7 500 ₽
Демоверсия
E-commerce в сегменте нижнего белья: поисковые запросы пользователей в Google и Яндекс – 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

E-commerce в сегменте нижнего белья: поисковые запросы пользователей в Google и Яндекс – 2020

Дата выпуска: 13 февраля 2020
Количество страниц: 27
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64427
7 500 ₽
Демоверсия
Описание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Аналитический блок включает информацию о поисковых запросах, которые пользователи Google и Яндекс используют при поиске информации для покупки нижнего белья. Изучены популярные запросы в разных разрезах: по России в целом, по регионам, по категориям товаров, платные объявления и пр.

 

Дата выпуска исследования: 28.01.2020

Информация о полном исследовании: Интернет-торговля в России: нижнее белье. Январь, 2020

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Динамика популярности запроса «купить нижнее белье» в Google, 27.01.2019 — 19.01.2020

Диаграмма 2. Динамика популярности запроса «купить женское белье» в Google, 27.01.2019 — 19.01.2020

Диаграмма 3. Динамика популярности запроса «купить мужское белье» в Google, 27.01.2019 — 19.01.2020

Диаграмма 4. Динамика популярности запроса «купить детское белье» в Google, 27.01.2019 — 19.01.2020

Диаграмма 5. Динамика популярности запроса «интернет магазин нижнее белье» в Google, 27.01.2019 — 19.01.2020

Диаграмма 6. Динамика популярности запроса «купить купальник» в Google, 27.01.2019 — 19.01.2020

Диаграмма 7. Динамика числа запросов «купить белье» в Яндексе,  январь 2018—декабрь 2019

Диаграмма 8. Региональная популярность по запросу «купить белье» в месяц в Яндексе по регионам (ТОП-20), 27.01.2020

Диаграмма 9. Динамика популярности запросов в Яндексе по категориям нижнего белья, январь 2018—декабрь 2019

Диаграмма 10. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам бюстгальтеров, январь 2018—декабрь 2019

Диаграмма 11. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам трусов, январь 2018—декабрь 2019

Диаграмма 12. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам нижнего белья, январь 2018—декабрь 2019

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 27.01.2020

Таблица 2. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 27.01.2020

Таблица 3. Рейтинг тематических запросов в Яндексе по числу показов в месяц, 27.01.2020

Таблица 4.Число показов по запросу «купить белье» в месяц в Яндексе по регионам (ТОП-30 регионов), 27.01.2020

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 1 декабря 2021 РБК Исследования рынков На фоне распространения дистанционных и комбинированных форматов занятости россияне стали заказывать доставку еды на более позднее время суток Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки отчета «Российский рынок доставки готовой еды 2021», большинство россиян предпочитают заказывать доставку еды на работу в обеденное время – в интервале с 12:00 до 14:59.

Таких респондентов 55,4%. Другие временные интервалы не так популярны среди россиян: 12% опрошенных заказывают еду на завтрак в промежутке с 9:00 до 11:59, вторую половину дня с 15:00 до 17:59 предпочитают 13%, а 14,5% респондентов выбирают время с 18:00 до 21:00. Если рассматривать популярное время доставки в динамике, то можно заметить, как за последний год оно сместилось в сторону более позднего времени суток. Отчасти, такой эффект мог быть обеспечен распространением дистанционных и комбинированных форматов работы, которые предполагают более свободное планирование рабочего дня. 

Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще