лотерей

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке лотерей по Российской Федерации, %, 2015 - янв. 2020 гг.

Таблица 11. Цены на лотерейные билеты в РФ, руб./билет, фев. 2020 г.

Таблица 12. Цены на пакеты лотерей в РФ, руб./пакет, фев. 2020 г.

Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка лотерей

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 января 2022 РБК Исследования рынков Ключевые факторы выбора мебели Цена по-прежнему выступает определяющим фактором при принятии решения о покупке мебели по мнению 3 респондентов из 4 и заметно опережает остальные рассматриваемые критерии

Мебель является товаром длительного использования и зачастую требует существенных вложений, а в ситуации многолетнего сокращения реальных располагаемых доходов россиян вопрос расходов встает особенно остро. В последние годы доля респондентов, отметивших ценовой фактор, не опускалась ниже 73%. Таким образом, среди россиян продолжает доминировать рационализаторская модель поведения, подразумевающая более длительный срок поиска, рассмотрение большего количества вариантов, предъявление высоких требований к качеству товаров и сервису. Так, в 2017-2021 гг. за исключением 2020 года постепенно росла доля респондентов, для которых качество мебели является важным при принятии решения о покупке. Требования к внешнему виду и цветовой гамме, наоборот, постепенно снижались, что вновь вписывается в рационализаторскую модель совершения покупок.

Показать еще