30 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план парка аттракционов малого формата 2019 с финансовой моделью
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес-план парка аттракционов малого формата 2019 с финансовой моделью

Дата выпуска: 23 апреля 2019
Количество страниц: 94
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 62370
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Выпуски
Описание

Цель БП: Создание открытого парка аттракционов.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

 

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Суть проекта

Создание открытого парка аттракционов.

 

  • Площадь территории аттракционов 3 000 кв. м.
  • Количество аттракционов – 12: детские, семейные и экстремальные
  • Часы работы парка: с 10:00 до 23:30
  • Часы работы аттракционов: с 10:00 до 21:00.

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель:

 

Долгосрочная цель: ….

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).

 

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт - ….

 

Цена - ….

 

Сбыт – ….

 

Продвижение – ….

 

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  …. руб.

 

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

 

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

  • ….

 

Риски:

  • …..

 

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

…..

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    6
3    1. Резюме проекта    7
    3.1    Суть проекта    7
    3.2    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта    7
    3.3    Расчетные сроки проекта    7
    3.4    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции    7
    3.5    Стоимость проекта    8
    3.6    Источники финансирования проекта    8
    3.7    Выгоды и риски проекта    8
    3.8    Ключевые экономические показатели эффективности проекта:    8
4    2. Описание услуги    9
    4.1    Определение услуги    9
    4.2    Сегментация услуги    9
    4.3    Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования    10
    4.4    Перспективы развития услуги    10
    4.5    Лицензии, патенты, государственная поддержка    10
5    3. Анализ рынка    15
    5.1    Анализ положения дел в отрасли    15
        5.1.1    Текущая ситуация в отрасли    15
        5.1.2    Факторы, влияющие на отрасль    16
    5.2    Общие данные о рынке    17
    5.3    Объём рынка в натуральном выражении    17
    5.4    Объем рынка в денежном выражении    22
    5.5    Влияние сезонности на Рынок    22
    5.6    Тенденции рынка    23
    5.7    Сегментация рынка    24
    5.8    Ценообразование на рынке    26
        5.8.1    Ценовая политика    26
        5.8.2    Основные принципы ценообразования    26
    5.9    Конкурентный анализ    29
    5.10    Конкуренция между крупнейшими парками развлечений на рынке    29
        5.10.1    Основные игроки    29
        5.10.2    Основные параметры конкуренции    30
        5.10.3    Описание профилей крупнейших компаний    30
        5.10.4    Сравнительная характеристика основных игроков на рынке    41
        5.10.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками    50
    5.11    Анализ потребителей    51
        5.11.1    Описание потребителей    51
    5.12    Структура потребления Услуги    52
        5.12.1    Посещаемость парков    52
        5.12.2    Факторы, влияющие на выбор потребителей    52
    5.13    Действенные методы продвижения Услуги    52
    5.14    Основные тенденции в потребительском сегменте    52
    5.15    Выбор и обоснование целевого сегмента    53
6    4. Маркетинговый план    55
    6.1    Уникальные достоинства, позиционирование    55
    6.2    Ценовая политика    55
    6.3    Порядок оказания услуг    55
    6.4    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы    56
        6.4.1    Этап 1 – «До запуска объекта»    56
        6.4.2    Этап 2 – «Запуск объекта»    56
        6.4.3    Этап 3 – «Сопровождение объекта»    57
7    5. План продаж    58
    7.1    Цены на конкретные виды услуги    58
    7.2    Организация сбыта. Каналы сбыта    58
    7.3    План продаж на весь расчетный период    58
8    6. Производственная часть    60
    8.1    Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги    60
    8.2    Требования к поставщикам    60
    8.3    Состав и стоимость оборудования    63
        8.3.1    Амортизация основных средств    64
    8.4    Оценка и обоснование необходимых ресурсов    64
    8.5    Оценка затрат    64
        8.5.1    План по затратам    66
    8.6    Оценка доходов    69
    8.7    6.1. Функциональное решение    71
        8.7.1    Выбор и обоснование типа предприятия    71
9    7. Организационно-управленческая структура    72
    9.1    Организационная структура    72
    9.2    Специализация, количество и состав сотрудников    72
        9.2.1    Затраты на оплату труда    73
10    8. Финансовый план    74
    10.1    Основные параметры расчетов    74
    10.2    Объем финансирования    74
    10.3    Показатели эффективности проекта    75
    10.4    Основные формы финансовых расчетов    78
    10.5    Анализ чувствительности    86
        10.5.1    Показатели эффективности проекта    86
11    9. Организационный план осуществления проекта    88
    11.1    План-график реализации проекта    88
12    Список приложений    89
    12.1    Приложение 1. Отраслевые ассоциации и инфраструктурные организации Рынка    89
    12.2    Приложение 2. Должностные инструкции    92
        12.2.1    Должностная инструкция директора парка культуры и отдыха    92
        12.2.2    Должностная инструкция управляющего аттракционом    93
 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Число парков культуры и отдыха Минкультуры России по федеральным округам, 2017 гг., ед.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от деятельности парков культуры и отдыха и тематических парков (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей) 2017-2018 гг., тыс. руб.

 

Таблица 1. Ключевые показатели проекта

Таблица 2. Факторы, влияющие на отрасль

Таблица 3. Число парков культуры и отдыха Минкультуры России, 2012-2017 гг., шт.

Таблица 4. Число парков культуры и отдыха Минкультуры России в 2017 году по регионам, шт.

