7 500 ₽
Демоверсия
E-commerce в сегменте нижнего белья: поисковые запросы пользователей в Google и Яндекс – 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

E-commerce в сегменте нижнего белья: поисковые запросы пользователей в Google и Яндекс – 2020

Дата выпуска: 13 февраля 2020
Количество страниц: 27
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64427
7 500 ₽
Демоверсия
Описание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Аналитический блок включает информацию о поисковых запросах, которые пользователи Google и Яндекс используют при поиске информации для покупки нижнего белья. Изучены популярные запросы в разных разрезах: по России в целом, по регионам, по категориям товаров, платные объявления и пр.

 

Дата выпуска исследования: 28.01.2020

Информация о полном исследовании: Интернет-торговля в России: нижнее белье. Январь, 2020

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Динамика популярности запроса «купить нижнее белье» в Google, 27.01.2019 — 19.01.2020

Диаграмма 2. Динамика популярности запроса «купить женское белье» в Google, 27.01.2019 — 19.01.2020

Диаграмма 3. Динамика популярности запроса «купить мужское белье» в Google, 27.01.2019 — 19.01.2020

Диаграмма 4. Динамика популярности запроса «купить детское белье» в Google, 27.01.2019 — 19.01.2020

Диаграмма 5. Динамика популярности запроса «интернет магазин нижнее белье» в Google, 27.01.2019 — 19.01.2020

Диаграмма 6. Динамика популярности запроса «купить купальник» в Google, 27.01.2019 — 19.01.2020

Диаграмма 7. Динамика числа запросов «купить белье» в Яндексе,  январь 2018—декабрь 2019

Диаграмма 8. Региональная популярность по запросу «купить белье» в месяц в Яндексе по регионам (ТОП-20), 27.01.2020

Диаграмма 9. Динамика популярности запросов в Яндексе по категориям нижнего белья, январь 2018—декабрь 2019

Диаграмма 10. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам бюстгальтеров, январь 2018—декабрь 2019

Диаграмма 11. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам трусов, январь 2018—декабрь 2019

Диаграмма 12. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам нижнего белья, январь 2018—декабрь 2019

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 27.01.2020

Таблица 2. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 27.01.2020

Таблица 3. Рейтинг тематических запросов в Яндексе по числу показов в месяц, 27.01.2020

Таблица 4.Число показов по запросу «купить белье» в месяц в Яндексе по регионам (ТОП-30 регионов), 27.01.2020

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще