7 500 ₽
Демоверсия
E-commerce в сегменте нижнего белья: поисковые запросы пользователей в Google и Яндекс – 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

E-commerce в сегменте нижнего белья: поисковые запросы пользователей в Google и Яндекс – 2020

Дата выпуска: 13 февраля 2020
Количество страниц: 27
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64427
7 500 ₽
Демоверсия
Описание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Аналитический блок включает информацию о поисковых запросах, которые пользователи Google и Яндекс используют при поиске информации для покупки нижнего белья. Изучены популярные запросы в разных разрезах: по России в целом, по регионам, по категориям товаров, платные объявления и пр.

 

Дата выпуска исследования: 28.01.2020

Информация о полном исследовании: Интернет-торговля в России: нижнее белье. Январь, 2020

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Динамика популярности запроса «купить нижнее белье» в Google, 27.01.2019 — 19.01.2020

Диаграмма 2. Динамика популярности запроса «купить женское белье» в Google, 27.01.2019 — 19.01.2020

Диаграмма 3. Динамика популярности запроса «купить мужское белье» в Google, 27.01.2019 — 19.01.2020

Диаграмма 4. Динамика популярности запроса «купить детское белье» в Google, 27.01.2019 — 19.01.2020

Диаграмма 5. Динамика популярности запроса «интернет магазин нижнее белье» в Google, 27.01.2019 — 19.01.2020

Диаграмма 6. Динамика популярности запроса «купить купальник» в Google, 27.01.2019 — 19.01.2020

Диаграмма 7. Динамика числа запросов «купить белье» в Яндексе,  январь 2018—декабрь 2019

Диаграмма 8. Региональная популярность по запросу «купить белье» в месяц в Яндексе по регионам (ТОП-20), 27.01.2020

Диаграмма 9. Динамика популярности запросов в Яндексе по категориям нижнего белья, январь 2018—декабрь 2019

Диаграмма 10. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам бюстгальтеров, январь 2018—декабрь 2019

Диаграмма 11. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам трусов, январь 2018—декабрь 2019

Диаграмма 12. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам нижнего белья, январь 2018—декабрь 2019

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 27.01.2020

Таблица 2. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 27.01.2020

Таблица 3. Рейтинг тематических запросов в Яндексе по числу показов в месяц, 27.01.2020

Таблица 4.Число показов по запросу «купить белье» в месяц в Яндексе по регионам (ТОП-30 регионов), 27.01.2020

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 июля 2021 BusinesStat В 2020 г в России было продано 865 тыс драгоценных монет: на 35,7% больше, чем в 2016 г. Всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам, связан со снижением процентных ставок по банковским депозитам.

По данным «Анализа рынка драгоценных монет в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их продажи начиная с 2018 г ежегодно росли на 12,2-50,6% в год. В 2020 г в стране было продано 865 тыс шт драгоценных монет, что выше уровня 2016 г на 35,7%. В последние годы в России отмечается всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам. В первую очередь, это связано со снижением процентных ставок по банковским депозитам, которые в настоящее время не покрывают даже уровень инфляции. Подстегнули интерес к монетам также экономический кризис и нестабильность на финансовых рынках, на фоне чего россияне стали искать иные инструменты для инвестирования. С точки зрения инвестиционных вложений у монет есть ряд преимуществ: отсутствие НДС и более высокая ликвидность по сравнению со слитками. Монеты можно реализовывать беспрепятственно широкому кругу физических и юридических лиц, в то время как потеря сертификата на слиток ставит под угрозу возможность его продажи.

Показать еще