Таблица 5. Данные парков культуры и отдыха и объектов в них, 2010-2016 гг.,

Таблица 6. Классификация объектов развлекательной инфраструктуры (парков)

Таблица 7. Классификация парков по типам

Таблица 8. Средняя стоимость билета на стандартные аттракционы парков развлечений

Таблица 9. Сравнительная характеристика основных игроков на рынке (1 часть)

Таблица 10. Сравнительная характеристика основных игроков на рынке (2 часть)

Таблица 11. Целевая аудитория парков аттракционов и ее характеристика

Таблица 12. План продаж на расчетный период,  %

Таблица 13. План продаж в натуральном выражении

Таблица 14. Список поставщиков аттракционов

Таблица 15. Состав и стоимость основного оборудования

Таблица 16. Управленческие расходы, руб.

Таблица 17. Коммерческие расходы, руб.

Таблица 18. Прочие расходы, руб.

Таблица 19. План по расходам на первый год проекта, руб.

Таблица 20. План по расходам на 2 и 3 годы проекта, руб.

Таблица 21. План по расходам на 4 и 5 годы проекта, руб.

Таблица 22. План по доходам на первый год проекта, руб.

Таблица 23. План по доходам на 2 и 3 годы проекта, руб.

Таблица 24. План по доходам на 4 и 5 годы проекта, руб.

Таблица 25. Штатное расписание

Таблица 26. Инвестиционные затраты

Таблица 27. Затраты до выхода на безубыточность

Таблица 28. Расчет итоговой стоимости проекта

Таблица 29. Чистый денежный поток, 1 проекта, тыс. руб.

Таблица 30. График окупаемости проекта, 2 и 3 год проекта, тыс. руб.

Таблица 31. График окупаемости проекта, 4 и 5 год проекта, тыс. руб.

Таблица 32. Отчет о прибылях и убытках (1 год), тыс. руб.

Таблица 33. Отчет о прибылях и убытках (2-3 год), тыс. руб.

Таблица 34. Отчет о прибылях и убытках (4-5 год), тыс. руб.

Таблица 35. Отчет о движении денежных средств (1 год), тыс. руб.

Таблица 36. Отчет о движении денежных средств (2-3 год), тыс. руб.

Таблица 37. Отчет о движении денежных средств (4-5 год), тыс. руб.

Таблица 38. Показатели эффективности проекта

Таблица 39. Анализ чувствительности проекта

Таблица 40. График реализации проекта

Таблица 41. Описание деятельности отраслевых организаций и инфраструктурных организаций

 

Схема 1. Организационная структура

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Китай наращивает импорт мяса птицы из России Экспорт птицы из России в 2020 году в основном осуществлялся в Китай

Мировое производство мяса птицы в 2020 году увеличилось на 1,3 процента в годовом исчислении, но это был самый низкий годовой темп роста с 1960 года. Тем не менее, устойчивый рост в 2020 году по-прежнему является достижением, учитывая сложные производственные и торговые условия, с которыми сектор столкнулся во время кризиса в области здравоохранения и вспышек птичьего гриппа в некоторых европейских странах.

В 2020 году численность поголовья птиц меньше на 4,57%, чем в 2019 году в связи с пандемией COVID-19. Однако в 2021 году прогнозируется плавное восстановление рынка.

В 2020 г. среднегодовая цена сельхозпроизводителей на живых птиц снизилась на 2,1%. В первое полугодие 2021 года наблюдалась тенденция к увеличению рыночных цен на птицу.

Наблюдается снижение импорта живых птиц с 2018 года. В 2020 году в Россию было ввезено на 4,4% меньше  голов, чем в 2019 году. Основными поставщиками живых птиц в РФ в 2020 году являлись Германия и Нидерланды.

В 2020 г. из России было экспортировано на 8% выше голов птиц, чем в 2019 г. В 2020 году основная часть российских поставок живых птиц осуществлялась в Казахстан, на ее долю пришлось 52,87% от всего вывезенного поголовья птиц.

За последние пять лет производство птицы в сельскохозяйственном секторе в России выросло на 10%. Рост объемов производства в основном обеспечен крестьянскими (фермерскими) хозяйствами.Лидером по производству домашней птицы является Центральный федеральный округ, на его долю приходится более половины произведенной птицы в убойном весе.

Производство мяса птицы в промышленном секторе в 2020 г. выросло на 3,2%, а производство субпродуктов снизилось на 0,5%. Основная доля производства приходится на мясо птицы охлажденное.

Среднегодовая цена промышленных производителей на мясо птицы охлажденное за 2020 год была равна на 5% меньше, чем в 2019 году. Среднегодовая цена на замороженное мясо уменьшилась в 2020 году на 8,2% по сравнению с 2019 годом. Субпродукты, в свою очередь, подорожали в 2020 году на 7,2%.

Импорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС осуществлялся примерно на том же уровне, что и в 2019 году. Однако в стоимостном выражении импорт в 2020 году составил импорт сократился на 17% по сравнению с 2019 годом. Импорт птицы в нашу страну в 2020 году осуществлялся в основном из Белоруссии. Ввозится в страну в основном мороженые части куриных туш, свежие и охлажденные части куриных туш и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Экспорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС составил на 40% больше, чем в 2019 году. В стоимостном выражении прирост экспорта в 2020 году составил 31%. Экспорт птицы в 2020 году в основном осуществлялся в Китай. Вывозится из страны мороженые части куриных туш, мороженые тушки домашних кур и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Несмотря на имеющиеся трудности, птицеводство все еще представляет собой один из наиболее конкурентных и эффективно действующих сегментов экономики РФ. Отрасль птицеводства в 2021 году будет так же динамично развиваться, как в непростом 2020-м.

Показать еще