30 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план парка аттракционов малого формата 2019 с финансовой моделью
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес-план парка аттракционов малого формата 2019 с финансовой моделью

Дата выпуска: 23 апреля 2019
Количество страниц: 94
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 62370
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Выпуски
Описание

Цель БП: Создание открытого парка аттракционов.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

 

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Суть проекта

Создание открытого парка аттракционов.

 

  • Площадь территории аттракционов 3 000 кв. м.
  • Количество аттракционов – 12: детские, семейные и экстремальные
  • Часы работы парка: с 10:00 до 23:30
  • Часы работы аттракционов: с 10:00 до 21:00.

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель:

 

Долгосрочная цель: ….

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).

 

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт - ….

 

Цена - ….

 

Сбыт – ….

 

Продвижение – ….

 

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  …. руб.

 

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

 

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

  • ….

 

Риски:

  • …..

 

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

…..

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    6
3    1. Резюме проекта    7
    3.1    Суть проекта    7
    3.2    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта    7
    3.3    Расчетные сроки проекта    7
    3.4    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции    7
    3.5    Стоимость проекта    8
    3.6    Источники финансирования проекта    8
    3.7    Выгоды и риски проекта    8
    3.8    Ключевые экономические показатели эффективности проекта:    8
4    2. Описание услуги    9
    4.1    Определение услуги    9
    4.2    Сегментация услуги    9
    4.3    Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования    10
    4.4    Перспективы развития услуги    10
    4.5    Лицензии, патенты, государственная поддержка    10
5    3. Анализ рынка    15
    5.1    Анализ положения дел в отрасли    15
        5.1.1    Текущая ситуация в отрасли    15
        5.1.2    Факторы, влияющие на отрасль    16
    5.2    Общие данные о рынке    17
    5.3    Объём рынка в натуральном выражении    17
    5.4    Объем рынка в денежном выражении    22
    5.5    Влияние сезонности на Рынок    22
    5.6    Тенденции рынка    23
    5.7    Сегментация рынка    24
    5.8    Ценообразование на рынке    26
        5.8.1    Ценовая политика    26
        5.8.2    Основные принципы ценообразования    26
    5.9    Конкурентный анализ    29
    5.10    Конкуренция между крупнейшими парками развлечений на рынке    29
        5.10.1    Основные игроки    29
        5.10.2    Основные параметры конкуренции    30
        5.10.3    Описание профилей крупнейших компаний    30
        5.10.4    Сравнительная характеристика основных игроков на рынке    41
        5.10.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками    50
    5.11    Анализ потребителей    51
        5.11.1    Описание потребителей    51
    5.12    Структура потребления Услуги    52
        5.12.1    Посещаемость парков    52
        5.12.2    Факторы, влияющие на выбор потребителей    52
    5.13    Действенные методы продвижения Услуги    52
    5.14    Основные тенденции в потребительском сегменте    52
    5.15    Выбор и обоснование целевого сегмента    53
6    4. Маркетинговый план    55
    6.1    Уникальные достоинства, позиционирование    55
    6.2    Ценовая политика    55
    6.3    Порядок оказания услуг    55
    6.4    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы    56
        6.4.1    Этап 1 – «До запуска объекта»    56
        6.4.2    Этап 2 – «Запуск объекта»    56
        6.4.3    Этап 3 – «Сопровождение объекта»    57
7    5. План продаж    58
    7.1    Цены на конкретные виды услуги    58
    7.2    Организация сбыта. Каналы сбыта    58
    7.3    План продаж на весь расчетный период    58
8    6. Производственная часть    60
    8.1    Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги    60
    8.2    Требования к поставщикам    60
    8.3    Состав и стоимость оборудования    63
        8.3.1    Амортизация основных средств    64
    8.4    Оценка и обоснование необходимых ресурсов    64
    8.5    Оценка затрат    64
        8.5.1    План по затратам    66
    8.6    Оценка доходов    69
    8.7    6.1. Функциональное решение    71
        8.7.1    Выбор и обоснование типа предприятия    71
9    7. Организационно-управленческая структура    72
    9.1    Организационная структура    72
    9.2    Специализация, количество и состав сотрудников    72
        9.2.1    Затраты на оплату труда    73
10    8. Финансовый план    74
    10.1    Основные параметры расчетов    74
    10.2    Объем финансирования    74
    10.3    Показатели эффективности проекта    75
    10.4    Основные формы финансовых расчетов    78
    10.5    Анализ чувствительности    86
        10.5.1    Показатели эффективности проекта    86
11    9. Организационный план осуществления проекта    88
    11.1    План-график реализации проекта    88
12    Список приложений    89
    12.1    Приложение 1. Отраслевые ассоциации и инфраструктурные организации Рынка    89
    12.2    Приложение 2. Должностные инструкции    92
        12.2.1    Должностная инструкция директора парка культуры и отдыха    92
        12.2.2    Должностная инструкция управляющего аттракционом    93
 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Число парков культуры и отдыха Минкультуры России по федеральным округам, 2017 гг., ед.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от деятельности парков культуры и отдыха и тематических парков (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей) 2017-2018 гг., тыс. руб.

 

Таблица 1. Ключевые показатели проекта

Таблица 2. Факторы, влияющие на отрасль

Таблица 3. Число парков культуры и отдыха Минкультуры России, 2012-2017 гг., шт.

Таблица 4. Число парков культуры и отдыха Минкультуры России в 2017 году по регионам, шт.

Таблица 5. Данные парков культуры и отдыха и объектов в них, 2010-2016 гг.,

Таблица 6. Классификация объектов развлекательной инфраструктуры (парков)

Таблица 7. Классификация парков по типам

Таблица 8. Средняя стоимость билета на стандартные аттракционы парков развлечений

Таблица 9. Сравнительная характеристика основных игроков на рынке (1 часть)

Таблица 10. Сравнительная характеристика основных игроков на рынке (2 часть)

Таблица 11. Целевая аудитория парков аттракционов и ее характеристика

Таблица 12. План продаж на расчетный период,  %

Таблица 13. План продаж в натуральном выражении

Таблица 14. Список поставщиков аттракционов

Таблица 15. Состав и стоимость основного оборудования

Таблица 16. Управленческие расходы, руб.

Таблица 17. Коммерческие расходы, руб.

Таблица 18. Прочие расходы, руб.

Таблица 19. План по расходам на первый год проекта, руб.

Таблица 20. План по расходам на 2 и 3 годы проекта, руб.

Таблица 21. План по расходам на 4 и 5 годы проекта, руб.

Таблица 22. План по доходам на первый год проекта, руб.

Таблица 23. План по доходам на 2 и 3 годы проекта, руб.

Таблица 24. План по доходам на 4 и 5 годы проекта, руб.

Таблица 25. Штатное расписание

Таблица 26. Инвестиционные затраты

Таблица 27. Затраты до выхода на безубыточность

Таблица 28. Расчет итоговой стоимости проекта

Таблица 29. Чистый денежный поток, 1 проекта, тыс. руб.

Таблица 30. График окупаемости проекта, 2 и 3 год проекта, тыс. руб.

Таблица 31. График окупаемости проекта, 4 и 5 год проекта, тыс. руб.

Таблица 32. Отчет о прибылях и убытках (1 год), тыс. руб.

Таблица 33. Отчет о прибылях и убытках (2-3 год), тыс. руб.

Таблица 34. Отчет о прибылях и убытках (4-5 год), тыс. руб.

Таблица 35. Отчет о движении денежных средств (1 год), тыс. руб.

Таблица 36. Отчет о движении денежных средств (2-3 год), тыс. руб.

Таблица 37. Отчет о движении денежных средств (4-5 год), тыс. руб.

Таблица 38. Показатели эффективности проекта

Таблица 39. Анализ чувствительности проекта

Таблица 40. График реализации проекта

Таблица 41. Описание деятельности отраслевых организаций и инфраструктурных организаций

 

Схема 1. Организационная структура

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще